Девушка сказала нам надо сделать пузу
Добрый день Ситуация в следующем я ёё сильно щимил и не разрешал ёй нигде гулять с подружками итд ревновал к каждому столбу итд потом мы поругались она мне звонила 2 дня а я не брал трубку типа в образе был вчера приехал поговорил с ней и она сказала что нам нужно сделать паузу итд яя хочу от тебя отдохнуть... но понятное дело что пауза это конец отношений я сказал что ёё очень люблю итд и не хотел бы етого она сказала что а я хочу и точка ВОПРОС как ёё вернуть обратно ???Я ёё Люблю ППЦ не могу без неё Что ДЕЛАТЬ ?
Еще потом ёй звонил предлагал встретиться она говорит если просто встретиться погулять то можно а если я ей буду ныть то нет на мой вопрос скучает она за мной она ответила что как ни странно но уже нет первые 2 дня скучала а сейчас успокоилась 2 не ём уже 3 суток не могу спать воообще короче с ума схожу Планирую с ней завтра встретиться купить какой то подарок и цветы и просить вернуться посоветуйте что делать ПСИХОЛОГИ Заранеё вам благодарен за ответ ((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Два дня не такой уж большой срок, чтобы делать выводы . Что заставляет вас так относится к девушке? Вы не уверены в ней или ее чувствах? Причиняете ей боль, но сами похоже от этого страдаете не меньше. Попробуйте взглянуть на ситуацию "со стороны". Возможно ей и правда, нужно время чтобы обдумать ваши отношения.
Чем вам не подходит вариант, просто погулять и посмотреть на то, как строится ваш контакт. Без выяснения прошлых отношений. Если не сможете разобраться сами, обращайтесь к психологу. Возможно речь идет о зависимом поведении.
психолог онлайн
Здравствуйте, Andrey86
В корне пересмотреть все то, что вы делали.
Причем часть работы вы уже сделали - признали ревность и ущемление прав и интересов девушки. Теперь надо разобраться - почему вам это понадобилось делать и как иначе строить отношения с любимой девушкой.
Подарки и цветы - это всегда хорошо, но, полагаю, что этого будет мало. Обещания, если их не было еще в вашем общении, могут помочь. Но лучше, если это будут конкретные слова, а не типа "я буду другим, как ты хочешь". И еще бы добавить, что делать, если вдруг она почувствует какое-то ущемление с вашей стороны - как ей действовать? Попробуйте для себя решить - на какие компромиссы вы готовы в ее поведении и ваших отношениях, а на что никогда не пойдете. Например - с подругами пусть гуляет. А вот в сауну без вас - ни-ни. Вобщем - это серьезное дело.
психолог онлайн
Пауза, на мой взгляд, это не конец отношений. И часто, она помогает. Обдумать, понять себя, принять, трансформировать, увидеть как-бы со стороны. Это новый опыт, почему бы им не воспользоваться.
психолог онлайн
А какие у тебя планы в отношении этой девушки? Чего ты от нее хочешь?
психолог онлайн
Уважайте ее решение и наберитесь терпения. Пауза-не всегда конец отношений. Вашей девушке нужно время чтобы что-то понять о себе и о ваших отношениях. Вы можете встретиться и оговорить с ней сроки этой паузы с тем,чтобы после нее вернуться к прояснению отношений и после возобновить или прекратить их.
психолог онлайн
Andrey86!
Если действительно хочешь возобновить ваши отношения, то тебе придётся согласиться с тем, что они не будут такими, как прежде, потому что была пауза, потому что многое изменилось, потому что она кое-что поняла и ты кое-что понял. А вот какими они будут, зависит от тебя. Признание ошибок - важный шаг, но ещё важный шаг - неповторение ошибок. Если раньше ты контролировал её, попробуй дать свободу, прими её выбор, хотя бы и в этом решении - сделать паузу.
Сложно? А почему и как по-другому - можно решить с психологом на очной консультации.
Дополнение от автора
Я хотел от неё чуть ли не свадьбы собирались в скором будущем жить вместе так как у меня своя квартира и я живу отдельно а теперь возвращаясь домой сидишь сам в квартире и грусть тоска берёт впринцепе возможно это еще разница в возрасте так как ей 21 а мне 23 ???
И какую тактику действий выбрать не звонить не писать (не ныть) а просто ждать пока она позвонит? ( просто я боюсь как бы она знает про мои чувства к ней и чтоб она не подумала что может творить что хочет ведь он всегда прибежит ?) А если она позвонит типа привези мне мои вещи и прорпадёт уже с концами ????
психолог онлайн
Любишь, хочешь жениться, иди и делай предложение. Сразу и поймешь, бросала она тебя или ждала решительных шагов. У тебя сейчас конфликт между Эго и любовью. Придется что-то подвинуть. Или самолюбие свое уменьшить до уровня чувства собственного достоинства или любовью пожертвовать. А с ревностью и замашками деспота придется разбираться на очных консультациях, потому что это поведение не имеет никакого отношения к любви.
психолог онлайн
Любовь - это принятие партнёра, его решений, его свободы и личного мира таким, как он есть. А попытки контролировать - это попытки что-то сделать со своей тревогой, которая у вас есть от неизвестности.
Вот вы пишете, а если она сделает так или так и что мне сделать, чтобы она сделала так, как мне нужно. Но ведь мы на самом деле не знаем, как она может среагировать на ваши действия, и никто не знает, кроме неё. А всё, что можете сделать вы, это искренне говорить о своих чувствах и уважать её чувства. Удачи!