Невыносимое одиночество
Добрый день уважаемые психологи! Неделю назад меня предал любимый человек. Резко, жёстко и бескомпромиссно обрубил отношения. Мы жили в гражданском браке 1,5 года. Я приревновала и истерика по этому поводу. Он психанул и я в состоянии неделю выжить. Сняла комнату, потому что в другом городе, а родители в другом. Жизнь бессмысленна, одиноко, грустно и хоть волком вой на луну. Я привыкла любить, заботиться, делиться, поддерживать, и он также заботился, поддерживал. Было по разному, но я люблю его. Сейчас отдал вещи и не объясниться, ничего не хочет, по человечески встретиться пообщаться, избегает общения. Моя ревность - это был повод для него. А причина разрыва, он сказал я выбираю себя. Поэтому мы растаемся.Мне нужен психолог, я не могу пройти этот период сама. Одиноко, грустно, тоскливо и неинтересно жить. Мне нужен специалист, который выведет меня на свет из тьмы. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Расставание - маленькая смерть" Слов из песни не выбросишь. Вы сейчас чувствуете потерю, потерю привязанности, надежды на будущее, себя в этих отношениях. Наверное есть растерянность и страх. Обращайтесь.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Мне очень жаль, то что с вами происходит очень тяжело и больно ...
Как вы хотите чтобы Вам помогли здесь на сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Предательство пережить очень нелегко. Но постарайтесь хоть на какое-то время отключить эмоции и поразмыслить логически.
цитата:
Мы жили в гражданском браке 1,5 года. Я приревновала и истерика по этому поводу. Он психанул
Вы жили вместе 1,5 года. Все это время Вы заботились об этом человеке, наверняка, чем-то жертвовали ради него.
цитата:
Я привыкла любить, заботиться, делиться, поддерживать,
Дальше произошел маленький конфликт. Вы немножко поистерили (наверняка, нет на земле ни одной женщины, которая хотя бы раз в жизни не истерила). Что в ответ?
цитата:
он сказал я выбираю себя.
То есть человек настолько эгоистичен, что сбежал при возникновении малейших трудностей. А ведь жизнь часто приносит нам и более серьезные испытаниях. Могли бы в в случае их возникновения положиться на этого человека? Не оставил бы он Вас в одиночестве, в случае настоящей беды?
Вы сами говорите, что отношения приближались к разрыву:
цитата:
Моя ревность - это был повод для него
Он искал повод, чтобы уйти. Значит, иначе быть не могло. Раньше или позже, но он все равно бы его нашел. Расставание с любимым всегда переживается как утрата, горе. И это переживание всегда проходит через несколько стадий от стадии шока и отрицания, через гнев, обиду, депрессию, стадию вины до стадии принятия ситуации и изменения в связи с этим принятием своей жизни. Потерпите немножко. Все пройдет. И, дай Бог, Вы еще встретите человека, который никогда Вас не предаст.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что Вам сложно переносить одиночество и Вам нужен человек, который позаботиться о Вас, а Вы о нем. Какая была причина расставания? Было ли что-то походке ранее? В таком случае лучше разбираться индивидуально со специалистом, чтобы понять причины.
психолог онлайн
Доброго дня! Шкода, не знаю як до Вас можна звертатися по імені... Ваш стан зрозумілий, адже для жінки абсолютно немає значення стосунки мають законні підстави, чи ні... Бо на рівні підсвідомості, людина, з якою дівчина живе інтимним життям, сприймається як чоловік... Чого не скажеш про чоловіка, для якого мають значення саме офіційні стосунки. Лише тоді він починає нести відповідальність за дівчину... Тому зрозумілий і стан Ваших ревнощів, адже жінка "відчуває" що саме відбувається з близькою людиною... Такий невимовний Ваш біль саме від невідповідності сприйняття стосунків Вами та Вашим співмешканцем... Насправді, Ви дивилися на стосунки "різними очима"... Вашої вини немає ні в чому абсолютно. Вам просто елементарно не вистачило знань, як правильно себе поводити з чоловіком - з чоловіками потрібно бути дуже обережною... І знати, коли і як себе поводити... Єдине, що може привести до тями чоловіка - це вміння жінки бути самодостатньою (не самостійною) та оптимістичною... Жінка, яка кричить та плаче викликає лише ствердження того, що він вчинив правильно...
психолог онлайн
Любая утрата это очень больно, тяжело и первое время просто невыносимо.
Вы правы, что психолог вам нужен, если вы не справляетесь в одиночку.
цитата:
Я привыкла любить, заботиться, делиться, поддерживать,
На этой фразе возник вопрос, а умеете ли вы заботиться о себе, поддерживать, любить себя?
Почему-то сложилось ощущение, как будто весь смысл был в отношениях, а сейчас нет отношений и
цитата:
Жизнь бессмысленна,
И если и правда акцент только на другом и весь смысл в нем, то переживать утрату еще сложнее, весь рухнула опора.
И с этим тоже важно разбираться.
А психолога вы можете выбрать тут на сайте, посмотрев, почитав, кто вам ближе и кому хочется рассказать свою историю и поделиться своей болью
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что этот разрыв стал для вас шоком.
И вам правда необходима сейчас поддержка.
Если вы не выбрали себе психолога, то можете выбрать из тех ответов, что вам больше импонируют.
Берегите себя. Вы у себя одна)