Как во время беременности пережить травлю
Добрый вечер! Мне 28 лет, сейчас нахожусь на 7 неделе беременности.С мужем я прожила 9 лет, за время совместной жизни сделала 2 аборта по настоянию мужа ( он не был готов,считал себя слишком молодым). Год назад он начал заводить разговоры о детях, мол ему 35 лет и уже пора, если я ему не рожу он найдёт девушку на стороне,которая ему родит.Поначалу я не обращала особого внимания, а потом и сама начала одобрять эту идею. И вот я забеременела.Неделю он нормально к этому относился,а потом сказал мне что детей от меня не хочет,я в его жизни всего лишь временный вариант и отношений у него со мной давно нет,он жил со мной из жалости.Почему из жалости я так и не поняла,так как я не инвалид и т.д. Сказал что он ещё молодой, хочет пожить лет 10 - 15 для себя, а потом найти девушку лет на 20-25 моложе себя и с ней рожать детей. Хлопнул дверью и ушёл. Где то через неделю мне начали названивать его дружки и напрямую говорить что я нехорошая женщина, порчу мужу жизнь, мне нужно подумать о его будущем,а не о себе,говорить о том что если его будущая женщина узнаёт что он бросил ребёнка, то она может не захотеть строить с ним отношения, поэтому мне нужно пойти и сделать аборт, а то что я останусь бесплодной,то это ничего страшного,могу из детдома ребёнка взять и воспитывать,если мне так хочется. Я в шоке,конечно. Лично я никому о беременности не рассказывала,он просто взял и всем растрепал об этом,до сих пор не понимаю зачем, ведь когда он уходил я ему сказала что никому ничего не собираюсь говорить,чтобы его не осуждали люди. Аборт я,конечно, делать не буду,так как у меня 100 процентный риск после аборта остаться бесплодной.Но я незнаю как мне сохранять спокойствие, когда меня осуждает большинство наших общих знакомых,коих за 9 лет накопилось немало.Успокоительные пить не могу по причине беременности.Стараюсь не нервничать,но плохо получается. Подскажите как это пережить с минимумом потерь?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день, Мила. Вы сейчас живёте отдельно? Вам есть где жить?
Дополнение от автора
Добрый день, мы жили все время у меня в доме, который мне купили родители до брака. Я осталась жить у себя.
Дополнение от автора
У меня есть жильё,работа, если понадобится-помощь близких.В зависимом положении я не нахожусь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мила! Вы с мужем расписаны? Если да, то в таком случае Вам, наверное нужно развестись, чтобы у Вас была возможность обратиться с заявлением в полицию. Травля - это преступление. Конечно, такое преступление не всегда возможно доказать. Но телефонные звонки подвергают опасности Вас и Вашего будущего ребенка. Вы должны хоть как-то себя защитить. Возможно, когда Вы обратитесь в полицию, Вас просто оставят в покое. Держитесь.
Дополнение от автора
Мы подали на развод,через 2,5 недели нас разведут. Мне никто не угрожает расправой или ещё чем то. Просто пытаются убедить сделать аборт. Угроз нет и до них дело не дойдёт,я считаю. Это просто мне нервы треплют,чтобы я поддалась на уговоры.
Дополнение от автора
Просто сама ситуация очень неприятная и я испытываю очень негативные эмоции по данному поводу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Мила, есть ли у Вас подруги, которые не связаны с Вашим мужем? Было бы хорошо заручиться поддержкой кого-то из близких. Кто Вас может поддерживать, с кем Вы можете делиться своими переживаниями, есть ли близкие люди кому Вы можете доверять. Есть ли место, чтобы Вы могли жить отдельно, чтобы уберечь себя и будущего ребёнка от негативных высказываний в Ваш адрес и сохранить свою нервную систему. Важно отдельное проживание и поддержка хотя бы одного человека и игнорирование общения, которое Вам неприятно.
психолог онлайн
цитата:
По данному вопросу Вам лучше проконсультироваться с юристом. С моей точки зрения, то, чему Вы сейчас подвергаетесь, можно назвать психологическим насилием. Вас заставляют сделать аборт. Вынуждают. А если в результате этих звонков, не дай Бог, произойдет что-то непоправимое? Вы сейчас несете ответственность за здоровье и жизнь будущего ребенка.
цитата:
Ваше эмоциональное состояние сейчас имеет очень большую значимость.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Мила, это очень прекрасно, что вы живёте в своём доме!
цитата:
В зависимом положении я не нахожусь.
Я бы этот момент проясняла в индивидуальной работе.
цитата:
Это просто мне нервы треплют,чтобы я поддалась на уговоры.
Что вам мешает заблочить номера?
Обратитесь за поддержкой к своим близким.
Если не прекратиться давление обратитесь в полицию.
Вам сейчас необходимо сосредоточиться на своём нежном состоянии.
И было неплохо отреагировать эмоции в работе с психологом.
Дополнение от автора
Подруги у меня есть,они меня поддерживают.Да,это психологическое насилие,но с этим даже разбираться в полиции не будут.Разве что заявлением припугнуть,чтобы притихли.Вы меня на правильные мысли наталкиваете! Номера я блокировала, меня атакуют с других. Это однозначно происки бывшего мужа,который все никак не успокоится и не смирится. Он-ещё одна проблема. Я уже пробовала обещать ему что не буду записывать на него ребёнка,не буду требовать алименты и вообще никто особо ничего не узнаёт,лишь бы он оставил меня в покое.Но он сам себе жизнь испортил,рассказав абсолютно всем о моей беременности.Тут наверное его нужно как то утихомирить,но опять же непонятно каким образом
психолог онлайн
цитата:
,но с этим даже разбираться в полиции не будут.
Вот для этого и нужен квалифицированный юрист, который скажет, стоит или не стоит обращаться в полицию. И, если стоит, то составит заявление таким образом, чтобы его рассматривали. За травлю можно понести реальное наказание
Дополнение от автора
Я сама юрист,знаю всю «кухню» изнутри.
психолог онлайн
Добрый вечер, Мила!
цитата:
Мне 28 лет, сейчас нахожусь на 7 неделе беременности.С мужем я прожила 9 лет, за время совместной жизни сделала 2 аборта по настоянию мужа ( он не был готов,считал себя слишком молодым). Год назад он начал заводить разговоры о детях, мол ему 35 лет и уже пора, если я ему не рожу он найдёт девушку на стороне,которая ему родит
Вы пишите, что 9 лет в отношениях и сделали два аборта. Скажите, а раньше Вы не задумывались об этих отношениях, если Ваш мужчина принудил Вас сделать это два раза? Вам сейчас нужно подумать о себе и ребенке, ограничить с ним общение теми способами, которые Вам доступны. Никто не имеет право говорить Вам то, что Вы должны делать. Почему Вы это допускаете? Вы говорите, что у Вас есть свое жилье, работа, Вы юрист и как Вы до этого довели? Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли кто-то из близких мужчин, кто бы мог Вас сейчас защитить? Насилие может быть не только физическое, но и психологическое, которому Вы сейчас подвергаетесь. Если Вы юрист, то Вы знаете, как на законных основаниях себя защитить. По сути он Вас просит избавиться от третьего Вашего ребенка. Какое будущее Вы с ним можете иметь? По закону, если это его ребенок, то он несет полностью ответственность за него, тем более он был зачат в браке.
психолог онлайн
Хорошо, что вы не зависите от такого мужчины. И конечно же, правильная идея не записывать его в отцы, чтобы и в дальнейшем он не портил вам жизнь.
Все, что вас сейчас нужно, это работа с психотерапевтом, с которым сможете прожить свои чувства, получить поддержку и перестать думать о других, а сосредоточиться на себе. Главное найти психотерапевта, которые умеет работать с беременными, а значит бережно, не погружая в сильные переживания. После родов сможете уже более глубоко проработать то, что с вами происходило в вашей семейной жизни. Увы, это большое насилие и травма.
Чтобы вас не доставали, можно просто не брать трубку, а после развода сменить номер телефона, чтобы ни муж, никто другой вас не доставал.
Берегите себя!
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
Тут наверное его нужно как то утихомирить,но опять же непонятно каким образом
Как это сделать, это уже вам виднее изнутри вашей ситуации.
Можете уточнить ваш вопрос психологам на данный момент?
Дополнение от автора
Я с этим мужчиной будущего не вижу и после всего этого я его видеть/слышать совсем не хочу. Прошлые аборты были по причине:Родим позже,сейчас не время. Я задумывалась о том,что детей от него не особо хочу, поэтому поначалу и отговаривала его.А потом пошла к врачу и у меня выявились проблемы со здоровьем вследствие предыдущих абортов-вердикт врача-лучше родить в ближайшее время, потому что потом уже не получится. Из за совокупности этих факторов я и сдалась перед его просьбами,но при этом я понимала что возможно случится так,что он в воспитании участвовать не будет. Что и случилось. Отцом его записывать не хочу, так как он мне все нервы вымотает и не дай бог ещё и ребёнку.А дальше,если вдруг я ещё раз выйду замуж, то и мужчина,при его желании,может быть вписан в свидетельство ребёнка. А вариант что родной папаша одумается и будет лезть в воспитание (что очень даже возможно, зная его) я допускать не хочу.Из этого ничего хорошего не выйдет.
психолог онлайн
цитата:
Я задумывалась о том,что детей от него не особо хочу, поэтому поначалу и отговаривала его.
Мила, что в таком случае заставляло Вас жить с этим человеком целых 9 лет? Ответ на этот вопрос должен быть важным для Вас, чтобы в будущем не попасть в подобные отношения
цитата:
если вдруг я ещё раз выйду замуж, то и мужчина,при его желании,может быть вписан в свидетельство ребёнка.
цитата:
Я сама юрист,знаю всю «кухню» изнутри.
Сделайте так, чтобы закон работал на Вас. Ищите лазейки, советуйтесь с коллегами. Согласна, что в нашей стране законы очень трудно заставить работать, но это не значит, что их нет вообще.
цитата:
Номера я блокировала, меня атакуют с других.
Есть еще вариант сменить телефонный номер