Как регулировать свои чуства? Как заставить себя разлюбить?
Добрый день.
Вот уже полгода мучаюсь с такой проблемой... После расставания с девушкой, с которой встречался 2 года, (я от нее ушел из-за ее измены) она не выходит у меня из головы. За эти полгода мы "сходились" 1 раз, но недолго. И после этого схождения что я только не делал чтобы забыть ее. И гулял с одной девушкой, и общался с огромным колличеством людей (пытался как-то сменить круг общения, интересов, взглядов), и даже специально, пытаясь забыть ее занялся сексом 1 раз с другой девушкой, но только хуже себе сделал... Дело в том, что в общем я вполне симпатичный парень (не пью, не курю, в отношениях серьезен), девушек в круге общения симпатичных много, но все не то как-то. У меня не выходит из головы она, я не могу не думать о ней. Вроде и отвлекаюсь бывает немного, но как вижу ее, прихожу домой и опять плохое настроение, мысли... Было что долго не виделись и все равно случайно увидел ее фото и опять мысли... Тоже самое бывает при музыке, прослушаешь какую-то песню на тему любви и бывает снова торкает. Я всегда раньше себе мог наступить на горло. Сказать НЕТ когда нужно. Но сейчас это пропало во мне.. Я себя чуствую безвольным, я просто не могу сопротивляться этому, нет сил... :( Я не знаю что делать дальше, еще и учитывая что возможно, больше ее не увижу никогда. Мб оно и к лучшему, как говорится "с глаз долой - из сердца вон!", но я сейчас только с жасом думаю об этом. Я не понимаю куда подевался мой внутренний стержень, не могу себе сказать нельзя думать о ней. Просто мы не только встречались, но и жили вместе в одной квартире сами, это очень привязало. Хотя и опять же, понимаю что не смогу теперь также ей доверять после многого прошедшего, но мысли в голове "а вдруг..." она исправится, или полюбит опять, или еще что... Парня у нее сейчас вроде бы нет, и я не знаю как мне о ней не думать.
Как мне поступить если я не могу переключиться на другую девушку? Не могу заново влюбиться... Или может быть просто еще не вошла следующая любовь из-за которой я смог бы позабыть эту? Но что делать сейчас, как себе облегчить боль внутреннюю? Какой совет Вы бы могли дать?
Зараннее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы требуете от себя невозможного. Нельзя заставить себя разлюбить. Невозможно усилием воли запретить себе испытывать чувства. Можно лишь тем же усилием воли вытеснять их и загонять внутрь.Это даст временный эффект. Похоже,что пока вы не отпустили ее. Она внутри вас. Нужно время,которое,как ни банально,но и правда лечит. Но вам больно сейчас. Что с этим можно сделать? Я предложила бы вам представить,что она сидит напротив вас-это известная техника:ставится пустой стул и нужно представить ее сидящей напротив вас. Дальше нужно говорить вслух все,что вы хотите сказать, и очень ВАЖНО дать место любым словам и эмоциям,которые будут сопровождать этот монолог (в том числе и злости,и обиде,и боли,и нежности-всей палитре чувств,которое вы испытываете к ней). Можно также написать письмо и зачитать его вслух воображаемой девушке.
В этом тексте могут быть любые слова и чувства. А результат может быть любым и самым неожиданным. Возможно,вы что-то новое поймете для себя. Конечно лучше это делать при поддержке и в кабинете психолога.
психолог онлайн
Liking!
Мне кажется, что вы не столько не можете забыть свою девушку, сколько не хотите её забыть. Ведь сами пишете, что есть надежда, " а вдруг"... Вот это "а вдруг" и не даёт вам перевернуть страницу и начать с чистого листа. Как только вы поймёте, что "всё" это значит "всё", вы оттолкнётесь и начнёте двигаться дальше. Эту точку можно поставить разными способами, в том числе и символическими. Например, выбросить все её вещи, фотографии, приклеить фотографию на воздушный шарик и отпустить в небо, написать про свои чувства к ней на листе бумаги, разорвать его на мелкие кусочки и пустить по ветру. Главное не как это сделать, а когда. Это имеет смысл только тогда, когда вы будете к этому готовы. Не торопите себя. Возможно, внутренне вы её ещё не отпустили. Можно походить к психологу. Удачи!
консультация психолога
Liking, любые страдания облагораживают, очищают душу человека. Тому, кто страдает, открываются новые аспекты взаимоотношений, по-другому осмысливается собственная жизнь и жизнь других. Если бы, потеряв ее, Вы не переживали по этому поводу, то это значило бы, что человеческие отношения не имеют никакой ценности.
Для себя Вы должны ответить на вопрос о том, хотите ли Вы действительно забыть девушку или Вы готовы ждать и надеяться, что что-то изменится. Решение, что надеяться не на что и незачем или что глупо сидеть и ждать может помочь переориентироваться Вам с прошлого на настоящее.
Для того, чтобы "забыть" ее, лучше какое-то время не встречаться.
Гораздо легче забыть того, чья ценность в собственных глазах померкла. Вспоминайте не только все хорошее в ней, но и черты, привычки, качества, которые Вам в ней не нравились.
Вспомните друзей и знакомых, где и как Вы обычно встречались с ними, что особенно приятно было делать раньше. Подумайте, с кем и как можно было бы встретиться в ближайшее время, что интересного и приятного можно сделать, кому позвонить и зайти.
Удачи Вам!