Про новые чувства
Здрастуйте, состою в отношениях но на расстоянии и вроде всё серьёзно, общаемся, чувства есть. Ему 25, служит в армии но его не разу не видела. По общению очень хороший, заботиться, поддерживает, помогает материально, переживает, говорит что любит меня. И у меня к нему чувства, и люблю его. Но мне понравился парень из интернета, но ему 18, а мне 23. Ия всё думаю об этом парне. Хочу его поддерживать, заботится, у него недавно ушла, бросила девушка и я его поддерживаю в смс. Даю советы. И я ему призналась, что он мне нравится. И ему возраст не главное. Как мне понять, кто мне нужен? Как поступить с тем кто в армии?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
Добрий вечір, Лола.
цитата:
Как мне понять, кто мне нужен? Как поступить с тем кто в армии?
Відповідь на це запитання знаєте лише Ви. Проте варто зауважити, що Ви перебуваєте у стосунках з людьми, з якими навіть не бачилися, тому, скоріш за все, Ви "зустрічаєтеся" з образом, який є у Вас в голові, а не реальною людиною. У Вас були стосунки в реальності?
цитата:
Хочу его поддерживать, заботится, у него недавно ушла, бросила девушка и я его поддерживаю в смс.
Скоріше схоже на стосунки "мама-син", ніж партнерські стосунки (лише турбота і опіка після розлучення). Подумайте, що Вам дають ті стосунки, а чого у них не вистачає, а що - ці.
Дополнение от автора
Да, были отношения в реальности конечно. И дочка есть
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Для начала важно заметить, что ни отношения на расстоянии, ни в переписке не являются полноценными отношениями. И что реального человека можно узнать только в общении вживую.
цитата:
Хочу его поддерживать, заботится, у него недавно ушла, бросила девушка и я его поддерживаю в смс. Даю советы.
Это вообще не про чувства к мужчине, а мамы к сыну. Если вами движет сочувствие и жалость, желание поддержать, то это не про любовь, симпатию, влюбленность.
По какой причине выбираете отношения не в реальности?
Какой опыт отношений с мужчинами?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями всё сложно. Мамы нет. Отец живёт своей жизнью. Есть парень отец дочки живу у его родителей пока он на работе в Германии. Но с ним нет чувств, любви, понимания и поддержки. И хочу уйти от него. А так пока дома нашла на сайте парня и общаюсь с ним. Опыт 6 лет в отношениях состою. А в реальной жизни отношения никогда не выбирала, только по интернету. Да и нет времени. Живу в селе, в декрете.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что у вас есть дочь, вы живете у своих свекров, при этом еще есть отношения по переписке с кем-то, кто в армии и теперь еще этот 18летний парень?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
цитата:
А в реальной жизни отношения никогда не выбирала, только по интернету.
Лола, пока Вы не встретитесь с человеком в реальной жизни говорить о каких-то отношениях рано.
цитата:
Живу в селе, в декрете.
Похоже, Ваша жизнь в деревне сейчас не очень Вас устраивает. То, что Вы находите в интернете, кажется Вам лучше. Но это пока только Ваши мечты. Реальность наступит, когда они начнут воплощаться. И она может оказаться не такой уж и безоблачной.
психолог онлайн
цитата:
А в реальной жизни отношения никогда не выбирала
Але ж Ви чомусь обрали хлопця з яким маєте дитину.
цитата:
А так пока дома нашла на сайте парня и общаюсь с ним.
А він знає про Вашу ситуацію?
цитата:
Есть парень отец дочки живу у его родителей пока он на работе в Германии.
Цікаво, що Ви описуєте знову стосунки на відстані.
цитата:
Да и нет времени.
Немає часу на що?
цитата:
Мамы нет. Отец живёт своей жизнью.
Співчуваю, припускаю, що у теперішніх стосунках Ви можете несвідомо проробляти свої дитячо-батьківські стосунки.
Дополнение от автора
Да, парень Александр который сейчас в армии он знает всю мою ситуацию. Я ему доверяю. Он меня поддерживает и писал и говорил что будет ждать столько сколько нужно и когда он пойдёт на дембель то заберёт меня с дочкой жить к себе. И он рассказал своей маме про меня. И я общаюсь с этим парнем 18 летним. А с Сашей у нас отношения. Мы так оба считаем. И я живу у свёкров.
психолог онлайн
А чем вы занимаетесь еще помимо поисков отношений?
Какой возраст ребенка?
Есть ли у вас образование?
Дополнение от автора
Пока я 9 месяц в декрете. Сижу в селе. Ребёнку 9 месяцев. Образование Акушерка. Но раньше работала официанткой.
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
Он меня поддерживает и писал и говорил что будет ждать столько сколько нужно и когда он пойдёт на дембель то заберёт меня с дочкой жить к себе.
Это слова. А что будет и как вы будете жить это бооольшой вопрос.
По какой причине вы хотите уйти от отца ребенка?
Как вам живется у свекров?
Поддерживает ли вас ваш отец?
Дополнение от автора
Хочу уйти от отца ребёнка потому что нет понимания, поддержки нет интереса ко мне. Нет любви, нет интима он меня просто не хочет. Не пишет не спрашивает как я. Как мои дела. И просто не люблю его. Отец не сильно поддерживает . Но говорит что если что то по живу у него с дочкой он не против. У свёкров живётся нормально. Но хочется отдельно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Оксана Николаевна Третьякова
Лола, добрый вечер!
цитата:
С родителями всё сложно. Мамы нет. Отец живёт своей жизнью. Есть парень отец дочки живу у его родителей пока он на работе в Германии.
Сочувствую Вам. Скажите, сколько Вам было лет, когда Вы потеряли маму и как это произошло? Вы говорите, что отец живет на расстоянии и живет своей жизнью. Вы как будто бы и замуж вышли, а Ваш муж тоже на расстоянии и партнеров Вы выбираете на расстоянии. В Вашем случае лучше разобраться индивидуально на терапии, потому что Вам самой сложно понять, что Вы хотите. Вы пока зависите от семьи своего мужа и Вам некуда идти, у Вас маленький ребенок. Вы можете рассчитывать только на себя или на отношения с другим мужчиной, который возьмет за Вас ответственность. Готов ли парень, которому 18 лет помогать Вам? Вам нужно взвесить все риски и какое будущее Вас ожидает
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если отец готов, чтобы вы жили с ним, то возможно это лучший вариант. Так вы не будете зависеть от какого-либо из мужчин. А строить отношения легче, когда нет зависимости.
Вы же сейчас ищите того, кто возьмет на себя заботу о вас. Но вы рискуете снова попасть в те отношения, где вам будет не комфортно.
Возможно стоит сосредоточиться на том, чтобы становится самой на ноги, а не искать какого-то в переписке. Ведь вы пока верите словам Саши. Его реального вы не знаете.
психолог онлайн
цитата:
А с Сашей у нас отношения. Мы так оба считаем.
Это пока еще не отношения, а иллюзия отношений. Отношениями они могут стать только после того, когда Вы встретитесь в реальности.
Дополнение от автора
Мне поставил один человек диагноз, что я больная. Что мне делать? И куда обращаться?
психолог онлайн
Вам понравился не парень в интернете, а возможность быть для него той самой поддержкой и опорой которой является для вас текущий парень в армии. Дело в том что давая все что нужно именно вам, вы не чаруете потребность давать это ему, его заботы хватает для вас двоих, вам же хочется куда-то направить спектр своих не реализованных эмоций, парень в интернете стал отличным решением.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Но вроде я с тем парнем не общаюсь уже. Он мне не пишет и я ему не пишу. Я общаюсь с тем который в армии. И он мне скинул 500 грн. Что б я могла на себя потратить.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Какой человек?
Диагноза ,,больная,, нет
психолог онлайн
цитата:
Тогда вы могли попросту удовлетворить текущую потребность, и вернуться к насущной жизни, это вполне хороший результат.
психолог онлайн
цитата:
Какой человек (он врач?) и какой диагноз Вам поставил? Диагнозы ставят только врачи. Даже психологи не имеют права их ставить.