можно ли выйти из этого состояния?
здравствуйте! меня зовут Алёна)
когда выхожу на улицу, у меня появляется страх и тревога. нет никаких поводов для этих ощущений.
а когда прихожу домой, все эти ощущения исчезают..
были стадии ремиссии, однако длилось это не больше 2х дней..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Как давно у Вас эти ощущения? Возможно, Вас кто-то когда-то чем-то напугал, и это произошло именно на улице? Родители знают о Ваших страхах?
Обращаю Ваше внимание, что так как Вы несовершеннолетняя, то родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Из состояния выйти, думаю, можно. Но, скорее всего, Вам нужна помощь психолога.
Дополнение от автора
эти ощущения у меня уже около 3 лет. когда-то меня чуть не сбила машина.. это меня сильно напугало, и первое время я боялась вообще выходить на улицу.
родителям стыдно сказать..
психолог онлайн
Алена, Вы непременно должны рассказать об этом родителям. Ничего постыдного в этом нет. Вы пережили очень сильный испуг. Родители не знают, что Вас чуть не сбила машина? Без разрешения родителей психолог не имеет права с Вами работать. Или поговорите хотя бы со школьным психологом.
Дополнение от автора
я вас услышала. задам последний вопрос. возможно самостоятельно "выбраться" из этого состояния?
или же нужна помощь специалиста?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
или же нужна помощь специалиста?
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Очень важно с ними это обсудить и при необходимости обратиться к специалисту. Так как Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения.
цитата:
родителям стыдно сказать..
Вам не должно быть стыдно за это, ведь так часто бывает и может произойти с любым человеком
психолог онлайн
цитата:
возможно самостоятельно "выбраться" из этого состояния?
или же нужна помощь специалиста?
Здравствуйте, Алена! Теоретически "выбраться" из этого состояния самостоятельно, наверное, можно, но сделать это практически без помощи специалиста трудно. Ваша тревога длиться уже около 3-х лет, если за это время Вы сами с ней не справились, то, вероятнее всего, все так и будет продолжаться, а при каких-то неблагоприятных условиях может даже углубиться.