Нужна помощь /или совет /или рекомендации
Были отношения , с человеком ,который был наркозависимым . Отношения были с моральным и физическим насилием . При этом я строила карьеру в крупной компании, очень хорошо зарабатывала ,что и было причиной отношений для бывшего ,мои деньги его интересовали больше всего. Ушёл он по той же причине , нашёл женщину , которая старше и могла обеспечивать его ещё сильнее.Эти отношения просто сожрали меня , после расставания, меня уволили карьера о которой я мечтала рухнула . Друзья стали отворачиваться , по скольку я не могла позволить тот образ жизни, как они.От некоторых я отвернулась сама, боялась отвержения.Я осталась одна в большом городе без работы и морально подавлена. Я не могла собраться .Я сильно замкнулась, пыталась где-то год искать работу,соглашалась на всё,но ничего толкового не вышло. Меняла за год где-то 3 работы, хотела устроить свою жизнь . Переезжала.В какой-то момент я опустила руки. Я поехала к родителям ,отдохнуть, думала на пару недель, оказалось уже больше чем на год. Я не работаю, почти не выхожу из дома. Плачу фактически всегда,когда никто не видит. Делаю вид что всё у меня отлично , просто хожу мрачная.Но внутри морально сильно плохо.Я стала полностью финансово зависима. Мне стало страшно жить. Я боюсь людей . Очень много думала о том что жить мне не зачем .Останавливало то , что я же вроде сильный человек и не хочу сдаваться так просто. И вообще ничего такого страшного же не случилось, чтоб так убиваться , другие люди и через худшее проходят и ничего . Иногда у меня просто истерики с каким-то воем. Я начала морально себя уничтожать.Пока не наткнулась на психиатра из Канады , который описала как пример почти мою историю и сказала, что это избегающее расстройство личности . Так же я проходила тесты по шкале Бека и результат высокая степень тревоги и тяжелая депрессия. Возможно я ошибаюсь..Я не вижу смысла в жизни вообще и боюсь будущего . Хотя на самом деле жить я очень хочу . Но ничего не делаю.И я не могу ни с кем поделиться этим , ведь после тех событий я больше вообще ни с кем не общаюсь.Родители не поймут , они думают что я просто ленивая и жалеют.Я очень хочу выбраться из этого.И не могу так жить.Во всяком случае , сначала я думала , что я просто ленивая и просто нытик, люблю играть в жертву и тд. Злилась на себя , иногда даже била себя.но потом я поняла , что мне нужна помощь .Скажите возможно ли получить помощь более доступно, я узнавала , частные терапевты и психиатра это дорого. Возможно в государственных клиниках? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Маша!
Конечно же, Вы можете получить помощь психиатра или психотерапевта в гос. клинике. Плюс к этому Вам сейчас не помешала бы более-менее длительная терапия с психологом. Вам нужно выговорится. Снять маску
цитата:
Делаю вид что всё у меня отлично ,
Не бойтесь показать другим свое настоящее лицо. Пусть оно сейчас не счастливое, а несчастное, истерзанное горем. Но оно должно быть настоящим, искренним. Не бойтесь говорить людям о своих чувствах, своей боли. Не думайте о том, что Вас не поймут.
цитата:
Были отношения , с человеком ,который был наркозависимым . Отношения были с моральным и физическим насилием
И еще Вам нужно ответить на вопрос, зачем Вам были эти отношения? Вас привлекает роль жертвы? Или роль спасателя. который при этом еще и
цитата:
При этом я строила карьеру в крупной компании, очень хорошо зарабатывала ,что и было причиной отношений для бывшего ,мои деньги его интересовали больше всего.
цитата:
Ушёл он по той же причине , нашёл женщину , которая старше и могла обеспечивать его ещё сильнее.
А если бы он не ушел первым? Сколько бы Вы еще терпели эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
Скажите возможно ли получить помощь более доступно, я узнавала , частные терапевты и психиатра это дорого. Возможно в государственных клиниках?
Помощь необходима и возможна. Поищите контакты центров социальных служб для молодежи. Там есть телефоны горячей линии и психологи, которые принимают бесплатно. Также можно обратиться по месту жительства к психотерапевту или психиатру.
цитата:
Останавливало то , что я же вроде сильный человек и не хочу сдаваться так просто. И вообще ничего такого страшного же не случилось, чтоб так убиваться , другие люди и через худшее проходят и ничего .
Это очень позитивная мысль. Она поможет Вам выстоять. Вы не зря пришли в этот мир. Предстоит еще выполнить свою миссию. Сначала вернуть веру в себя, обрести спокойствие, уверенность, способность подняться и сделать шаг в новую жизнь.
психолог онлайн
Добрый день, Маша!
Да, в гос. клиниках есть такая возможность. Также можете обратиться в соц. службы.
Вам стоит как можно скорее обратиться к психиатру. Не откладывайте, позаботьтесь о своём здоровье. Также важно поработать с психотерапевтом с темой "созависимых отношений".
Касательно Вашего молчания - не стоит, пробуйте делиться с близкими и запрашивать поддержку, это то что помогает при повышенной тревоге и депрессивных состояниях.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы !