Помогите как правильно поступить
Добрый день! Мне 23, живу с парнем и мы снимаем квартиру. Нам недавно подняли квартплату, и довольно таки сумма не маленькая выходит. У моих родителей есть однушка в городе и мы с парнем думаем переселиться на неё чтобы потом откладывать на покупку своей уже квартиры. Но есть проблема, у меня не очень хорошие отношения с родителями. И я переживаю что нам просто откажут в том чтобы выделить квартиру для проживания. Подскажите как правильно это всё сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Снежка, доброго времени суток!
цитата:
И я переживаю что нам просто откажут в том чтобы выделить квартиру для проживания. Подскажите как правильно это всё сделать?
Очень даже может быть, это их собственность и они вправе распоряжаться ею как находят нужным. Но пока Вы не попросите родителей об одолжении - Вы не узнаете ответ. Так что в любом случае обращение с просьбой не избежать. Я бы рекомендовала построить Вашу просьбу без эмоциональных манипуляций и давления.
А в чём проблема отношений с родителями?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Важно уточнить у родителей согласны ли они на ваше предложение. Рассказать про цель и мотив вашей просьбы. Понимать, что они могут отказать и имеют на это право. И это нормально.
Если же родители согласны, то обозначить временные границы проживания, узнать правила проживания в квартире, возможно договориться за некую оплату(коммунальные услуги или же сумма какая-то).
Тоесть проговорить и прояснить все условия и тонкости..
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня! Як на мене, для того, щоб мати можливість Вам щось реально порадити, потрібно розуміти які саме проблеми у стосунках з батьками... По-перше, всі ми різні, і до кожної людини потрібний індивідуальний підхід... А по-друге, непорозуміння можуть вплинути не лише на ситуацію з квартирою, і, загалом, як це не дивно, і на Ваші стосунки з хлопцем... Подобається нам чи ні, та діти і батьки пов'язані на психо-емоціональному рівні до кінця свого життя і так само, впливають на це життя, навіть, якщо ми вже не живемо разом... Як на мене, ситуація з житлом, то такий собі "дзвіночок" що прийшла пора подивитися на стосунки свідомо, по-дорослому, тобто, розібратися в них...
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Снежка! Как давно у вас "не очень хорошие отношения с родителями"? С чем это связано? Были ли попытки отношения наладить?
психолог онлайн
Нет никакого особого способа, чтобы гарантированно вам разрешили там жить.
Единственный способ узнать это спросить.
Что страшного будет, если вам откажут?
О чем вы больше всего переживаете?
Не очень хорошие отношения это про что?
Дополнение от автора
Ну мои родители живут как кот с собакой, ругаются и со мной очень часто. Я съехала от них потому что мне не комфортно жить с ними. Что случится если откажут? Ну наверное мне будет обидно, потому что мой отец постоянно мне говорил что эта квартира будет моя. Ну и раз он так часто мне это говорил, у меня скорее всего будет уже своя семья, то мне бы хотелось в ней жить (жаль что не 100% по документам). Боюсь что будет из-за этого скандал, я и так часто с ними сорюсь, не хотелось бы ещё нервотрепок
психолог онлайн
Квартира будет ваша, по словам отца. А при каких условиях? Когда?
Вы это обсуждали?
Вы хотите избежать неприятных переживаний и возможной ссоры. Но вряд ли возможно это гарантировать. Разве что не поднимайте эту тему и снимайте жилье.
Вот только все равно переживания у вас есть и вряд ли куда-то денутся.
Наверно все же проще спросить и знать ответ наверняка
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ви пишете "Ну мои родители живут как кот с собакой, ругаются и со мной очень часто". А що стає причиною сварок з Вами? Тим паче, що Ви вже не живете разом?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь что будет из-за этого скандал,
похоже, что Вы уже готовы к нему в любом случае, а о чем будет скандал?
Если Вам пообещали квартиру, то почему Вы до сих пор там не живёте? спросите конкретно об этом, это обычный диалог. вопрос - ответ.