Что делать с паническими атаками и куда обращаться
Не знаю можно ли это назвать как таковыми,паническими атаками. Учусь в пед,выхожу к доске с какой либо информацией,и когда начинаю говорить,сначала голос дрожит,потом вообще не могу слова из себя выдавить,получается буквально 2 слова сказать,и то скорее,что выдавливаю из себя. Потом может нервный смех,и если я его сдержу,то могу упасть в обморок,одновременно с этим,очень сильно повышается пульс и пототделение. При этом ведя уроки в школе,мне комфортно. Сегодня вышла с информацией к доске,смогла произнести только строчку,мне говорили,так все свои,что ты,я понимаю это,но сделать ничего не могу,потом мне разрешили с места продолжить,я услышала некоторые упрёки,что я стесняюсь знакомых мне людей и т д. и я разревелась,не смогла сдержать. В таких случаях мне помогает Афобазол,если пью за несколько дней,то таких ситуаций. Когда мы в группах рассказываем,то все это происходит только когда я начинаю говорить,слышу голос,что он слабый и все ухудшается. Я не знаю можно ли это назвать паническими атаками,и к какому врачу нужно обращаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а когда начались подобные реакции? Может помните конкретный случай?
Это проблема исследуется в индивидуальной работе с психотерапевтом.
Вы описываете внешние реакции, когда выходите к доске.
А что внутри вас происходит и какие чувства при этом?
Дополнение от автора
Я не помню,когда началось,что то подобное,в школе выходя к доске было что то нервное,но мне не приходилось так много говорить у доски. Трудно описать чувства: сердце колотиться,трудно что либо сказать,может быть тревога какая то,но она больше возникает,когда понимаю,что я начинаю сильно нервничать
психолог онлайн
А когда вы с места рассказывали, то вы смогли справиться со своим состоянием, у вас получилось рассказать?
И ещё интересно - вы ранее от учителей, родителей получали критику?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
Можно обратиться врачу психиатру для начала, он назначит противотревожные средства, и на фоне медикаментозного лечения необходимо подключить работу с психотерапевтом в формате регулярных встреч, это поможет постепенно научиться справляться с тревогой, растерянностью и паникой. Тревожно-фобические расстройства хорошо поддаются коррекции, если не запускать.
психолог онлайн
Lena, доброго времени суток!
Поправьте меня если я ошибаюсь, но то, как Вы это описали, мне больше похоже на психо-эмоциональную проблему - страх публичного выступления. Когда ведёте уроки - там Вы - старшая, главная, говорите тем, кто не может оценить уровень Вашей компетенции или чья оценка не является для Вас значимой, потому, возможно, у Вас и нет волнения когда ведёте уроки. А на лекциях - есть 2 стороны, чьё мнение и чья оценка для Вас важны - это учитель и сокурсники. Причём ещё вопрос - кого из них Вы боитесь больше...
А как на Вас реагировали одноклассники в школе, когда Вы отвечали у доски?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Причин у ПА может быть множество. Например они могут быть обусловлены соматически: в том числе это и проблемы со щитовидкой, и эпилептическая активность в разных зонах головного мозга и тд.
Так же ПА могут иметь ряд психологических причин, например они часто бывают связаны с выходом в "большую жизнь" и связаны со взрослением и отделением. Важно понимать вы всегда так тревожились и реагировали в подобных ситуациях или это что-то новое для вас?
В чем может быть психологическая причина ваших ПА можно разобраться только совместно с Психотерапевтом, если же вопрос окажется в зоне соматического здоровья, тогда стоит обратиться к эндокринологу и психиатру, а так же сделать ЭЭГ головного мозга. Будьте здоровы!
психолог онлайн
Обращаться нужно к психологу, а не к врачу. К доктору Вы скорей всего уже обращались, если пьете препарат. А психолог нужен для работы с психологическими состояниями тревоги, которая является следствием ситуаций в детстве, когда Вас возможно высмеивали сверстники в школе. Бывало подобное?
Дополнение от автора
С места у меня получается рассказать,и пульс не такой большой,в школе не помню,чтобы сверстники как то критиковали мои выходы к доске,учителя тоже. Но выходила я чтоб решить задачу,или что то делать,и делала это молча,чувствовался стресс тоже,но не такой,рассказ стихотворения проходил нормально,может потому что мозг был занят тем,что вспоминал материал
Дополнение от автора
Критику и высмеивание я получала в школе,так как перешла в другую школу во 2 классе,был боулинг,но учителя ничего не делали
психолог онлайн
цитата:
Возможно этот опыт влияет на вас сегодняшнюю.
Если есть возможность обратиться индивидуально - сделайте это. В переписке подобные запросы решить практически невозможно.