Постоянное беспокойство
Здравствуйте, уважаемые психологи.
У меня на протяжении полутора месяцев чувство беспокойства и навязчивые мысли. Кратко расскажу, как началось.. Я занимаюсь в тренажерном зале. У нас там есть немного неадекватный парень, и я как-то заговорил с тренером по поводу причин его неадекватного поведения.. Он сказал, что судя по всему, парень страдает болезнью дауна, что он сначала думал, что парень шизофреник, но потом поменял свое мнение.. Я дома решил почитать про то, кто какие вообще симптомы шизофрении, и пошло поехало.. сначала прочитал про шизу, потом про невроз и навязчивые состояния, и потом сам начал постоянно беспокоится, что вдруг у меня появятся симптомы шизофрении (понимаю, глупо, но ничего не мог с собой поделать). После этого я стал поочередно переключаться на разные страхи, которые меня тревожили раньше.. снова стал бояться уснуть летаргическим сном, добавилось навязчивое желание проткнуть себе живот ножом (снова-таки, после прочтения в инете о навязчивых состояниях, раньше у меня такого желания не было). А еще мне как-то погадали на руке, и у меня оказалась необычная конфигурация линии жизни, на обеих руках имеется ее разрыв со смещением, но наверное, вам это ни о чем не скажет. Я несколько раз обращался к хиромантам по интернету, и говорили разные вещи, кто хорошие, кто "не очень". Вот, я уже около 2 лет бемспокоюсь этим "хиромантическим" вопросом. И на днях я увидел фото с Анатолием Оноприенко. там видно часть ладони, и мне показалось, что его линия жизни похожа на мою. И стал бояться, что у меня сорвет крышу и я стану убивать людей.. понимаю, что глупые мысли, что я таким не стану, но почему-то они меня беспокоят.. Неделю назад сказал тренеру, что у меня появилась апатия к тренеровкам и навязчивые состояния, то он посоветовал отдохнуть неделю.. вот как раз неделя прошла. Усталость и апатия к тренеровкам прошла, а вот навязчивости и беспокойство - нет. Признаюсь честно, принимаю стероиды. Возможно мое состояние связано так же и с этим, не знаю.. но тренер говорит, что таких побочных эффектов они вызывать не должны, что это, скорее всего, из-за перетренерованности и напряжений на учебе в университете.
Добавлю еще, что все эти вещи беспокоят меня не все сразу, а по очереди, то есть, если меня беспокоит боязнь сойти сума, то боязнь летаргии и навязчивая мысль воткнуть в себя нож меня не беспокоят. Что можете сказать по этому поводу? Как избавиться от этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
1.Различные препараты на разных людей действуют по-разному. Попробуйте не принимать какое-то время стероиды и понаблюдайте за своим самочувствием.
2. Цитата:"Линия Земли (жизни). Вы должны рассматривать линию Земли как корень. Разумеется, наши корни - это наша семья и ощущение места. На пассивной руке разрыв линии жизни говорит о серьезных проблемах в ходе взросления. Как правило, эти проблемы бывают связаны с разводом родителей, переездом в другой город, потерей одного из родителей, брата или сестры, а также с другими угрозами жизненной стабильности" Джони Финчем "Тайная сила хиромантии" Москва 2006
3. Попробуйте изменить репертуар чтения, например:читайте вместо психиатрической литературы - психологическую (Луиза Хэй), вместо хиромантии - "Су Джок терапию"; изучайте вместо фотографии Оноприенко - фото Мерлин Монро.
Если это Вам не поможет, стоит обратиться к специалисту на личный прием.
Дополнение от автора
Знаете, ваш ответ заставляет задуматься.. действительно, мой отец чилиец, и мы жили там с ним 5 лет. Но он плохо относился ко мне и к маме (фактически, те 5 лет я очень часто пребывал в состоянии беспокойства) и мы с мамой переехали в украину к бабушке и дедушке, с тех пор тут и живем.
так что "На пассивной руке разрыв линии жизни говорит о серьезных проблемах в ходе взросления. Как правило, эти проблемы бывают связаны с разводом родителей, переездом в другой город" имеет смысл.. правда, если придерживаться хиромантии и делению линий на временные отрезки, то этот разрыв в линии у меня в будущем, а не в прошлом. Но тем не менее, если то, что вы сказали и факты из моей жизни просто совпадение, то довольно таки интересное..
Спасибо Вам за совет, Алла Анатольевна.
консультация психолога
Здравствуйте,Sasha!
Как скаладываются Ваши отношения с девушками? Что Вы вообще думаете о девушках?
Дополнение от автора
Вы, наверное, попали в точку.. С девушками у меня складывается не очень. Раньше вообще не складывалось.. в школе я был очень закомплексованным парнем, мало общался с девушками (боялся). Мне часто нравились девушки, но вместо того, чтобы что-то предпринять я молча "страдал". В университете я постепенно начал меняться. Но тем не менее, уверенности в себе прибавилось немного, и даже когда я и предпринимал попытки начать отношения с девушками, они были безрезультатными.
Все это длилось до,можна сказать, февраля этого года. В феврале был конкурс в унивеситете - мистер факультета, и я победил.. на дискотеке мне было много внимания, и там, можно сказать, я впервые поцеловался. Но с этой девушкой ничего не вышло.. мы с ней больше и не встретились. Потом на 8-е марта я познакомился с девушкой, у которой был парень.. мы с ней сначала переписывались.. потом встретились, в конце марта, и вроди как начали завязываться отношения. но она собиралась поехать учиться в другой город (заканчивала 11 класс). И поскольку другая девушка, которую я уже давно "осаждал" вдруг сама начала проявлять активность, я решил что будущего у тех отношений нет, и в открытую сказал той девушке, что вот мне нравится другая, и поэтому я буду с ней общаться... она нормально все это восприняла. И вот где-то как раз в это время у меня начались эти глюки, напомню, после чтения всякой негативно окрашенной информации, к которой меня порой тянет...
консультация психолога
Саша, похоже Ваши страхи и тревога возникли в связи с Вашим бурным успехом у девушек. Но истоки его лежат глубже и раньше. Можно предположить, что есть страх полового акта. Похоже в Вашем бессознательном он воспринимается как агрессивное, причиняющее вред девушке проникновение. И тогда Вы направляете агрессию против себя, представляя себе, что протыкаете себя ножом. Способность справляться с этими чувствами, приводит к тому, что Вы чувствуете себя мертвым, или в летаргическом сне.
Это мои поверхностные суждения. Нужно общаться очно и долго, что бы помогать Вам. Что бы Ваша тревога не мешала Вам жить счастливо, Вам нужно пройти кус психоаналитической терапии.
П.с. Ваш тренер слишком смело расбрасывается диагнозами, это могло также подстигнуть вашу тревогу.