Как пережить стресс и не бояться людей,мира,опасности
Две недели тому,возвращаясь до мой на меня напал какой-то неадекват,он шёл сзади меня поначалу думала обычный человек. Когда я вошла в арку для перехода на другую улицу он ускорился я развернулась увидела мол он с кем то по телефону говорит,потом продолжила путь и почувствовала что он начал ещё быстрее идти, я снова повернулась и увидела балончик около своего глаза прямо очень близко и он брызнул,острая боль,страх,дрожь,мой крик я держалась рукой за глаз хорошо на второй видела и оббежала этого психа и выбегла с арки на дорогу завернула кричала о помощи,скорая приехала где-то аж за 40 мин,полиция нет. С глазом слава богу все нормально а вот с здоровьем на состоянии психики нет,я боюсь ходить когда сзади люди,когда резкие движения, голоса.Ночью когда возвращаюсь до мой иду по дворам внутри все скукожено,хочу плакать когда слышу разные звуки,и людей которые идут напротив и сзади я не могу я каждый день так жить, борюсь как на войне везде может выскочить опасность я так сейчас думаю и за это боюсь очень. Помогите, как с этим справиться,как дальше жить?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ira, доброго времени суток!
Это ужасно то, что с Вами случилось. Ситуация, разрушающая базовый уровень защищённости. Я бы очень рекомендовала Вам обратиться за помощью в Центр помощи жертвам насилия. Либо выбрать специалиста на сайте и поработать с психологом онлайн. Чтобы восстановить базовую связь с миром, в котором Вы способны себя защитить - нужна кропотливая, серьёзная работа.
психолог онлайн
Доброго дня! Перше, що привертає увагу, це Ваші слова - "Ночью когда возвращаюсь до мой иду по дворам внутри все скукожено...". Чи є можливість повертатися додому, коли ще багато людей, не вночі? Чи є можливість, щоб Вас хтось зустрічав? Адже, насправді, нічні повернення - це вже рівень підвищеного ризику абсолютно для всіх, а не тільки для Вас... Тобто, поодинока дівчина, яка іде темними вулицями, вже стає таким собі об'єктом притяжіння для неадекватів... Окрім того, які почуття переважали, коли Ви поверталися додому сама? Адже, неадеквати реагують не стільки на зовнішність, скільки на емоційний стан людини... Чи почували Ви себе раніше "жертвою"? Нікому не потрібною? Самотньою? Тривожною? Боязкою?
психолог онлайн
Вы получили психологическую травму. Ее нужно проработать, чтобы не оставалось негативных чувств. Выберите психолога, работающего с травмой на сайте. Или найдите очную консультацию.
консультация психолога
Здравствуйте! То, что с вами случилось, похоже, привело к шоковой травме. Вам хорошо бы обратиться к специалисту по работе с травмами, лучше всего - очно. Сейчас вы в безопасности, эта ситуация в прошлом. И в то же время осталось много сильных чувств, связанных с ней, которые желательно прожить в безопасной обстановке.
психолог онлайн
У Вас ПТСР - посттравматическое стрессовое расстройство.
Избавиться от него можно на психотерапевтических сессиях у психолога, работающего с данным видом психологической травмы.