Как себя полюбить и стать более уверенной?
Добрый день, прошу помогите советом! Мне кажется, у меня депрессия. Меня постоянно одолевают мысли, что я некрасивая (маленькая грудь, слишком худая, ноги не "от ушей"), что я неинтересна мужу (он стал меньше уделять мне внимания, больше общается со своими друзьями) и т.д. Постоянно в голове мысли о своей несостоятельности в жизни. Нет чувства удовлетворения от работы. У меня очень хороший муж, он меня сильно любит и хочет детей. В прошлом году у меня была замершая беременность на 12 неделе, врачи сказали, что это результат сильной простуды. Я, вернее мы с мужем очень тяжело это все пережили. Прошло больше года, но все попытки снова забеременеть неудачные. Хотя врачи говорят, что нет причин для беспокойства. Но это для меня огромная проблема, я тоже вбила себе в голову, что не могу родить мужу долгожданного ребенка. На все реагирую очень плаксиво, рыдаю ни с того ни с сего, очень сильно замкнулась в себе, хотя в принципе, я всегда была очень жизнерадостной! Но сейчас просто ненавижу себя, мне кажется, что я только всем порчу жизнь, в том числе и любимому мужу, не было бы меня с моими проблемами-тараканами всем было бы лучше. Справится с этим не могу, каждый день ложусь спать и начинаю "раскладывать себя на атомы", анализировать свою неудачную жизнь. Все валится из рук, настроение такое, что хочется закрыться от всех и плакать. Муж все терпит, и пытается помочь, но честно скажу, что я понимаю, что от такого моего настроения, он больше любить меня не станет, и такое мое поведение абсолютно неправильно, но ничего с собой поделать не могу. Не могу себя заставить улыбаться и радоваться жизни, как прежде, выбросить из головы все "дурные" мысли. Самой очень тяжело.......... Как справиться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталья, очень сочувствую Вам. Вы до сих пор до конца не пережили боль утраты и продолжаете оплакивать не родившегося ребенка. Чувство вины- это одна из специфических реакций на потерю. Незавершенное горевание может стать препятствием для беременности. Внутренний страх вновь пережить боль потери может блокировать зачатие ребенка и стать психологической причиной бесплодия. Поскольку Ваше переживание горя приняло хронических характер, желательно посетить психотерапевта очно. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Наталья, мысли о том, что Вы "некрасивы", "неинтересны", "несостоятельны" наверняка имеют скрытую внутреннюю психологическую причину. И чтобы каждый вечер не "раскладывать себя на атомы" экологичней было бы поработать с психологом, психотерапевтом; "завершить" все болезненные ситуации и двигаться дальше!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Беременность и рождение - важные этапы жизни женщины и семьи. И, конечно, мужа. Доверительные, открытые, наполненные любовью отношения в семье помогают супругам встречаться с различными сложностями нашей жизни от простуды, до замирания беременности или смерти, вместе справляться с эмоциями, чувствами, разруливать ситуацию. Такие отношения позволяют нам развиваться и достигать того, что в одиночестве вряд ли возможно.
И так мы устроены, что в сложных ситуациях хотим найти какое-то логическое объяснение и понять - кто или что виноват или был причиной случившегося.
Всегда ли это помогает? И что еще необходимо, чтобы такой анализ помог вам лично и вашей семье преодолеть утрату?