Пережить расставание
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как пережить расставание с любимым человеком?Не хочется жить, приходят мысли о самоубийстве,но сдерживают дети и моя беременность ( сейчас уже 5 месяцев)
Были вместе больше года,до встречи и у него и у меня был брак,есть дети от брака,жили душа в душу.Что я,что он общались с бывшими,есть же дети и я была только за
И вот как гром среди ясного неба,пару дней назад он собрал вещи и ушёл к бывшей жене ( она всё это время пыталась сделать самоубийство ),сказав при этом что ей очень тяжело и он должен ей помочь
Сейчас говорит,что мы можем остаться лучшими друзьями и он всегда и во всем будет мне помогать,но не больше
Я не могу представить свою жизнь без него
Очень тяжело
Всё время плачу,впала в депрессию,нет аппетита
Иногда отвлекаюсь на детей
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте.
Очень грустно читать Вашу историю. Сочувствую Вам. Очень важно сейчас позаботиться о Вашем самочувствии и состоянии. Есть те, кто рядом, кто Вас поддерживает?
Расскажите, правильно ли я Вас поняла, Вы беременны от этого мужчины, а он вернулся к бывшей жене? Какие у Вас были отношения?
Дополнение от автора
Рядом находятся только дети
Да и рассказывать кому из родни о том,что сложилось я не хочу, все знают о беременности,но то что произошло нет
Отношения у нас ним были идеальные
психолог онлайн
Мария Михлина
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую Вам! Но Ваш любимый между двух огней:
цитата:
Не хочется жить, приходят мысли о самоубийстве,
цитата:
И вот как гром среди ясного неба,пару дней назад он собрал вещи и ушёл к бывшей жене (она всё это время пыталась сделать самоубийство ),сказав при этом что ей очень тяжело и он должен ей помочь
Получается, что Вы тем же самым способом, пытаетесь его вернуть, прибегая к некой манипуляции. В Ваших отношениях прослеживается модель треугольника Карпмана: жертва - спасатель - преследователь. Бывшая жена преследовала Вашего МЧ шантажом самоубийства. Он не выдержал и побежал его спасать. Вы теперь вошли в ее роль. Это созависимые отношения, из которых нужно выходить.
Дополнение от автора
О том,что у меня есть мысли о самоубийстве,я ему не говорила
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вполне возможно. Но подсознательно Вы используете тот же самый сценарий, что и его бывшая жена и подсознательно надеетесь, что он поможет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как пережить расставание с любимым человеком?Не хочется жить, приходят мысли о самоубийстве,но сдерживают дети и моя беременность ( сейчас уже 5 месяцев)
Ни один мужчина не стоит того, чтобы лишать себя самого ценного это своей жизни, тем более, что у Вас еще одна жизнь в животе, которая зависит от Вас и чувствует Ваше состояние. Суицид со стороны той женщины может выглядеть как и способ манипуляции, но никого нельзя долго этим удержать и, если мужчина решил уйти, то он это сделает. Возможно, Вы могли идентифицироваться с той женщиной, которая своим желанием убить себя смогла вернуть мужчину, но это не лучший способ? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться с этим с терапевтом? Если Вы не справляетесь со своими чувствами и эмоциями, то стоит проконсультироваться с врачом психиатром об этом и получить медикаментозную поддержку при необходимости. Помните, у Вас есть дети и Вы им очень нужны. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Кто Вас может сейчас поддержать и помочь? Есть ли близкие подруги?
Дополнение от автора
Отношения с мамой хорошие,но я ей не говорю что он ушёл, будет сильно переживать.
Мы находимся с ней в разных городах, общаемся по телефону
В живую я ни с кем не общаюсь,кроме своих детей
Есть две подружки, которые знают мою ситуацию и пытаются как то поддержать,но у них свои семьи и я не хочу как то сильно навязываться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Рано или поздно, но мама об этом узнает. Да и подруги не против Вас поддержать. Поддержка близких Вам сейчас нужна. Отказываясь от нее, Вы себе делаете хуже. А, значит, хуже будет и Вашим детям и, особенно, нерожденному еще малышу.
Дополнение от автора
Я очень надеюсь на то,что пройдет какое-то время и он вернётся.
Наверное из за этого и не хочу маме говорить.
Настроила себя на позитив и продолжаю жить, иногда конечно накрывает,но я держусь
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Надежда иногда помогает справится, но она скорее про фантазию, а не реальность.
Я бы Вам рекомендовала опираться на реальность, в которой важно и полезно будет заручитися поддержкой и помощью близких, ведь сейчас Вы одна.
цитата:
И это здорово! Заботьтесь о себе!
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Я думаю, что в Вашей ситуации Вам стоит поговорить с мамой, потому что это Вам сейчас очень нужно. Вернется он или нет, никто не знает. Вам нужно сейчас думать о себе и будущем ребенке