У парня есть подруга
Всем здравствуйте! Встречаемся с парнем почти три месяца, выстраиваем отношения на доверии и взаимопонимании и взаимоуважении. Разное бывает, но мы нравимся другу другу. Но есть один момент который как ком в горле стал у меня. У парня есть подруга из Универа, они учились общались, но на то время у него была девушка, которая категорично запрещала им общаться. Прошло много времени он возобновил с ней общение по ее словам она интересный человек. Суть в том, что у меня никогда такого не было и вроде бы все хорошо да не очень. Сцен ревности я не устраиваю и общаться не запрещаю, у меня тоже много друзей но девушек. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, в моем случае это не сработало ни разу. И тема эта поднималась у нас не раз, я в себе уверена и в нем, но я уверена на 100%, что ей нравится мой парень, просто возможно она не может признаться в этом себе или ему (не хочу решать за неё) но она часто зовёт его гулять и они проводят время вместе. Я понимаю что делать из мухи слона я не хочу, но у всех моих подруг есть парни и у них нет подруг и общество навязало правило, что так быть не может и это странно. С одной стороны я понимаю, что это глупо так считать ведь мы все свободные люди и в праве делать как мы хотим. Уважение. Но почему то в жизни когда вот так маслишь почему то происходит наоборот и я напряжена, будто жду момент когда подтвердится то в что я не верю. Жизнь непредсказуемая, всякое бывает, но вопрос конкретно: как вы думаете это странно все таки или есть исключения из правил? Спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы сами чувствуете? Как это для Вас? Вы с ним это обсуждали ?
Дополнение от автора
Ольга, обсуждали, вот сегодня. Но наверное все же стоит признаться, что я обсудила это с близкими и они надавили на меня. Транслируют мне установки и на подсознательном уровне это может вылезти. То есть близкие категорично не понимают этого, мол странно это. Ему должно быть интересно с тобой и уже видят в этом конец, мол, что это все - он изменит рано или поздно. Я понимаю, что теперь я делиться не хочу, но держать в себе не получается. Он сказал, что любит меня и выбрал меня, она ему не интересна. Просто остаётся загадкой ее отношение к нему. Знакомить нас не хочет, с одной стороны я рада. С другой просто если бы у неё был парень я бы вообще не парилась.
психолог онлайн
Зачем вы обсуждаете с близкими эту тему?
Разве они строят отношения с вашим МЧ?
Нет никакого единого мнения, как правильно. У каждого свои ценности в отношениях и представления о том, что такое норма и как должно быть.
Вам стоит обсудить это с МЧ и понять, насколько ваши ценности и взгляды совпадают.
В конце концов, вы пока узнаете друг друга и важно понимать это сейчас.
Из того, что вы описываете, то видно, что та девушка-подруга достаточно давняя, еще с Университета. Несмотря на то, что предыдущая девушка запрещала общаться, отношения не закончились, а спустя время возобновились. Вы же пока 3 месяца вместе и логично, что ценность тех дружеских отношений, которые длятся годы, явно больше, чем ваши 3х месячные.
Вы с МЧ обсуждали эту тему?
Вы знаете, в чем ценность отношений с той девушкой?
Как часто они видятся?
Насколько вы уверены в себе?
психолог онлайн
цитата:
Знакомить нас не хочет,
Вы спрашивали почему?
Дополнение от автора
Валентина, обсуждали. Ценность в том, что она интересный человек для него, может что-то подсказать. Это когда мы на пути встречаем интересных людей и они нам как учителя, чему-то учат нас в жизни. Такой человек и она для него я так понимаю. Он за развитие, и я тоже, просто он сказал если у меня будет такой друг парень он не будет против. Видятся раз в неделю. В себе я уверена, этот момент проработан, я всегда была общительной но это в основном подруги. У меня есть один друг но я ему нравлюсь и мы прояснили момент, что у меня есть парень. Просто несмотря на то, что друг интересный, мой парень у меня в приоритете. Нет такого, что я хочу видеться с другом постоянно. У моего мч наоборот.
Дополнение от автора
Оксана, сказал, что она друг но не настолько близкий чтобы ее посвящать в нашу с ним жизнь. То есть по сути она как коллега, он расставил свои границы я так понимаю. Просто она на днях пригласила его на мероприятие и оно долгосрочное, она не позвала подруг или других друзей. Именно его.
психолог онлайн
Здравствуйте! Исключения бывают, дружба между мужчиной и женщиной вполне возможна. Относится ли это к вашему случаю, сложно сказать. Но вне зависимости от мотивов университетской подруги эффективнее тактика укрепления ваших внутренних отношений в паре, чем усилия на разрыв отношений с этой женщиной, если мужчина сам пока не готов от них отказываться.
психолог онлайн
цитата:
То есть по сути она как коллега, он расставил свои границы я так понимаю. Просто она на днях пригласила его на мероприятие и оно долгосрочное, она не позвала подруг или других друзей. Именно его.
Может вопрос не сколько в его границах, столько в том, что мероприятие для широкого круга людей? Какие чувства Вы испытываете потому поводу, что Вы не приглашены?
цитата:
Ценность в том, что она интересный человек для него, может что-то подсказать. Это когда мы на пути встречаем интересных людей и они нам как учителя, чему-то учат нас в жизни. Такой человек и она для него я так понимаю. Он за развитие, и я тоже, просто он сказал если у меня будет такой друг парень он не будет против. Видятся раз в неделю
В таком случае, возможно, Вам и волноваться не о чем?