Нормально ли что парень хочет секс без отношений?
Знакомый часто шутит на тему совместного секса. Периодически предлагает всерьез. В какой-то момент общение стало только про это с его стороны. Попросила общаться со мной как с подругой на разные темы. А такое общение и шутки про секс ненормально. И это неуважение ко мне в первую очередь. Может я старомодна или не понимаю во взаимоотношениях?
Мне просто кажется, что секс без обязательств и разговоры об этом обесценивают девушку. И если парень думает о сексе и при этом не хочет отношений, то он просто пользуется и не собирается уважать и принимать тебя как личность.
Общение он прекращать не хочет, да и я тоже. Как бы это глупо не звучало, надеюсь, что он захочет отношений. Сейчас говорит что запутался, не знает чего хочет. Но мне кажется, что ему просто интересен секс без обязательств, а сказать прямо об этом не может. А я пытаюсь пока понять почему мне так хочется быть вместе с человеком, который не хочет этого...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лена!
цитата:
Думаю, Вы отчасти правы. Если Вас это обесценивает, значит как личность вы знаете себе цену и это похвально. По поводу того, что не собирается уважать и принимать тебя как личность, то у каждого свои жизненные приоритеты. Есть девушки, которых также устраивает секс без отношений. Правда, их гораздо меньше, чем парней. И думаю, да, это использование человека.
цитата:
А я пытаюсь пока понять почему мне так хочется быть вместе с человеком, который не хочет этого...
Возможно, этот человек действительно Вам нравится. Разобраться в этом можете только Вы сами. Психолог на личной терапии может Вас только подтолкнуть.
По поводу того, захочет ли он отношений, думаю, вряд ли. Скорее всего, он уже привык получать желаемое без всяких обязательств. И если для Вас это не нормально, то для него - норма. Кстати, сколько ему лет?
психолог онлайн
Добрый вечер. Каждые отношения отдельный мир. все мы разные и хотим разного. Что значит старомодная ? это как?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
У каждого человека своё «Нормально». Есть то, чего хотите вы и что допустимо для вас и есть то, чего хочет парень. В вашем случае желания не совпадают.
Я считаю, что мнение, что мужчина пользуется женщиной в сексе глубоко устаревшее. Так как женщина тоже в это время тем же сексом занимается и получает удовольствие. А если не получает, то такой секс не имеет смысла ни в отношениях, ни без них. Зачем на такое соглашаться?
Просто важно понимать, чего хотите вы и создавать это с человеком, у которого такие же желания.
«Но мне кажется, что ему просто интересен секс без обязательств, а сказать прямо об этом не может.» - думаю, что вы абсолютно правы. Если человек не знает чего хочет, то он и ничего не предлагает, а идёт решать что же ему надо. Думаю, парню выгодно так юлить, так как у вас в это время зреет Надежда на отношения и он не спешит ее развеивать, так как надеется, что вы благодаря ей всё-таки согласитесь на просто секс.
«А я пытаюсь пока понять почему мне так хочется быть вместе с человеком, который не хочет этого...» - у вас такая ситуация впервые или были похожие? Какие у вас были отношения с родителями? Не приходилось ли вам заслуживать чью-то любовь или добиваться внимания безразличного или холодного взрослого?
Дополнение от автора
У меня были похожие ситуации. Чаще всего эти парни подходили под описание парня, которого я вижу рядом с собой. Они были умны, воспитаны, интересны в общении. Но что-то не складывалось
Что касаемо моего взгляда на секс без обязательств. Может сейчас в современном мире это нормально, когда парень и девушка просто спят друг с другом? Просто секс и ничего личного. Я всегда думаю, что буду себя чувствовать не очень хорошо, если соглашусь на это. Хотя отставать от сверстников и не жить половой жизнью не хочется. Учитывая то, что у меня толком ее было.
психолог онлайн
Ну если у вас именно такое частенько случается, то это уже похоже на сценарий. Возможно вы какими-то своими бессознательными действиями притягиваете к себе именно мужчин с такими намерениями.
Было бы хорошо вам найти психотерапевта и поисследовать это.
Что касается убеждений, то совершенно незачем думать о том, что принято или не принято в мире. Интимная жизнь - вопрос сугубо личный и здесь нужно ориентироваться только на свои желания, а не на то кто что делает.
психолог онлайн
цитата:
Лена, лично я бы посоветовала Вам оставаться собой и не изменять своим ценностям. Что хорошего, когда после секса девушка просыпается утром в постели с парнем и ее первая мысль: "А что я здесь делаю"? Да современный мир вроде бы и выступает за свободу сексуальных отношений. Но существует и другая тенденция (хотя она и не настолько заметна): парни спят с одними девушками, а женятся совсем на других, потому что уважающий себя мужчина хочет, чтобы женщина принадлежала только ему.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вами будут пользоваться, если МЧ будет говорить про любовь и отношения, а хотеть только секса и знать, что отношения он начал ради получения секса, а в остальном вы его не интересуете. Грубо говоря, когда будет вранье.
Если же напрямую озвучивается желание, то в этом ничего ужасного нет.
Нормально хотеть секса и заниматься им без отношений. Если это по обоюдному согласию и желанию.
Если же вам неприятны эти разговоры, то скажите про это попросите эту тему больше не поднимать.
А каких отношения с МЧ вы сама хотите?
психолог онлайн
Секс без обязательств является одним из вариантов взаимоотношений. Особенность этого меньше ответственности. В данном случае знакомый стремится к этому. Вопрос в том готовы ли вы разделить с ним его позицию? Если же ценность общения по-прежнему есть.