Взаимоотношения между людьми
Добрый день. Была в токсичных отношениях 2 года, смогла выйти и год была одна без отношений и ни в ком не нуждалась. Во время двух лет отношений меня бросали и во время перерывов встречалась с другими, но к ним часто и быстро пропадал интерес и я завершала общение. Сейчас, спустя год отдыха появился человек, у меня нет от него восхищения, особенно во внешности, не испытываю вау эмоций. Просто мне с ним комфортно и размеренно. Я его не восхваляю, не считаю, что он супер красивый или супер правильный. Но испытываю очень тёплые эмоции и комфорт. Чувствую спокойствие/умиротворенность. Интерес не пропадает, хотя общаемся уже долго! Нормально ли то, что я не восхваляю его и не считаю супер привлекательным?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Нормально ли то, что я не восхваляю его и не считаю супер привлекательным?
Добрый день. А вы сами как чувствуете? Вам подходит такой тип отношений? Яркие чувства и правда часто проходят быстро, вы это заметили. Что вы больше цените в отношениях? С каким человеком хотели бы отношений?
Дополнение от автора
Человек кажется хорошим. Впервые с кем-то чувствую себя комфортно. Он очень подходит мне по характеру и прислушивается к моим желаниям. Мне кажется, что с этим человеком можно построить хорошие отношения. Но меня пугает осознание, что я его не восхваляю, вижу минусы, но и плюсы тоже вижу. В токсичных отношениях была созависимость, в человеке видела только хорошее, вот и уйти не могла. А сейчас так непривычно сразу
психолог онлайн
цитата:
Но меня пугает осознание, что я его не восхваляю, вижу минусы, но и плюсы тоже вижу.
Да, это необычно после другого типа отношений. Но знать минусы = не обманываться на счет человека, строить отношения на честности и доверии. Без подводных камней, разочарований, которые потом сильно влияют на взаимоотношения в паре.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
Была в токсичных отношениях 2 года, смогла выйти и год была одна без отношений и ни в ком не нуждалась. Во время двух лет отношений меня бросали и во время перерывов встречалась с другими, но к ним часто и быстро пропадал интерес и я завершала общение. Сейчас, спустя год отдыха появился человек
цитата:
В токсичных отношениях была созависимость, в человеке видела только хорошее, вот и уйти не могла.
Сейчас Вам 16 лет. В токсичных отношениях Вы были 2 года, и потом ни в ком не нуждались.... Получается, токсичные отношения начались, когда Вам было 13 лет? Скажите, пожалуйста, а какие отношения у Вас с родителями и в частности с отцом?