не знаю кого выбрать между 2мя людьми.
мне нравился один молодой человек, но он общался со мной то холодно то очень тепло в следствии чего я остыла и перестала воспринимать его всерьёз, и начала отношения с другим молодым человеком с которым мне также комфортно и очень хорошо. и проблема в том что первый молодой человек объявился и начал говорить про чувства и о том что я его идеал и он хочет со мной все построить, и на вопросы почему он избегал иногда меня ответил что делал это не осознанно, в его словах я не увидела каких то манипуляций или ещё чего то, говорил он весьма искренне, и в тот момент у меня будто открылись к нему бывшие чувства. и я даже не знаю что теперь делать, и что именно. ведь с человеком с которым я сейчас в отношениях мне очень хорошо и комфортно а с другой стороны есть и чувства к прошлому молодому человеку.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с Вашим МЧ? Что чувствуете к нему?
Что привлекает в другом парне?
Дополнение от автора
к настоящему мч чувствую комфорт, спокойствие, связь мне с ним очень хорошо и относится он ко мне также
к прошлому будто что то связывает но мы очень разные люди, чувства есть но по большей части они будто слепые, у нас разные взгляды на жизнь разное мировоззрение и цели, но меня он манит, и сам говорит что мы сможем найти общий язык надо просто время
психолог онлайн
Здравствуйте! Выбрать можете только Вы. Какой у Вас запрос к психологам?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
А Вы сами как считаете, с кем Вам будет лучше?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, к кому у Вас лежит душа? Кого Вы любите?
психолог онлайн
цитата:
Это больше похоже на зависимость, чем на настоящие чувства.
Как правило именно так ее и описывают - тянет почему-то, но умом понимаю, что мы не пара, так как разные.
Если изначально у вас разное мировоззрение и цели, то зачем прикладывать усилия, чтобы находить общий язык. Рано или поздно эта разность сильно начнет влиять на отношения и не в лучшем виде.
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня! Певне, вирішити можете тільки Ви, але за законами життя, краще обирати того чоловіка з яким співпадають погляди на життя, одниковий світогляд та цілі. Окрім того, є певні деталі, на які варто звертати увагу, коли дівчина збирається виходити заміж. Дивитися потрібно на те, на скільки обранець відповідальний та серйозний та чи є у нього хоча б тенденція до внутрішнього розвитку (Чи є у нього якісь інтереси поза робото?). Про попереднього Ви пишете "к прошлому будто что то связывает но мы очень разные люди, чувства есть но по большей части они будто слепые, у нас разные взгляды на жизнь разное мировоззрение и цели, но меня он манит, и сам говорит что мы сможем найти общий язык надо просто время..." Природа дівчини така, що вона швидше прив'язується до першого партнера, з яким сталися інтимні стосунки. Окрім того, сліпо починає довіряти йому, що зачасти закінчується великим розчаруванням (Тому так уважно раніше слідкували, щоб дівчина до заміжжя залишалася цнотливою...) Як на мене, у Вас саме така сліпа "тяга" до попереднього... Але так це чи ні, можна сказати лише дійсно розібравшись у своїх почуттях... Вам попередній робив пропозицію вийти за нього заміж? А теперішній? Які у Вас з ним стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
на вопросы почему он избегал иногда меня ответил что делал это не осознанно
Если мч использовал манипуляцию неосознанно, от этого манипуляция не перестает быть манипуляцией. К тому же неосознанность ухудшает ситуацию, ведь это означает, что в его психике есть механизм, который он не контролирует и скорее всего будет продолжать поступать так и дальше.
Как считаете почему у вас снова возникли чувства первому мч?
Вы можете сказать, что любите кого-то из них сами по себе, а не в ответ на их чувства к вам?