Нет тем для разговора с парнем в армии.
Здравствуйте, парень уже 3 месяц в армии и у нас пропали темы для разговора. До армии мы были общались отлично, никаких проблем, темы были всегда, обсуждали все, что только можно было. Как он ушёл тем стало все меньше, он общался, флиртовал с другими (говорил что от скуки). Боюсь что стала ему не интересной, и в скоре мы расстанемся из-за этого, и вернуть ничего не получится.Стараюсь быть интересной, общительной, уверенной в себе. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день, Ира!
Вы обсуждали с парнем свои чувства, касательно изменения Вашего общения?
психолог онлайн
Ира, здравствуйте. В общении на расстоянии правда часто такие проблемы. А вам вообще как, когда не о чем говорить? Вы пишите что опасаетесь расставания. А что вы берете из этих отношений сейчас, если нет общих тем?
психолог онлайн
Важно обсудить это с МЧ и обоим! прикладывать усилия, если хотите сохранить отношения.
Если вы будете одна напрягаться и быть веселой и разговорчивой, а МЧ будет флиртовать с другими, то так и отношениям конец.
Дополнение от автора
Я ему говорила об этом, он говорит что не знает что делать, что я делаю ему мозг..говорит что любит, скучает. Нам с ним было очень хорошо (он первый человек с которым было такое) и в надежде что это вернётся я и стараюсь держать отношения. Надеюсь что когда он вернётся все станет на свои места, но и оставлять это общение будет не лучшим действием. Когда узнала про флирт извинялся, говорил что изменится, признавал вину, оправдывался что было не в серьёз, что у нас не было тем для общения . Но флирт скрывал как мог. Пока такого не повторялось. Я говорила ему что период такой, пока на расстоянии,что нужно делать что-то с этим, но не выходит. Давить с этим я не хочу, стараюсь быть лёгкой.
психолог онлайн
Как часто вы общаетесь?
Что МЧ имел в виду по поводу того, что вы "давите"?
Каким МЧ видит ваше общение сейчас?
Дополнение от автора
Звонит вечером, пообщаемся немного, также переписками, но мало. Говорить нечего. Для него общение скучное, но он строит планы на будущее со мной, говорит про предложение.
Давлю мне кажется я тем, что в основном я завожу темы про проблемы в отношениях, а не он. Он об этом толком не говорит
психолог онлайн
цитата:
О чем Вы обычно разговариваете? Кто инициирует разговор?
Дополнение от автора
Проблемы я разъясняю, объясняю что нужно стараться, держаться, искать темы и так далее, но и сама не могу так, поэтому и не знаю что делать. Оставить так все, либо опять говорить. Может вообще покончить с отношениями или ждать прка наладится как-то
психолог онлайн
А вы сама как хотите, чтобы вы общались сейчас?
Любит ли МЧ вообще разговаривать по телефону?
Есть ли у него самого потребность звонить вам каждый день? (именно он хочет, а не делает так в угоду вам)
Чем у вас наполнена жизнь?
Для чего вы постоянно поднимаете тему проблем в отношениях?
Предположу, что проблемы сейчас особо нет, вы оба адаптируетесь к новому формату общения. Но вы сейчас создаете сама проблем тем, что постоянно говорите про отношения и что все не так, как надо.
Как часто вы раньше общались?
О чем говорили?
психолог онлайн
цитата:
Это как одна из тем или вы правда что-то хотите таким образом на расстоянии решить?
цитата:
Для него общение скучное
Ни у него, ни у вас, в жизни ничего не происходит?
цитата:
Может вообще покончить с отношениями или ждать прка наладится как-то
Отношения, это всегда что-то между двоими. Сейчас они стали для вас напряжением, вместо удовольствия. Но тут нужно понимать, чего вы лично хотите.
Дополнение от автора
По телефону говорим нормально, он делится , вопросы задаёт, да и я тоже стараюсь.
Раньше говорили про все абсолютно. Всегда были темы. Особенно когда виделись. Он звонил когда было время, писал. (Было время когда он вообще не звонил толком, а только писал. Затем я сама стала звонить заводить темы. Потом и он сам звонить начал) . Переписки говорит надоели, хочет общаться в живую. Темы про проблемы я завожу, боясь что если из сейчас не решить, то все будет хуже и дойдёт до расставания, потери интереса с его стороны. Я и привыкнуть к общению такому пытаюсь, но боюсь что не вернётся все. Я хочу чтоб общение было как прежде, чтоб инициатива была от него побольше, чтоб были темы, будующее с ним.
Дополнение от автора
У него ничего интересного не происходит, все-таки в армии. Темы завожу пытаясь решить проблему, услышать его, что он думает по этому поводу, что хочет, может причины есть его личные какие-то
Дополнение от автора
Может быть он устал от отношений, от этих проблем, непонятных ситуации,и ему нужно время отдохнуть?
психолог онлайн
цитата:
А может это вы устали?
психолог онлайн
цитата:
Темы про проблемы я завожу, боясь что если из сейчас не решить, то все будет хуже и дойдёт до расставания, потери интереса с его стороны.
Вроде как замкнутый круг. Вам хочется нормального, интересного общения, а ему нечего рассказать, нечем поделиться. Вы хотите, чтобы он проявил инициативу, но сами понимаете, что ему "не чем, не о чем", так как армия, так как всё обыденно. При этом поднимаете тему того, что есть проблему, которую пока никто из Вас не в состоянии решить, ведь основная проблема - Вы далеко друг от друга.
цитата:
Думаю, что устать могли оба, ведь, похоже, сейчас в отношениях есть много напряжения.
Дополнение от автора
И как поступить в этом случае?
психолог онлайн
А Вы сами как считаете? Есть ли у Вас силы как-то повлиять сейчас на ситуацию?
психолог онлайн
цитата:
И как поступить в этом случае?
Прислушаться к себе, что вас сейчас будет радовать и заряжать позитивной энергией. Возможно, не вкладываться так глубоко в то, что вы изменить бессильны - расстояние и время. Не обязательно расставаться и не обязательно решать сейчас то, что быть решенным не может. Живите сейчас, берите из общения то, что вам необходимо.
Дополнение от автора
А если у него пропадёт интерес такими темпами? Начнет опять флиртовать опять, другую найдёт
психолог онлайн
Чем наполнена ваша жизнь?
Чем вы занимаетесь днем/вечером?
Есть ли хобби, друзья, увлечения?
Из того, что вы пишите, то больше похоже, что вы нормально общаетесь, но накручивая себя из-за страхов, вы отталкиваете МЧ и провоцируете как раз то, что он найдет другую либо просто не захочет общаться.
цитата:
Я хочу чтоб общение было как прежде,
Как прежде быть не может, у вас другие обстоятельства сейчас.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы будете постоянно говорить о проблеме и больше ни о чём, как думаете, это может повлиять на его интерес к Вам?
А Вы с ним флиртуете?
Дополнение от автора
Не флиртую
психолог онлайн
цитата:
А как вы можете управлять его интересом? Да и вам с ним разве так уж интересно сейчас?
психолог онлайн
А почему вы выборочно отвечаете на вопросы?
Дополнение от автора
Гуляю, есть весёлые и интересные моменты и так далее. Я еа все вопросы стараюсь отвечать