мы с парнем друг друга не понимаем
Встречаюсь с парнем почти год, отлично проводим время вместе, нам хорошо и весело. Однако, у нас очень разные взгляды на жизнь и на многие ситуации. Часто мы совершенно друг друга не понимаем. Мы ссоримся так, что в итоге не понятно, кто перед кем должен извиниться, ведь мы просто по разному относимся к вещам и нас не переубедить в нашем мировоззрении. Сейчас для меня это кажется большой проблемой, ведь мы можем так до конца жизни постоянно ссориться на одной и той же почве. Каждая ссора приходит просто к фразам «все давай не будем ссориться, мы же очень любим друг друга, зачем портить отношения». И никаких решений проблемы, просто закрыли тему. Мне очень тяжело от этого, стала очень нервной. Уже не знаю, что и делать. Смиряться я не хочу, надо уже покончить с постоянным недопониманиями, на них уходит слишком много сил, времени и нервов. Бывают даже мысли, что возможно это и не мой человек… Хотя мы оба очень друг друга любим и расставаться не хотим, уже все будущее вместе распланировали….
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
На что именно у вас разные взгляды?
Перечислите пожалуйста
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ведь мы просто по разному относимся к вещам и нас не переубедить в нашем мировоззрении
А если просто толерантно относиться к мировоззрению другого?
цитата:
в итоге не понятно, кто перед кем должен извиниться,
Разве это так важно? Извиниться первым может любой. Но если первый это сделает, второй, возможно, захочет последовать за ним. Часто так и бывает.
цитата:
Смиряться я не хочу
Почему? В женскую природу заложена легкость, нежность, ласка. Ей легче уступить, чем мужчине.
психолог онлайн
Здравствуйте
Могу предположить, что дело в неумении договариваться. Вы правильно сказали, что совершенно нет толку ссориться, если ссора не заканчивается никаким результатом, решением проблемы. Вы сейчас только высказываете недовольство, претензии, которые разрушают близость между вами, а проблемы в это время накапливаются.
Это надо решать, ведь на самом деле только чувств для построения отношений недостаточно, нужно умение их выстраивать.
«Сейчас для меня это кажется большой проблемой, ведь мы можем так до конца жизни постоянно ссориться на одной и той же почве» - здесь вы правы, многие пары так годами живут, даже десятилетиями, другие не выдерживают и пытаются построить отношения с новым партнером, но тоже не очень успешно, так как умений договариваться так и нет.
Хочу обратить внимание, что даже здесь на сайте, написав о своей ситуации, вы так и не задали вопроса, на какой бы хотели получить ответ и не описали результат, которого хотели ты достичь. Так что тоже будет трудно что-то наработать.
психолог онлайн
А что именно происходит о чем конкретно ссоры? Как они выглядят, по возиодности опишите пример?
психолог онлайн
Доброе утро.
О чем ссора, кто её начинает и заканчивает? Какие темы у Вас вызывают противоречия, о чем Вы не можете договариться?