Как рассказать родителям о беременности?
Папа военный, помешан на моём образовании. Три месяца назад был аборт. Мама знает, папа нет. Парня через месяц забирают в армию. Я узнала, что снова беременна. Ребёнка оставляю. Мама парня говорит нужно расписаться. Я не знаю как своим признаться, вчера похоронили бабушку. Мама на нервах. Мне 17. Парень уходит в армию. Беременность... Жопа..Страшно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Важно поговорить со своими родителями так как есть. Так как Вы ещё .несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность ещё.. По закону психологи могут Вас консультировать только с их разрешения пока Вы не достигните совершеннолетия
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день, nik5ea.
Що саме Вас найбільше лякає у цій ситуації? Якої реакці\ Ви очікуєте від батьків?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация весьма не простая.
А Вы любите этого молодого человека?
цитата:
Страшно
Что пугает? Какая реакция и поведение родителей может быть?
Дополнение от автора
Молодого человека люблю. Я не боюсь рождения ребёнка, а скорее всего наоборот. Быть матерью это моё самое главное желание в жизни. Мне страшно от реакции родителей. Мне страшно что отец учинит скандал, возможно даже драку. Я боюсь что мои отношения с родителями значительно ухудшаться. Боюсь что разочарую родителей. Боюсь что мама разочаруется во мне ибо 3 месяца назад я просила добавить на аборт, а тут снова беременна. Я боюсь что родители бросят, и дело не в финансах, а в поддержке . А исходя из всей ситуации, то полтора года армии единственными близкими людьми рядом, от которых хотелось бы поддержки, будут родители
психолог онлайн
Вам сейчас нужно подумать о себе и ребенке, а не о том, какая реакция будет у родителей. Возможно, что это расстроит их, но через какое-то время они смогут это принять. Главное, что Вы для себя это приняли. Аборт это большая травма для женщины.
цитата:
Молодого человека люблю. Я не боюсь рождения ребёнка, а скорее всего наоборот. Быть матерью это моё самое главное желание в жизни.
Этот факт уже произошел в Вашей жизни
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мне страшно от реакции родителей. Мне страшно что отец учинит скандал, возможно даже драку. Я боюсь что мои отношения с родителями значительно ухудшаться. Боюсь что разочарую родителей. Боюсь что мама разочаруется во мне ибо 3 месяца назад я просила добавить на аборт, а тут снова беременна. Я боюсь что родители бросят, и дело не в финансах, а в поддержке .
Було б добре, якби перед початком розмови Ви сказали про це батькам, про свої переживання і бажання психологічної підтримки з їхнього боку. Водночас, тільки вони можуть обирати як їм реагувати. Подумайте, як Ви можете підтримати себе, якщо трапиться найгірше.