я не знаю что со мной
Сложно правильно сложить слова для того что би описать что я чувствую на самом деле но попробую, общения с людьми внутри я понимаю что мне очень ето нужно но я понял что начинать я не хочу, ощущаю себя как шут которий должен заинтересовать собеседника в том что я интересний собеседник для того что би дальшее я мог с ними продолжать общения ето если на роботе другие ситуации я не розсматриваю, ето все не то наверное перехожу к другой теме их у меня много все одна на одной я ето понимаю но забить их полностю не могу даже не знаю о том ли я пишу действительно что меня волнует или нет не ставил в приоритете какие то внутренние проблеми все на куче хаос все ощущения притупляются наверно.
апатия проблеми со сном нет апетита не могу нормально контактировать с людьми если нету повода мне 21 серйозних отношений так и не било ощущения что меня кто то любит тоже наверное ето еще с детства после поледних недоотношений в которих и очень привязался к человеку и открито говорил ей спасибо за то что приняла меня таким какой я есть, на девушек поставил я запрет потому что понимаю что бить тем кому кто то нужен ето позиция слабого человека наверное даже я такой всю свою жизнь что мне кто то нужен и я ето не скривал после того как я ето понял я начал погружатся в себя и наслаждатся одиночеством мне норм но когда например я оказиваюсь там где есть другие люди я с ними не контактирую если нету повода мне норм и самому но они как будто ждут от меня слов диалого которие мне не нужни я запутался апатия убивает здравий ум помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, naz.
Помітно, що Вам зараз емоційно важко, адже опис Вашого стану дуже змішаний, періодами не зрозумілий, багато різносторонніх проблем. Я б Вам рекомендувала інивідуальну співпрацю з психологом-псхотерапевтом, щоб зрозуміти: коли почалася апатія, чи не лежить за нею депресія, пропрацювати Ваш попередній досвід стосунків та розвинути Ваші соціальні навички. На жаль, у Вас не запи для форуму.
психолог онлайн
naz, доброго времени суток!
цитата:
ощущаю себя как шут которий должен заинтересовать собеседника в том что я интересний собеседник
Я Вас правильно поняла - Вам люди не интересны, Вы не видите в них ничего ценного и важного. Единственное, что может быть причиной диалога - это Вы - то, что Вы интересный. А демонстрировать это Вам неудобно. Всё верно?
цитата:
проблеми со сном нет апетита
Как давно появились проблемы со сном. Возможно нарушению сна что-то предшествовало? Обращались ли Вы к врачу с этой проблемой?
Относительно аппетита - те же вопросы.
цитата:
но они как будто ждут от меня слов диалого
С чего Вы это взяли?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
общения с людьми внутри я понимаю что мне очень ето нужно но я понял что начинать я не хочу, ощущаю себя как шут которий должен заинтересовать собеседника в том что я интересний собеседник
Скажите, а как Вы чувствуете себя в семье? Было ли что-то похожее? Какие отношения с родителями?
цитата:
апатия проблеми со сном нет апетита не могу нормально контактировать с людьми если нету повода мне 21 серйозних отношений так и не било ощущения что меня кто то любит тоже наверное ето еще с детства после поледних недоотношений в которих и очень привязался к человеку и открито говорил ей спасибо за то что приняла меня таким какой я есть,
Ваша история уходит глубоко в Ваше детство и с этим нужно разбираться индивидуально. Чтобы Вы сейчас для себя хотели получить? У Вас проблемы в близких отношениях и принятии себя
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы живете сам или с кем-то? Как давно Вы в таком состоянии?
Случалось ли так, что Вам нравилось общение с другими людьми?