Есть ли в любви слово «не знаю»?
Почти год в отношениях с парнем
Мне 25 ,ему 30
У него были отношения (первые )
Он говорил девушке что любит ,закончились они весьма печально ,позже стал часто гулять (соотвественно много девушек )
Позже встречался с девушкой (2года )без каких либо чувств (как говорит) ,но пару раз говорил что любит
Долго после этого просто гулял и не хотел отношений
Познакомились ,он сказал что наконец-то полюбил ,но съехались через пару месяцев ,началась притирка ,достаточно много ссор
После этого услышала фразу «не знаю люблю или нет,но чувства есть и ты мне нужна»
При этом он не умеет показывать свои чувства ,я привыкла заботится и проявлять всячески свои эмоции
Мне тяжело понимать что это ,на самом ли деле он не знает или ему так удобно
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Какие у вас отношения?
Что в них ценного?
Что не нравится?
Как бы вы хотели, чтобы МЧ проявлял свои чувства?
И как он их проявляет? Вы же как-то знаете/чувствуете, что он любит? Или нет?
Дополнение от автора
Мне с ним легко ,нам хорошо вместе ,ценю в отношениях то ,что он также как и я ,проводит все свободное время вместе со мной ,на многое у нас сходится мнение в разных вопросах ,с ним легко в быту . Не нравится : то ,что мне рядом с ним ,кажется что я не нужна ,я не слышу слов любви ,проявление заботы (только когда попросишь ), я каждый раз прямо говорю чего мне не хватает ,например цветов ,и это же не так сложно ,а он просто никогда не прислушается ,мне это обидно .
Мне бы хотелось что бы он подмечал мелкие детали ,заботился ,слышал меня и воспринимал мои слова ,о том ,чего мне не хватает ,ведь я ему и спокойно объясняла и в ссорах и результат один ,он говорит : «ты что не видишь что я для тебя делаю»
Или : «я тебя целую и обнимаю», «я к тебе же хорошо отношусь»
Но я не считаю это тем уровнем отношений когда объятий достаточно
Как он говорит ,что показывает чувства объятиями и поцелуями ,
Но я то прошу другое ,выходит что он делает так ,как видит и привык он ,но не слышит чего не хватает мне ,или не хочет слышать
психолог онлайн
Какой заботы и в какой форме вы хотите от МЧ?
,,ты что не видишь что я для тебя делаю»,,
А что МЧ делает по его мнению?
И что он делает для вас с вашей точки зрения?
Правильно ли я поняла, что основная ценность этих отношений для вас то, что МЧ с вами проводит все своё время и у вас много общих взглядов, тем?
Как думаете этого достаточно для того, чтобы можно было говорить о вас, как о паре, с учетом того, что вы год в отношениях?
Дополнение от автора
Хотелось бы взаимности ,я стараюсь заботится ,всегда ,просто не могу не приготовить что то ,когда он с работы приходит ,когда он говорит о желаниях ,запоминаю и стараюсь сделать приятное ,хочется говорить о чувствах ,очень часто есть такое желание ,но сдерживаю ,ведь знаю что он скажет ,из за этого обидно . Он считает что он старается для нас материально ,хотя я так же работаю ,считает что он только со мной время проводит ,значит я нужна ,хотя по факту мы переехали в Новый город ,и у нас у обоих нет знакомых .
С моей точки зрения ,он часто может закрыть глаза на ссоры ,что тоже приятно ,легко миримся ,это заставляет чувствовать что ему не все ровно ,говорит так же о совместных путешествиях ,задумывается о покупке жилья ,но это у меня не накладывается на его «я не знаю»
Я не могу сопоставить его слова о жилье ,о путешествиях с его неопределённостью .Ценость отношений для меня является то ,что он как и я может отдавать своё время мне ,а так же ,что есть верность
Но для меня важно слышать и улучшать отношения ,важно взаимно делать приятно друг другу .Для меня важны эмоции . В прошлых отношений для меня больше делали ,а сейчас наоборот 🙄,мне бы хотелось понимать ,он «не знает»
Или не хочет говорить
Я бы очень не хотела понять спустя пару лет, что это не приведёт ни к чему
Спасибо
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
От вашего рассказа ощущение, что вы так сильно стараетесь в желании угодить МЧ.
С его же стороны просто разговоры о будущем и постоянное времяпровождение с вами. А действий никаких.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
Можно доверять словам и обращать внимание исключительно на слова. А можно доверять своим чувствам и рассматривать поступки мужчины как проявление чувств к Вам(!)
цитата:
Замечательные проявления близости Вы описали. Желать их вполне естественно. Вот только они не появляются сами по себе, и тем более не идут автоматом как приложение сразу. Это качество приходит по мере развития отношений, по мере того, как партнеры лучше узнают друг друга, проникают в чувства и особенности языка любви каждого.
цитата:
Такое признание может быть знаком доверия к Вам. А его представления о любви могут не совпадать с реальностью. И, кстати, Вы можете помочь ему разобраться в чувствах. А вот каким образом - это уже другой вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не слышу слов любви ,проявление заботы (только когда попросишь )
Мужская природа несколько отличается от женской. Мужчины действительно не склонны говорить о любви. Им не понятно, зачем постоянно повторять: "Я тебя люблю" -, ведь свое отношение к женщине они показывают действиями. Они не понимают, что женщина любит ушами, что ей постоянно нужны слова. И о заботе многих мужчин действительно просить приходится. Ведь это женщина умеет заботиться, это она хранительница очага, к которому мужчине приятно возвращаться. А он по своей природе охотник, добытчик. И ему часто не понятно, зачем тратиться на цветы, без которых спокойно можно обойтись.
цитата:
.Для меня важны эмоции .
Многие мужчины часто бывают скупы на эмоции. Это тоже часть мужской природы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если молодой человек дал вам честный ответ - это дорогого стоит. Така открытость скорее всего говорит о доверии и надежде, что вы сможете его понять. Сомнение в истинности любви - частое явление, как у мужчин, так и у женщин. Часто за любовь принимается влюбленность, зависимость, сексуальное влечение, желание заботы. А какие чувства вы испытываете к молодому человеку?