Что мне с собой поделать.
Здравствуйте! Мне 26, я девушка без детей, но замужем. В данный момент, из-за пандемии, мы с мужем уже не виделись почти 2 года. Из-за этого, многое легло на мои плечи, слава богу, большая часть забот позади. Но у меня просто нет сил что-либо делать. Я не хочу убирать, готовить, делать что-либо по дому. Живу с мамой. Жуткие скандалы на почве моей бесхозяйственности. С мужем общаемя каждый день. Но мне хватает любви и плеча. Себя не люблю. Себе не нравлюсь, но заставить себя отказаться от вредной еды не могу, либо заняться спортом. Я очень хочу измениться в лучшую сторону. Постройнеть, похорошеть. Хочу скрыться от знакомых на какое-то время, чтобы поработать над собой. Но не выдерживаю без общения. С мамой тоже бы не мешало взять перерыв в общении, ведь, все мои начинания воспринимаются либо скептически, либо "ты всё равно бросишь" и т.д.. Помогите! Я словно потерялась в этой жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Хочу скрыться от знакомых на какое-то время, чтобы поработать над собой. Но не выдерживаю без общения.
Добрый вечер. С собой можно поработать и находясь в контакте с людьми. Или они на вас как-то влияют?
Какой помощи вы бы хотели?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В данный момент, из-за пандемии, мы с мужем уже не виделись почти 2 года
Не совсем понятно, при чем здесь пандемия? Муж далеко от Вас? Он Вас как-то поддерживает помимо общения?
цитата:
Но у меня просто нет сил что-либо делать. Я не хочу убирать, готовить, делать что-либо по дому.
Давно у Вас нет сил? Возможно, у Вас выгорание или депрессия? Еще какие-то симптомы есть? Например, как Вы спите, питаетесь?
цитата:
Хочу скрыться от знакомых на какое-то время, чтобы поработать над собой. Но не выдерживаю без общения. С мамой тоже бы не мешало взять перерыв в общении,
Варианты есть?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы написали сразу несколько объемных тем для работы: отношения с мамой, недовольство собой, апатия.
Скажите, какой у вас вопрос? С чем бы вы хотели, чтобы вам помогли?
По чему вы бы поняли, что вам помогли?
Возможно, вам будет лучше рассмотреть вариант индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
Добрый день. Что будет для вас помощью?
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вас можно поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Думаю Ваш вопрос надо разделить на два: отношения с мамой и отношение к себе... То, что Вам ничего не хочется делать, может иметь несколько причин. Первая - Вы очень устали, "выгорели" за эти два года и Вам не хватает элементарно внутренних ресурсов ни на что (В том числе, и на работу над собой). К тому же, есть определенные природные особенности ( в большинстве случаев): без мужчины женщина становиться ленивой, а мужчина без женщины - неопрятным... Кроме того, есть факт "нерешенности" отношений с мамой. То, как Вы реагируете на ее слова, скорее всего говорит об отсутствии психо-эмоциональной сепарации с ней... Поэтому дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, чего Вы, на самом деле хотите?