Постоянные сны о том, что муж меня бросает
Добрый вечер! Мне 26 лет. Скажу сразу у меня ОКР и ГТР родом из детства. Я работаю над этим с психотерапевтом. На данный момент тревоги нет. Сейчас я не могу связаться со своим психотерапевтом. Но практически каждую ночь мне снятся разные яркие сны на одну тему - муж меня бросает, уходит просто молча, ничего не объясняя. Он не хочет со мной общаться и никаким образом контактировать. Хочу обратить внимание, что он не уходит к другой и не говорит, что разлюбил. Просто уходит молча. В реальной жизни я была вынуждена ограничить общение со своими родителями и муж единственный мне близкий и дорогой человек. Также я уверенна и муж неоднократно говорит, что любит меня бесконечно. И, что я его настоящая семья. Детей у нас пока нет. На лицо у нас идиллия, но мой мозг что-то хочет мне сказать этими снами, а я не могу понять что именно. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Попробуйте, пожалуйста, более конкретно сформулировать вопрос. В чем бы вы хотели разобраться?
Почему вас нет возможности связаться со своим психотерапевтом и как долго это будет?
У вас тревожное расстройство, для тревоги весьма характерно бояться чего-то неопределенного. Страх - это когда боишься чего-то конкретного, а тревога, когда страшно неизвестно почему.
Думаю, ваши сны олицетворяют ваш страх потерять единственного близкого и значимого человека. А то что он уходит без причины, скорее всего отворит о том, что вы чувствуете невозможность повлиять или проконтролировать это. Если бы допустим, он уходил к любовнице, вы бы могли пытаться как-то повлиять. А тут все совершенно не понятно и ничего нельзя сделать.
Возможно это даже страх того, что вообще с ним что-то может случиться и вы его из своей жизни потеряете и не уверены как по жизни будете справляться в одиночку.
Дополнение от автора
Мой психотерапевт сейчас на операции. Без связи будет около недели. Мне интересно почему мне снятся именно такие сны. Спасибо за ваш ответ::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Дело только в интересе, или Вас беспокоят Ваши сны? Думаю, Вы и сами прекрасно понимаете, что причина, скорее всего, в тех диагнозах, о которых Вы упомянули. Так или иначе, но тревоги и страхи в той или иной мере могут преследовать Вас всю жизнь. И если днем Вы их уже научились отгонять, они приходят ночью, так как во сне мозг продолжает работать.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый вечер!
Если Вы работаете с психотерапевтом, то Вам лучше обсудить это с ним, ведь сны это часть терапии. Вы говорите, что это сновидение у Вас часто повторяется и Вы его не обсуждали со своим терапевтом? Какие у Вас отношения с мужем и почему Вы не общаетесь со своими родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!