Ощущаю бессмысленной своего существования, нет амбиций, исчезло желание добиваться мечты...
Здравствуйте. Зовут меня Андрей, мне 22 года, учусь в университете на технолога. Проблем у меня много, но хотелось бы решить для начала самую мучающую меня в данный период времени. Я сейчас ощущаю какую-то пустоту. У меня исчез позитивный настрой (хотя его у меня всегда мало было), почти ничего не радует (то что радовало, радует намного меньше), при общении с родными почти ничего не ощущаю, а с другими людьми я уже пропало желание общаться, потому что оно приводило только к знакомству - ничего большего. В общем, сейчас я чувствую бессмысленность своего существования, меня перестало что-либо радовать, сижу в комнате и ничего не хочется делать и часто посещают мысли о суициде. Меня мысли о самоубийстве проследовали ещё с детства, но сейчас они стали посещать меня всё чаще. Хотя не было прям сильного желания умереть. Сейщас пустота в душе и я не могу сам выйти из этого состояния. Хотел обратиться в бесплатную психологическую помощь, но мне не ответили, а денег на психолога нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Андрей!
Я бы рекомендовала Вам проконсультироваться с психиатром, чтобы исключить депрессию, для начала. И затем обратиться к психотерапевту. Всегда можно найти специалиста по своему бюджету.
Расскажите, что есть в Вашей жизни помимо учёбы? В какой момент жизни позитивный настрой пропал полностью, какое событие предшествовало этому?
цитата:
а с другими людьми я уже пропало желание общаться, потому что оно приводило только к знакомству - ничего большего.
Какого общения Вы бы хотели?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Андрей!
Согласна с коллегой, что лучше всего Вам проконсультироваться по поводу своего состояния с психиатром.
цитата:
Проблем у меня много
Так, может, одна за другой нужно их решать, иначе все вместе взятые они и могут на Вас давить.
цитата:
Чего именно большего Вы ожидали от общения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, после каких событий возникли описываемые вами ощущения?
Дополнение от автора
В моей жизни есть компьютер, за которы я провожу всё своё свободное время, есть сестра и отец. Мать умерла от рака крови полтора года назад. Друзей нет, ибо я бысто теряю интерес к общению, когда я понимаю, я почти всем не особо интересен. Почти не бывало такого, чтобы я кого-то интересовал, таким какой я есть. С девушками полный провал. Я только в 21 год собрался с силами, чтобы как-то заговорить с девушкой. В августе даже сходил на свидание, но оно было последним с этой девушкой. Мечта есть - хочу уехать в Японию, но желание бороться за неё очень редко появляется. Я понимаю, что без действий у меня ничего не будет, но моментов, когда я горю тем, чтобы взять всё в всои руки очень мало. Я как будто на американских горках...желания и усидчивости не хватает на долго. Работы сейчас нет, хотя два месяца назад работал в Макдональдс...но я быстро перегораю в такой работе. Вот я и не смог долго там проработать. И в чем проблема, что это та работа, для которой я учился, но на ней быстро устаю морально. А для другой работы у меня нет квалификации...а сейчас с трудом можно найти нормальную работу не по специальности. Ну и армия напоминает о себе... В итоге получается замкнутый круг: я учусь на магистратуре, где мне уже не нужно оставаться (потому что для учебы в японской яз.школе нужно высшее образование, но магистратура не обязательно)...учусь я только, чтобы не попасть в ненужную мне армию и чтобы было время на изучение японского, а изучать японский я не могу, потому что для приближения к хоть какой-то мечте нужны день. По итогу, я не могу к ней идти, потому что окружающий меня мир не даст мне этого сделать, прямо сейчас, пока у меня хоть что-то гсталось в душе. Я уже неимоверно устал делать то, то мне просто нужно делать! Вот в таком я сейчас капкане, из которого не вижу выхода. Плюс ещё и сам слаб духом. Не знаю я...
А от общения с людьми я жду вдохновения, радости, любви...но, в итоге я не могу насладиться обществом людей. Наверное из-за собсвенных предубеждений и не получаю ничего. А может не нашел ещё тех людей, с которыми мне было бы легко и интересно. В этой теме я тоже не могу разобраться. Не понимаю, что мне нужно понять, чтобы и сам был счастлив, и другим было приятно со мной находится.
Извините, что долго писал ответ. Мне тяжело излагать подобные мысли с тексте.
Дополнение от автора
В тексте много ошибок, но надеюсь, что я более менее понятно описал свои ощущения.
"Добрый день, Андрей! Согласна с коллегой, что лучше всего Вам проконсультироваться по поводу своего состояния с психиатром."
Ответ: У меня нет работы, и денег на специалиста нет. Нужно чем-то питаться.
"Так, может, одна за другой нужно их решать, иначе все вместе взятые они и могут на Вас давить."
Ответ: Пытаюсь, но желания и стойкости уже мало. Есть четкое ощущение того, что моя нынешняя жизнь похожа на борьбу с мельницей.
Дополнение от автора
Мария: "Здравствуйте, Андрей! Я бы рекомендовала Вам проконсультироваться с психиатром, чтобы исключить депрессию, для начала. И затем обратиться к психотерапевту. Всегда можно найти специалиста по своему бюджету. Расскажите, что есть в Вашей жизни помимо учёбы? В какой момент жизни позитивный настрой пропал полностью, какое событие предшествовало этому?"
Ответ: Я запутался и не особо понимаю, чего я хочу. Хочется многого, но реальность легко этого не дает. Много событий предшествовало моему нынешнему состоянию. Могу сказать, что сейчас я устал делать то, что мне не нравится. Это убивает весь настрой и забирает свободное время. А сейчас, я просто ничего не делаю. Знаю, что нужно бороться, но с таким настроением, когда ничего не охота, это трудно сделать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Можно обратиться в государственное учреждение. Например, поликлинику психоневрологического диспансеру. Чтобы попасть к психиатру, даже направление семейного врача не требуется.
цитата:
Друзей нет, ибо я бысто теряю интерес к общению, когда я понимаю, я почти всем не особо интересен. Почти не бывало такого, чтобы я кого-то интересовал, таким какой я есть.
Общение требует определенных сил. Когда у человека депрессия, у него просто нет этих сил (да, чаще всего, и желания), чтобы быть кому-то интересным. Депрессия - это заболевание, которое нужно лечить. Те симптомы, о которых Вы пишите, говорят, что депрессия у Вас может быть. Но диагноз может поставить только врач. Позаботьтесь о своем психическом здоровье. Сейчас у Вас просто немножко не тот период, чтобы знакомиться с девушками. Помогите сначала себе, и через какое-то время, дай Бог, на многие вещи Вы будете смотреть совсем по-другому. И общение будет интересным, и девушки станут замечать в Вас что-то привлекательное, и мечты, возможно, начнут реализовываться.
цитата:
А от общения с людьми я жду вдохновения, радости, любви...но, в итоге я не могу насладиться обществом людей. Наверное из-за собсвенных предубеждений и не получаю ничего
Возможно, Вы в данный момент не можете насладиться обществом людей в силу своего психического нездоровья.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Проблем у меня много, но хотелось бы решить для начала самую мучающую меня в данный период времени. Я сейчас ощущаю какую-то пустоту. У меня исчез позитивный настрой (хотя его у меня всегда мало было), почти ничего не радует (то что радовало, радует намного меньше), при общении с родными почти ничего не ощущаю, а с другими людьми
Очень сочувствую тому, что Вы потеряли маму 1,5 года назад и это очень большая утрата, которая может не давать Вам двигаться дальше. Обычно на горевание уходит 1-2 года, если человек может его прожить, а, если нет, то она может забирать у него душевные силы. Скажите, а что с отцом? Есть ли кто-то еще из Ваших близких и родных, к кому Вы могли бы обратиться. Возможно, Вы бы могли обратиться к врачу психиатру, который бы помог Вам подобрать медикаментозную поддержку
Дополнение от автора
Родственники меня пытаются подбодрить, но ничего не выходит. Я похоже слегка сломался) Спасибо Вам всем за советы, и за то, что уделили мне время. Постараюсь найти себе помощь. Живите счастливо.
P.s. Надеюсь меня не выгонят с универа, а то в армейке мне устроят психогическую помощь)
психолог онлайн
Очень сочувствую,, что Вы потеряли маму. Вам нужна помощь близких, чтобы прожить это и двигаться дальше. При возможности обратитесь к специалисту, чтобы прожить это и отпустить
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за советы и за ваше время. Я постараюсь найти себе помощь.