Муж сказал, что больше не любит
Муж после семи лет брака сказал, что больше не любит,ч то хочет быть один. У нас ребенок.
Незадолго до этого я дала примерить подруге свою свадебную фату. После этого , как я думаю, мы стали ругаться, высказывать друг другу недовольства по любому поводу, интимной близости практически не было.
Сейчас я панике, не знаю , что делать. Может быть ли это связано с фатой? Как мне вернуть любимого?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Может быть ли это связано с фатой?
Маруся, здравствуйте. Как Вы сами думаете, через фату что передалось? Любовь мужа? Тогда на чем она строилась, на ткани?
цитата:
сказал, что больше не любит
цитата:
Как мне вернуть любимого?
Вы готовы его возвращать даже не любящего и несчастного в отношениях? А как же вы себя будете рядом с ним чувствовать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может быть ли это связано с фатой?
Думаю, нет. Это суеверие. Вы сейчас перекладываете ответственность за проблемы в отношениях с мужем на фату (подругу).
цитата:
Как мне вернуть любимого?
Сложно сказать.
цитата:
Муж после семи лет брака сказал, что больше не любит,ч то хочет быть один.
Как он это объясняет? Почему разлюбил? Почему хочет быть один?
психолог онлайн
Добрый день.
Маруся, до того дня, как подруга померяла фату - у вас с мужем были прекрасные отношения?
Не совсем понимаю, как вы жили все эти лет.
цитата:
Как мне вернуть любимого?
Вам муж сказал, что вас не любит. Какой помощи вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Маруся
Нет, это не может быть связано с фатой. Любовь и гармоничные отношения не зависят ни от фаты, ни от свадебного платья, ни даже от кольца.
Любовь зависит от умения и желания партнеров ее беречь и способности договариваться, удовлетворять потребности друг друга.
Какие у вас были отношения раньше?
Как видит ваш муж развитие событий? Он хочет уйти жить отдельно, у него есть другая женщина или что?
психолог онлайн
цитата:
Если нет взаимности, то это уже не про любовь. Скорее всего про зависимость.
Что делать с паникой? Можно было бы сказать - успокоиться, а КАК? Посмотреть на вещи объективно. В семьях нередко случается, что чувства одного из супругов ослабевают, пропадает интерес, желание быть вместе, влечение... Часто возникает агрессия, расхождение взглядов и тому подобное. Иногда такие периоды преодолеваются, пары проходят через кризис, разбираются в том, КАК они строят и развивают отношения. Ведь если ними не заниматься, то любые отношения рискуют застыть, а со временем и вовсе прекратиться.
Так, что остывайте по возможности и впускайте в голову мысль, что это еще не конец(!)
Явно не стоит в сложившейся ситуации себя мужу навязывать, лезть с расспросами, как так? почему? А также убиваться от горя, как же я теперь с ребенком без него.
Он еще может изменить свою позицию, видя, насколько Вы себя цените, уважаете. Гордость, достоинство - вот что Вам сейчас очень надо. Осмотритесь вокруг, есть ли рядом люди, способные оказать Вам поддержку. Не в последнюю очередь существенную помощь можете получить, обратившись к психологу, поскольку, наверняка есть вопросы Вашего отношения к себе, Вашего восприятия семейной жизни, на которые требуется получить вразумительные ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маруся.
цитата:
Может быть ли это связано с фатой?
Еще ни одно суеверие не лишало другого человека чувств.
цитата:
После этого , как я думаю, мы стали ругаться, высказывать друг другу недовольства по любому поводу, интимной близости практически не было.
Как давно у Вас нет физической близости? Расскажите, какими Ваши отношения с мужем были последние годы?
психолог онлайн
Добрый день Маруся! Есть поговорка: "Мы то, во что мы верим...".Ситуация с подругой и фатой, как по мне, как то очень "вовремя" подвернулась, Вам не кажется?... И не случайно Вы о ней пишете... Что Вам дает мысль, что виновата фата и подруга? Может быть так легче принять боль от желания мужа жить одному?... И если виновата фата, тогда что?
Нет ни одной семьи, которая бы не переживала в определенный момент кризис отношений. Выигрывают те семьи, где женщина не впадает в отчаяние, а начинает искать причину того, что случилось на самом деле. И очень серьезно пытается, в первую очередь, разобраться в себе... И одной из причин, к большому сожалению, может быть, что и мужчины, и женщины очень часто страсть путают с любовью. Поэтому, когда страсть первых лет совместной жизни проходит, им начинает казаться, что и любовь тоже прошла... Второй причиной может быть замкнутость супругов друг на друге, только на семье и семейных делах - тогда отношения "задыхаются"... Третья причина - излишняя психо-эмоциональная привязанность жены к мужу. Когда женщина становиться похожей на липучку, лиану, которая "давит" мужчину претензиями, обидами, ожиданием счастья и т.д. На самом деле, причин может быть много. И чтобы помочь Вам сохранить отношения и себя, в первую очередЬ. надо искать ту, которая и привела к даной ситуации... Какая причина, по Вашему мнению, могла стать той, что спровоцировала у мужа такое желание?