Можно ли спасти проблемные отношения?
Здравствуйте
Мне 20 лет , я встречаюсь со своим парнем 3,5 года , в отношениях было всякое , но больше всего виной каких-то "проблем" была  я , а именно это разного рода навязчивые мысли , которые парень , откровенно говоря, терпел. Мысли были про смерть и его и моих близких , лечилась у психиатра антидепресантами  , работа с психологом - считаю , что намного мне лучше и такие мысли как были раньше - приходят крайне редко. Я очень люблю этого человека , но не знаю или продолжать дальше эти отношения в связи с несколькими причинами, которые переплетаются с будущим , терпеть ли это всё или возможно исправится ситауция , тлею очень большую надежду на ваш совет,  что всё можно решить , хотя понимаю и обратное.
Основные причины - это отсутствие таких , как минимум приятных слов в мой адрес как девушки (любимой , самой лучшей и прочее) , обьясняет это тем , что он это говорить будет лишь тогда , когда заметит , что эти мысли пропали в моей голове(не знаю правда как он это заметит) , тогда так же решит женится ли на мне , ибо если мысли так же будут , то не факт.
А ещё основная проблема - это его ненависть к моей семье , из-за их иногда плохого отношения ко мне и к нему , но я их всё так же люблю (поверьте , хоть и бывает такое , но всё равно они хорошие родители) , и в будущем он сказал , что запретит показывать нашего ребёнка моим родителям,  если у нас будет ребёнок. Отношение к родителям исправлять он не собирается,  но меня любит.
Вопрос в том , а можно ли спасти эту ситуацию и продолжать эти отношения с большой надеждой , что всё наладится?
Заранее благодарю за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня Кіро! Щоб дати відповідь на Ваше запитання, потрібно, як мінімум розуміти, чому такі стосунки склалися між Вашим коханим та батьками? Адже, повинна бути якась причина? Друге. Також повинна бути дуже вагома причина, чому хлопець не дає гарантій на офіційне оформлення шлюбу... На скільки я зрозуміла, до цього моменту, з Ваших слів, більше терпів Ваш хлопець... І те, що він не впевнений у подальшому розвитку Ваших стосунків, цілком виправдано. Адже, він повинен впевнитися, що проблеми не просто трохи відійшли. а повністю трансформувалися "отсутствие таких , как минимум приятных слов в мой адрес как девушки (любимой , самой лучшей и прочее) , обьясняет это тем , что он это говорить будет лишь тогда , когда заметит , что эти мысли пропали в моей голове(не знаю правда как он это заметит)". Я правильно Вас зрозуміла, мається на увазі, що він хоче впевнетися, що зникли думки про смерть близьких людей? І нарешті, останнє. А Ви самі хочете зберегти стосунки, чи готові жити без коханого?
психолог онлайн
Kira, доброго времени суток!
цитата:
обьясняет это тем , что он это говорить будет лишь тогда , когда заметит , что эти мысли пропали в моей голове
увы, это не объяснение, а манипуляция.
Скажите, а что Вас держит в этих отношениях Этот человек делает Вас счастливой?
Дополнение от автора
Відповідь для Алли Григорівни.
Стосунки між батьками та хлопцем такі склалися лише з його сторони і саме через те , як він бачив і чув , як ображали мене батьки.
Так , він хоче повністю бути впевнений в тому , що думки зникли.
Так , я хочу зберегти ці стосунки, але щоб комфортно було нам обом.
Ответ для Натальи Павловны
Меня держит в этих отношениях любовь и мечты о хорошей семье , в данный момент не счастлива, в связи с карантином и ситуацией в его семье мы видимся очень редко , 1-2 раза в 1-3 месяца
психолог онлайн
Дякую за відповідь. Як на мене, те, що хлопець хоче Вас захистити від образ та приниження, характеризує його як чоловіка, який готовий брати відповідальність за стосунки на себе... І так само, він би повів себе і з іншими у випадку, якщо б вас стали ображати... Інша справа, що це Ваші батьки, від яких "втекти" Ви просто не зможете... Тим паче, що, на скільки я зрозуміла, ваші стосунки далекі від ідилічних? Коли малюк недоотримує батьківської любові, він автоматично стає від близьких дорослих дуже залежний психо-емоційно ( у тому числі, від коханого чоловіка). Що, як на мою думку, і стало причиною нав'язливих думок про смерть рідних, що уособлюють в собі єдине джерело радості та щастя... Окрім того, бажання мати комфортні стосунки дуже зрозуміли, але, дещо ідеалістичні знову ж таки... Насправді, люди зустрічаються для того, щоб допомагати один одному змінюватися! Тому безхмарними стосунки просто не бувають.. А різниця полягає у тому, як ми реагуємо на особисті складності...
Дополнение от автора
Відповідь для Алли Григорівни
Так , я розумію , що ідеалізую стосунки, але я над цим працюю , та все одно хочеться комфорту в таких важливих питаннях сім'ї.
Стосунки з батьками в мене гарні , просто є образливі речі , та вони ж не 24/7 , і я вважаю , що можна вирішити це.
Хіба людина , яка хоче бути поруч не буде йти на зустріч , щоб було комфортно обом? Я вважаю , що буде, і як мені кажуть , то принцип про батьків це "каміння в мій город" , в майбутьному , він сказав , що все одно не змінить свого рішення і спільних дітей не дасть показувати моїм батькам.
психолог онлайн
У цій складній ситуації, важливе рішення: рятувати стосунки чи їх розривати - вирішувати Вам самій. Адже це Ваше життя і Ваша відповідальність. Психолог може допомогти розібратися у собі та допомогти розв'язати внутрішні проблеми... Ви впевнені, що зможете розірвати безболісно для себе стосунки, не отримавши глибоку душевну травму? Як на мене, є більш екологічний спосіб вирішити складну ситуацію не приймаючи поспішних рішень, але він лежить у площині роботи з психологом... Змінюючи себе, ми можемо змінити світ навколо себе...
Дополнение от автора
Алла Григорівна , дякую за відповідь
психолог онлайн
цитата:
Меня держит в этих отношениях любовь и мечты о хорошей семье
Это именно мечты или фантазии?
Это только Ваши мечты или это вы оба мечтаете об одном?
Дополнение от автора
Добрый день ,Наталья Павловна
Мечты, оба мечтаем об этом , но парень своё решение про то , что не будет показывать общих детей в будущем сказал , что не поменяет никогда.
психолог онлайн
цитата:
парень своё решение про то , что не будет показывать общих детей в будущем сказал ,
цитата:
основная проблема - это его ненависть к моей семье , из-за их иногда плохого отношения ко мне и к нему , но я их всё так же люблю (поверьте , хоть и бывает такое , но всё равно они хорошие родители) , и в будущем он сказал , что запретит показывать нашего ребёнка моим родителям, если у нас будет ребёнок.
А что случится, если Ваши родители его увидят?
В чём проявляется плохое отношение Ваших родителей к Вам?
А что им не нравится в Вашем молодом человеке?
Дополнение от автора
Ответ для Натальи Павловны.
У моего брата есть маленький сын и мои родители его очень любят и лелеят , неправильное проявление в его адрес - это крики и то что ест грязными руками и порой с пола , это неверно и я учу родителей менять это и прочее , на самом деле руки ему мыть стали , старатся точно.
Мой парень( а учится он на психолога и знает как и что влияет на детей) после увиденного уверен , что если приводить ребенка , то ему могут испортить психику , дом в который мы переехали и в данный момент проблемы из-за ссырости - грибок, который всё равно будем убирать - он тоже говорит , что принесет вред ребенку и прочее. То есть основая проблема , чтобы ребенок не увидел плохое поведение , не подхватил ничего и прочее.
Ко мне плохое поведение от родителей это опять таки крики, упреки , оскорбления , но этого уже меньше , я стараюсь на этим с ними работать , проговаривать , стараюсь не делать таких ситуаций и так далее.
К молодому человеку родители относятся хорошо , просто были ситуации где было проявлено неуважение к моему парню , и папа (под алкоголем) оскорбил его. Мои родители егт полностью принииают , раньше лишь не принимали , что я часто плакала , после общения с партнером.
P.s. вчера поговорив об этом с партнером , выяснилось , что он согласен на то , чтобы показывать ребёнка раз в месяц, но будет ли ему комфортно в эти моменты - гарантии нет. Ну и ходить к родителям на все праздники и просто в гости я буду одна , без него и так всегда , это уж точно он сказал , ибо он их невыдерживает.
психолог онлайн
цитата:
Мой парень( а учится он на психолога и знает как и что влияет на детей) после увиденного уверен , что если приводить ребенка , то ему могут испортить психику
Это прекрасно, что он учится, тогда наверняка он узнает и про то, что психику ребёнку портят не бабушки и дедушки, а как раз мамы и папы. Он прав, что недопустимо для ребёнка грибок, алкогольные разборки, крики, оскорбления... Однако и полная изоляция от бабушки с дедушкой - не менее деструктивно повлияет на ребёнка. Так что тут не всё так просто.
Может Вашему молодому человеку и Вам имеет смысл изучить навыки ассертивного поведения? Поищите в интернете - можно найти весьма неплохие упражнения как для индивидуальной работы над собой так и для пар.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталья Павловна , спасибо за ответ , вам так же успехов и хорошего дня!)