Университет
Здравствуйте, я учусь на 4 курсе заочной формы обучения, часто слышу от преподавательского состава, что вы нам заочники не нужны, у нас в привилегии очники. Что вы заочники балбесы, дураки. Такое же слышу и на практике в центре. И мне очень обидно. У меня первое высшее образование, которое дается мне нелегко. Я выросла в неблагополучной семье, родители у меня алкоголики, что мама, что папа. В жизни мне не сделали ничего хорошего. И слышать такое от преподавательского состава, у меня идет некая зависть к очникам т.к. им все объясняютразбирают предлагают место работы. А мы все разбираем сами. И хоть я не злоядная отличница, но пытаюсь пытаюсь а результата все никого.
Я плачу за свой счет, снимаю страшную комнату в общежитие, плачу за психотерапию, а тут все отдают очникам, за то что они очники и все. Где справедливость? Проходила сейчас преддипломную практику, отношения с заведующем псих.части были хорошие, спросила я ее об трудоустройстве, так она мне сказала мы берем только очной формы студентов. А я так хочу попасть в центр работать психологом. Честно говоря я не знаю что мне делать, у меня опускаются руки. Мне бы хорошего наставника,который меня направил в нужное русло, мне кажется это важно иметь наставника где ты работаешь непосредственно с людьми. Естественно у заочников нет такой огромной практики как у очников. Или я что то не понимаю? Объясните пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вероника, конечно же подобное поведение преподавателей недопустимо. Как показывает практика, значение имеет не форма обучения, а человек, который имеет желание добиться успехов в своей профессии. Заочники, порой, бывают даже более успешны. Отчаиваться не надо, наши желания не исполняются из такого состояния. Трудоустройство - это всегда проблема и не только для Вас. Многие начинают поначалу работать в детских садах или школах. Начинают частную практику. Держите в голове фразу - "если я хочу, то так и будет". Когда мы меняем свое состояние, то изменяется и социальная реальность. Мир отзеркаливает наше внутреннее состояние. Ну, а как изменить свое состояние, должен объяснить Вам Ваш психотерапевт.
психолог онлайн
Доброе утро, Вероника!
цитата:
часто слышу от преподавательского состава, что вы нам заочники не нужны, у нас в привилегии очники. Что вы заочники балбесы, дураки. Такое же слышу и на практике в центре. И мне очень обидно. У меня первое высшее образование, которое дается мне нелегко. Я выросла в неблагополучной семье, родители у меня алкоголики, что мама, что папа. В жизни мне не сделали ничего хорошего. И слышать такое от преподавательского состава, у меня идет некая зависть к очникам т.к. им все объясняютразбирают предлагают место работы.
Я думаю, что, если посмотреть глубже о том, что Вы пишите, то здесь речь не только о форме обучения. Вы скорее говорите, как не справедлив мир, что Вы выросли в неблагополучной семье, а у кого-то в семье все было в порядке и им не приходилось бороться и выживать, как Вам. Ваша история гораздо глубже. К сожалению, мы выросли в тех семьях, в которых выросли и все приходят с разными ресурсами, но только от Вас самой зависит, что Вы с этим сделаете. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы больше разобраться с этим.
цитата:
Я плачу за свой счет, снимаю страшную комнату в общежитие, плачу за психотерапию, а тут все отдают очникам, за то что они очники и все. Где справедливость?
Я думаю, что Ваш терапевт должен это видеть. В каком подходе работает Вас специалист? Получается ли у Вас с ним поговорить об этом, если Вы сюда обратились?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Увы, часто мир не справедлив. Это только в сказках в детстве нам рассказывали про то, что справедливость восторжествует и все будет замечательно. Нет, так не всегда бывает и часто встречаешь несправедливость. И кроме как прожить это и принять, другого выхода нет. Иначе, каждый раз ранясь о своих переживания, можно выгореть и опустить окончательно руки.
Вы пишите, что вы в терапии и это прекрасно. У вас есть возможность разобраться там со всеми своими переживаниями и найти опору в самой себе.
Касательно преподавателей. Увы, сейчас масса людей преподают (что в школе, что в ВУЗах), которых нельзя допускать к этому процессу, потому что они мало что могут дать студентам и больше похожи на обозленных и обиженных детей, которым что-то не додали и они теперь отыгрываются на других (студентах). Так уж сейчас устроена система.
Но среди преподавателей есть и те, у которых точно есть что взять, есть чему поучиться. Равняйтесь на них, берите у них по максимуму. Глядя на них, пусть ваши руки не опускаются, а в душе поселяется тихая радость, что они есть, вам повезло их встретить и вы можете стать такой же - умной, доброжелательной к людям, дающей что-то ценное другим.
А еще замечайте то, какая вы молодец и сколько вы всего делаете, как многого удалось добиться не смотря на какие-то препятствия.
Да, скорее всего, ваши усилия мало оценят те преподаватели, которые позволяют себе хамить студентам, но зачем вам оценка таких людей? Есть ли в ней ценность какая-то для вас?
Ну и хочется утешить вас и поддержать, что ВУЗ вы скоро закончите и перестанете общаться с этими "прекрасными" преподавателями.
Что касается наставника, то вы можете найти себе супервизора и он и будет тем, кто поможет вам обрести свой стиль психолога, будет тем самым наставником, помощником и вашей опорой. Ну и плюс психотерапевт. И у вас все получится