Нет чувства естественности....злопамятность...
Замужем 4 года...первый год было все хорошо...потом в ходе дальнейшей жизни изза мелочей начинались споры которые переростали снежным комом в огромные скандалы,в которых выплескивались настоящие(от всей души)взаимные обвинения....выливалась вся правда накопленная в голове...скандалы редкие...раз в пол года после которых мне не хотелось жить...своими словами и отношением как девушку он меня унижал по моему мнению,а он всегда утверждал что он прав!если обозвал-значит заслужила...если так относится-значит заслужила...он всегда выворачивал все в свою сторону и делал виноватой меня...со всеми остальными так же...он всегда прав!мне хотелось быть хорошей женой...я старалась проглатывать и всегда молчала дабы быть умнее...ему просто невозможно сделать замечание или намекнуть ласково что что то он делает не правильно...это воспринималось им как строжайшая критика...недавно мы опять раз в пол года поссорились...изза того что он начал слушать лекции Сатья Дас,(изначально он кричал выключи это гавно!а потом обнаружила в его машине те самые лекции...записал втихаря)...он старается быть хорошим мужем ...а я устала жить и делать вид что все нормально,я закрылась полностью от него...с работы приходит-задаю вопросы как дела?и делаю вид что слушаю и что он мне приятен...по итогу получается что я-это не я...а все это какойто театр...секс раз в месяц...мы друг друга не хотим...я очень добрая веселая на самом то деле...и хочу быть такой...но с ним не получается....он меня раз в пол года размазывал,размазывал и размазал...я не могу простить его поведения за все эти годы...он ведь ниразу не признал и не признает что виноват,обидел,был грубым...и ниразу...не извинился передо мной...наверное не позволяет эго...ниразу мы не пришли ни к чему общему...просто заминали споры и скандалы...он с высоко поднятой головой продолжал жить дальше...а меня сьедали обиды...может я злопамятная?как мне выдохнуть?как быть настоящей а не играть в этот кукольный театр...устала...спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Отношения это всегда участие и вклад двоих людей. Если ваш муж считает, что он всегда и во всем прав, а вы заслуживаете того, чтобы он оскорблял вас, то увы, вам вряд ли по пути.
Постоянные обвинения, претензии, недовольство и правда способны разрушить самооценку и веру в то, что все с вами ок. Но предположу, что и до мужа вы не особо себя ценили, раз в ответ на его грубости старались терпеть и быть хорошей женой.
Чем привлек вас муж?
По каким причинам вы ссорились?
Почему вы терпели неприятное отношение к вам?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Какие отношения с родителями?

психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер!
цитата:
Замужем 4 года...первый год было все хорошо...потом в ходе дальнейшей жизни изза мелочей начинались споры которые переростали снежным комом в огромные скандалы,в которых выплескивались настоящие(от всей души)взаимные обвинения....выливалась вся правда накопленная в голове...скандалы редкие...раз в пол года после которых мне не хотелось жить...своими словами и отношением как девушку он меня унижал по моему мнению,а он всегда утверждал что он прав!если обозвал-значит заслужила..
Скажите, а ради чего Вы все это терпите? Как Вы выражаете агрессию, Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
может я злопамятная?как мне выдохнуть?
Вы описываете, что Ваши с мужем отношения не ладятся.
Что является основной причиной разногласий?
Когда нет здорового способа решать разногласия, неудовлетворенность происходящим увеличивается, обиды накапливаются.
В чем ценность этих отношений?
Готовы ли оставаться в этих отношениях, если ничего не измениться?
Рассматривали ли Вы возможность обратиться с мужем за семейной консультацией\терапией?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Замужем 4 года...первый год было все хорошо...потом в ходе дальнейшей жизни изза мелочей начинались споры которые переростали снежным комом в огромные скандалы,в которых выплескивались настоящие(от всей души)взаимные обвинения....выливалась вся правда накопленная в голове...скандалы редкие...раз в пол года после которых мне не хотелось жить...своими словами и отношением как девушку он меня унижал по моему мнению,а он всегда утверждал что он прав!если обозвал-значит заслужила...если так относится-значит заслужила...он всегда выворачивал все в свою сторону и делал виноватой меня...со всеми остальными так же...он всегда прав!
То, что вы описали, встречается довольно часто, когда после прохождения периода романтических отношений люди начинают все больше открываться друг другу и с неприглядных сторон. Происходит испытание отношений на прочность и проверка на то, умеете ли вы выходить конструктивно из состояния конфликта, разногласий. Как оказалось, данный навык не сформирован. Возможно не было личного примера из родительской семьи, возможно по другим причинам. Похоже, что часто в конфликте вы занимаете позицию либо избегания конфликта или уступки, либо конфронтации, отстаивания своей личной позиции, которая превращается в борьбу двух мнений и поиск "кто же кого правее". Если, чувствуя себя отвратительно в отношениях, вы все же их не расторгаете, значит в них есть для вас что-то важное и ценное, то, что хотите сохранить, либо восстановить. А поскольку при этом навыков, как это сделать, не имеете, то возможно стоит обратиться за консультацией к семейному психологу? Кстати, а видит ли проблему отношений ваш муж? Как он относится к тем моментам, которые по вашим слова случаются примерно раз в полгода? Если это случается не каждый день, то в периоды промежутков и он себя тоже ведет как-то иначе? Скандал - энергозатратное поведение для обоих участников, и у него явно есть внутренние причины, пока вами не понятые, но это не означает, что нерешаемые. Не получается разобраться самостоятельно - обратитесь за помощью к эксперту.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем случае без помощи
семейного психолога не обойтись.