Не нужна себе
Не нужна сама себе, ненавижу себя и не могу никак полюбить,пару месяцев уже это длится,не могу отследить когда это началось,и не пойму из-за чего,не могу никак устранить эту проблему,чем дальше тем хуже,жить не хочется,ненавижу себя,свое тело,и отражение в зеркале.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Расскажите, что происходит сейчас в Вашей жизни? Какая она?
Дополнение от автора
Обычная,работаю в школе,живу с родителями, занимаюсь спортом,веду здоровый образ жизни,
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Anna.
Багато самокритики, дуже сумно, хочеться Вас підтримати.
цитата:
ненавижу себя
За що себе ненавидете?
цитата:
пару месяцев уже это длится
А що трапилося у Вашому житті за ці декілька місяців? Є люди, які знають про Ваш теперішній стан? Чим зараз наповнене Ваше життя?
психолог онлайн
Anna, доброго времени суток!
А после чего это началось? Почему вдруг стали к себе так критично относится?
психолог онлайн
А раньше Вы себя любили?
Дополнение от автора
Ненавижу себя за то,что недостаточно красивая,стройная,хочу быть худее,красивее, ничего все как было в жизни,так и есть, ничего не менялось
Дополнение от автора
Раньше было ещё хуже,часто плакала и не хотелось жить,потом много работала над собой - стало лучше,с близкими не делюсь,так как они этого не поймут, жизнь особо ничем не наполнена, стараюсь наполнять позитивными емоциями,радостью,но мне от того не легче
психолог онлайн
Что Вы имеете в виду под "работой над собой"? Вы обращались к психологу или как-то иначе?
Почему не делитесь с близкими? Какие у Вас с ними отношения?
психолог онлайн
цитата:
что недостаточно красивая,стройная,хочу быть худее,красивее
Якщо Ви станете такою, що зміниться у Вашому житті?
цитата:
ничего все как было в жизни,так и есть, ничего не менялось
А що б Ви хотіли, щоб змінилося у Вашому житті?
цитата:
Раньше было ещё хуже,часто плакала и не хотелось жить,потом много работала над собой - стало лучше,с близкими не делюсь,так как они этого не поймут,
Чого саме не зрозуміють? Ваш теперішній стан є закономірним продовженням попереднього. Проблема не у Вашій вазі, а у Вашому сприйнятті себе, самоцінності, адже Ви реально займаєтеся собою, проте Вам всерівно цього не достатньо.
цитата:
стараюсь наполнять позитивными емоциями,радостью,но мне от того не легче
Важко наповнитися позитивом, якщо Ваша внутрішня ваза наповнена негативом до себе.
Дополнение от автора
С близкими не делюсь- они этого не поймут, отношения с родителями- обычные,не близкие,. Работала над собой- пыталась полюбить себя себя,есть полезную еду, заниматься спортом,заниматься любимым делом - но это все не помагает
Дополнение от автора
Хотела бы полюбить себя,и жить в гармонии,когда стаю худее и стройнее- чувствую себя лучше и морально и физически
психолог онлайн
цитата:
С близкими не делюсь- они этого не поймут, отношения с родителями- обычные,не близкие,.
Вы пробовали?
Есть ли у Вас друзья? Очень важно, чтобы в жизни были люди, с кем можно было бы делиться, говорить о своём состоянии, получить поддержку и принятие себя.
Если есть возможность, рассмотрите вариант личной терапии со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Любов до себе передбачає безумовність: Ви любите себе навіть тоді, коли не відповідаєте якимсь стандартам.
цитата:
когда стаю худее и стройнее- чувствую себя лучше и морально и физически
цитата:
потом много работала над собой - стало лучше,
Так, але Ви знову повернулися до самокритики. Справа ніяк не увазі.
цитата:
Работала над собой- пыталась полюбить себя себя
А що Ви робили для того, щоб полюбити себе?
Дополнение от автора
Да,пробовала- не воспринимают это всьерез,говорят что несу бред и все.Друзья есть,но с ними не делюсь так как в ответ они молчат ,или воспринимают несерьёзно,вообщеи ничем не помогцгт особо,и от того что выговорюсь- мне легче не стает,и проблема не решается, Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
Расскажите, в чем Вы хороши?
психолог онлайн
цитата:
проблема не решается,
Здравствуйте! А как она должна решиться? Как бы Вы хотели?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
как я поняла из всего. что Вы написали - Вы оцениваете себя,по большей части, через внешние факторы.
цитата:
Я бы рекомендовала Выбрать специалиста и поработать с психологом над формированием самоценности. На этом фундаменте строится самооценка. Это не вопрос бодипозитива. Это вопрос аутентичной жизни. Тогда и вопрос здравого отношения к питанию решается с другой мотивацией, с другими смыслами и выборами, в которых свобода.
Кроме внешности, что в Вас есть ещё? Есть что-то, что Вы в себе цените, что Вам в себе нравится, чем гордитесь?
Дополнение от автора
Не знаю.. я хорошо готовлю,быстро нахожу общий язык с людьми,имею хорошее чувство юмора, старалась находить в себе положительные стороны...,но глубоко внутри понимаю ,что встречают по одежке так сказать,потому внешность слишком важный фактор для меня..и очень тяжело полюбить себя в том весе и с той внешностю что у меня есть...не знаю как это....это очень тяжело
Дополнение от автора
Хотела бы научиться любить и принимать себя,но почему-то мне кажется что это будет,когда я буду худее и красивее,..
психолог онлайн
цитата:
Вы можете попробовать себя модифицировать внешне. Но как показывает практика, проблема от этого не уходит. Всегда будет что-то, что не до конца идеально.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как вам могут помочь тут в этом на сайте, у вас есть идея?
Дополнение от автора
Уже много чем помогли.. спасибо огромное за идеи и пути решения проблемы,огромная благодарность!!!! Постараюсь разобраться в себе и буду пробовать все вышеперечисленные методы 🙏🙏