Как избавиться от приступов негатива
Добрый день,
Прошу вашей помощи в вопросе борьбы с приступами негативного настроения. Обычно у меня неплохое настроение и я чувствую себя удовлетворенно, но очень часто когда вспоминается какая-то больная для меня тема, то настроение падает моментально, и я становлюсь злым на весь мир, я понимаю что это иррационально, но для меня очень сложно контролировать эти эмоции, приходится ждать пока этот приступ пройдёт сам, обычно занимает до пары дней. Возможно, влияет заниженная самооценка или что-то вроде этого. Когда стал зарабатывать и меньше зависеть от родителей - стало проще, но до удовлетворительной стабильность не дотягивает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс.
О какой больной теме идёт речь? С чем связываете приступы раздражительности?
Что Вас не устраивает в жизни, что хотели бы поменять?
психолог онлайн
Добрый день!
А что именно Вас не устраивает, то , что Вы можете злиться и быть не довольным собой? Это вполне нормально, мы не можем постоянно гореть , иногда мы в себе разочаровываемся, предъявляем высокие требования, сравниваем. На что Вы злитесь ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
но очень часто когда вспоминается какая-то больная для меня тема, то настроение падает моментально, и я становлюсь злым на весь мир, я понимаю что это иррационально, но для меня очень сложно контролировать эти эмоции, приходится ждать пока этот приступ пройдёт сам,
Вероятно эта больная тема значима для вас, вы фрустрированы( Не довольны, не удовлетворены) и сложно справляться со своей сильной злостью, неудовлетворенностью самому, приходится их подавлять, на это уходит много времени и сил. Если есть интерес и желание, с этим можно разбираться на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Прошу вашей помощи в вопросе борьбы с приступами негативного настроения.
Если пишите о приступах, это значит, что они накрывают внезапно. Разбивают Ваше состояние благополучия и спокойствия.
цитата:
но очень часто когда вспоминается какая-то больная для меня тема, то настроение падает моментально, и я становлюсь злым на весь мир, я понимаю что это иррационально, но для меня очень сложно контролировать эти эмоции,
В этом описании Вы раскрыли свой индивидуальный способ переваривания негативных событий своей жизни. Могу предположить, что Ваши эмоции и чувства в тех эпизодах были подавлены (загнаны внутрь) или вытеснены наружу по причине невозможности их выдержать. Так наша психика спасается от разрушения. И, надо признать, на время это помогает. Однако более экологично для человека уметь отреагировать свои эмоции, разместить их в пространстве отношений с людьми, вовлеченными в ТЕ события. Причем уметь это делать конструктивно и адекватно.
Очевидно, сейчас те подавленные эмоции в паре с желанием переиграть ситуацию по-новому выходят на поверхность и лишают Вас покоя. А, накапливаясь, незавершенные ситуации, могут превращать жизнь в сплошной ад. В связи с этим было бы разумно проработать свой стиль обхождения с эмоциями во взаимодействии с опытным психологом. Проблема решаемая. Не так быстро, как многим бы хотелось (поскольку психика и характер человека формировались годы). Но все же решаемая))