Отношения с мужчиной-коллегой
Здравствуйте. У меня такая непроста я ситуация. Где то около года назад наша компания начала тесно сотрудничать с одним госучреждением. Я как раз и являюсь связующем звеном в этом сотрудничестве. Живу в небольшом городке, потому некоторые сотрудники мои давние знакомые, которые знают что я в разводе. Но в новости своей личной жизни ( что уже есть новый мужчина и т.д.) я их не посвящала. Ситуация произошла с их руководителем. Он приехал недавно, никого тут не знает. При знакомстве ощутила некую симпатию с его стороны. Потом через время он постепенно перешёл на лёгкий флирт. Я понятно, что тоже как то на него (в пределах допустимого) отвечала... И мы достаточно неплохо работали. Но тут произошла ситуация, когда (спустя год общения!) мы остались один на один, и он начал намекать на какие то личные отношения, что типа Вы давно мне нравитесь.... Я как могла, деликатнее сказала, что мне приятно, но нет. Дальше пошел уже не очень приятный разговор про то, что ему его сотрудницы сказали что я в разводе и что я им говорила что хотела бы с ним отношений... На что я ( эмоции от услышанного зашкаливали! )вывалила всю правду: что есть мужчина, что у меня к нему только уважение и рабочие планы и т.п. Он от этого разговора отходил пару дней. Потом сказал, что все ок, понимает. Но все не ок. Рабочие моменты воспринимаются вштыки, постоянные споры. Как дальше быть? Работать нужно. А как?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрий вечір, Lyub1224.
цитата:
Я понятно, что тоже как то на него (в пределах допустимого) отвечала...
А чому Ви відповідали?
цитата:
Рабочие моменты воспринимаются вштыки, постоянные споры.
Ви пов'язуєте це безпосередньо з тою розмовою? Раніше такого не було? Ви можете вказати на цю зміну керівнику і відверто з ним поговорити, а якщо керівник не йде на контакт, то попросити відповідний підрозділ змінити Вам керівника, або ж змінити свої посадові обов'язки.
психолог онлайн
Не понятно в этой ситуации, как именно вы взаимодействуете с ним?
Вопрос субординации еще.
Есть ли четко оговоренные условия вашего сотрудничества? Договор, например?
В общем, больше хотелось бы информации о вашем взаимодействии и в чем именно сложности сейчас
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что именно Вас смущает ? Вы поговорили и прояснили ситуацию , он все понял.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Видимо действительно не четко задала вопрос.
1) поменять что то невозможно (другого руководителя и т.п.), сотрудничать нужно и это моя сфера деятельности.
2) интересует как строить дальше свою линию поведения: игнор каких то выпадов и придирок по работе? Поговорить ещё раз? Есть ли возможность вообще выйти из этой ситуации на нормальные рабочие отношения?
Человек смотрит как побитая собака, по всей видимости испытывает, чувства, которых я просто вовремя не заметила...
психолог онлайн
Я думаю, что все зависит от того, какие именно у вас рабочие отношения, в чем вы от него зависите, кто кому начальник и тп
психолог онлайн
Доброго дня Lyub1224! Ви пишете "На что я ( эмоции от услышанного зашкаливали!) вывалила всю правду: что есть мужчина, что у меня к нему только уважение и рабочие планы и т.п. Он от этого разговора отходил пару дней...". Як на мене, причину зміни поведінки в робочих моментах потрібно шукати саме у вашій відвертій розмові... Щось там було таке, що дуже сильно "зачепило" його чоловіче "Я" і він може тепер, навіть не усвідомлюючи цього, намагатися таким чином підтримувати своє реноме і як чоловіка, і як Вашого керівника. Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно зробити не просто аналіз розмови, а ще й аналіз рівня Вашої емоційності та його реагування... І тільки після цього вже спробувати знайти конструктивну манеру поведінки, яка допоможе якщо і повністю не відновити ваші ділові стосунки, то хоча б їх якось пом'якшити...