Постоянные слёзы
Всем добрый день. Последний месяц испытываю чувства пустоты внутри. Ничего не хочется и опускаются руки. Постоянно плачу, могу проснутся утром и сразу плачь который перерастает в истерику , засыпаю со слезами. Потом начала плакать во время дня, от внутренней истерики начинаю задыхаться и очень трусит все тело, как нервный тик, долго прихожу в себя . Ничего плохого не происходило, но чувство подавленности постоянно присутствует. Не понимаю с чем связаны истерики .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Что в вашей жизни происходит?
Чем она наполнена?
С кем вы живете? Есть ли отношения/друзья?
Как обстоят дела с работой?
Насколько % вы довольны своей жизнью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Возможно, за последнее время у Вас были какие-то перегрузки (любого плана: физические, эмоциональные)? Ваши симптомы могут говорить о депрессивном состоянии, попробуйте обратиться к психотерапевту или психиатру.
Дополнение от автора
В жизни у меня все нормально, есть друзья, отношения. С работой все в порядке. В моменты истерики я чувствую себя одиноко, обычно в такие моменты меня никто не понимает, и я последние пару недель никому не говорю про свои приступы истерики.
Дополнение от автора
Да, у меня за последний месяц было много нагрузки, много работы появилось и постоянная усталость, так же часто эмоционально подавляла себя
психолог онлайн
цитата:
Насколько % вы довольны своей жизнью?
Вы не ответили на этот вопрос.
Высыпаетесь ли вы сейчас?
Отдыхаете ли достаточно времени?
По какой причине подавляете эмоционально себя?
Дополнение от автора
Своей жизнью относительно довольна.
Отдыхаю мало так как много работы и появились другие обязанности, мало отдыхала
Подавляю потому что не хочется находится постоянно в депрессивном настроение
психолог онлайн
"Подавляю потому что не хочется находится постоянно в депрессивном настроение"
Да вот как раз вы и приведете себя к этому постоянным подавлением чувств.
И ваши истерики это как раз по причине того, что психика не справляется с постоянным подавлением и ищет разрядки
В отношениях с кем подавляете переживания?
Какие чувства стараетесь подавить?
Дополнение от автора
Последнее время ощущаю себя не важным человеком в жизни своего парня. Постоянно занимается своими делами и мало уделяет внимания, говорила об этом , но нет изменений . Последние время устала от этого , решила больше не просить и не говорить, но чувства обиды не ушло
психолог онлайн
цитата:
Усталость имеет свойства накапливаться. С одной стороны и хорошо, что те эмоции, которые Вы подавляли, прорвались слезами. Было бы хуже, если б эмоции исчезли вообще. Но, тем не менее, с Вашим состоянием нужно что-то делать. Попробуйте проконсультироваться со специалистами.
цитата:
но чувства обиды не ушло
Неплохо было бы проработать его с психологом.
цитата:
А Вы всегда мало отдыхаете или только в последнее время?
психолог онлайн
Доброго дня Лера! Як на мене, ключові слова приховуються у Вашій одній фразі - "Отды"хаю мало так как много работы и появились другие обязанности, мало отдыхала". Жіноча природа така, що жінка більшу частину себе повинна присвячувати сімейним справам, а на роботу ходити відпочивати (попити з колегами кави, поспілкуватися, кудись разом сходити). І коли ці правила порушуються, організм починає дуже швидко виснажуватися. По факту, надмірною роботою Ви просто почали себе знищувати. І саме про це почало "сигналізувати" Вам Ваше тіло через Ваш внутрішній стан та емоції... Сльози - це накопичені образи, стреси, страхи, напруга... Як на мне, Вам терміново потрібно почати працювати з психологом, щоб віднайти той ритм життя та роботи, який найбільше Вам підходить та почати, слідуючи порадам спеціаліста, потроху відновлювати свої так бездумно розтрачені сили...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, это ключевая причина Вашего текущего неудовлетворительного состояния. Вы устали чувствовать себя неважной в отношениях. Вам недостаточно внимания и тепла от молодого человека. А попытки говорить с ним о своих чувствам ни к чему не привели, что только усугубляет ситуацию. Наверное, и воображение подкидывает неутешительные картины будущего - а что будет завтра? неужели уже ничего не изменится, как же быть тогда? и т.п.
цитата:
К тому же, подавляете свои эмоции силой разума, мол, так будет лучше. А лучше при таком подходе не будет(!) Эмоции - это энергия, которой нужно дать свободно протекать в организме. Нужно отреагировать все ситуации, что означает выразить свои чувства по адресу, вынести их наружу. Сделать их фактом реальности. Так Вы снимите напряжение внутри, проявите заботу у уважение к себе - ради здоровья, ради психологического благополучия.
Но Вам, вероятно, мешает быть открытой в эмоциях опасение еще больше охладить парня, дескать, посчитает Вас навязчивой, капризной, жалующейся...Может, и самолюбие мешает говорить начистоту. Это вовсе не пустяки.
Вам полезно было бы взять пару-тройку консультаций психолога, чтобы разгрести завалы, мешающие полноценному общению и проживанию чувств. Сами удивитесь, насколько после этого может измениться к лучшему Ваша жизнь))
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Подавленные эмоции никуда не деваются. Если вы не находите возможности их выразить, они все равно дадут о себе знать . Например в сисе истерики, депрессивного состояния либо болезней, имеющих психосоматическое происхождение. Состояние, которое вы описываете, очень непростое, сочувствую вам. Было бы очень хорошо обратиться к психотерапевту за индивидуальной работой. Простыми советами вряд ли получится обойтись.