Что случилось
Мне 25 . Обожаю секс . Могу по 4 раза за день . Ето уже как потребность. Если дня два пройдет , то уже и до 10 раз бывает . Я замечаю что уже не очень к сексу и тянет . Ну у меня все нормально с членом.Все как и раньше . Больше на эмоции тянет . Что со мной , я натрахался ? Или стаю геем ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И мне не нравится то что уже меньше тянет к сексу .
Нужно что-то делать

психолог онлайн
Добрый день!
Вы состоите в отношениях? Как думаете, что поменялось в Вашей жизни? Что значит "не очень тянет к сексу" ?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Больше на эмоции тянет .
Что со мной , я натрахался ? Или стаю геем ?
А как Вы сами думаете? Какая связь с уменьшением желания секса к геям? Сложно ответить за Вас. Возможно, как Вы говорите, Вы хотите отношения перевести на другой уровень
Дополнение от автора
Ну вот так , раньше смотрел на всех с чувством голода 80 % секс 20 поговорить (эмоции )
А сейчас на 60 %секс ,а 40 поговорить .
Может кто период такой . Просто секс мне очень нравится Это приятно .
Я не курю , не пью спиртные напитки , не употребляю наркотики . Мне все ето заменяет секс. .
Знакомые говорят , сейчас бы пивка холодного. А я в думаю в етот момент о девушках .
Мне больше нравится с девушками время проводить .
И потрахайся и поговорить.
психолог онлайн
А что в этом плохо для Вас? Так бывает, что либидо с возрастом немного успокаивается. ВЫ можете уже немного его упорядочивать. С Вами все в порядке. Просто у всех оно очень разное. Или Вы боитесь, что может ситуация повернуться по другому для Вас?
Дополнение от автора
Да я не хочу потерять ту частичку счастья которое приносит мне секс.
психолог онлайн
"Да я не хочу потерять ту частичку счастья которое приносит мне секс."
Вам ее не нужно терять и думать, что с Вами что-то не так. Это просто Ваша особенность, тем более это приносит Вас ощущение счастья.
психолог онлайн
цитата:
Мне больше нравится с девушками время проводить .
И потрахайся и поговорить.
Похоже, что раньше общение не вызывало столько интереса. А теперь иначе.
Это нормально, Вы меняетесь, можете получать удовольствие и при других обстоятельствах.
Если интерес к сексу начнёт пропадать, Вы всегда можете обратиться к сексологу.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за советы .
Я посмотрел на ситуацию с другой стороны .
И сегодня утром , я понял что все норм будет .
Так как мне приснился сон 18+
Я чуть во сне не испытал 🤭 Ор***м .
КОГДА ТАКОЕ БЫЛО ????
::ohmy::
психолог онлайн
С Вашим либидо все в порядке. Либидо это жизнь . Вы должны его принять таким, какое оно у Вас есть. Это Ваша особенность
психолог онлайн
цитата:
Та все норм будет . Нет чего переживать . Спасибо за советы.
Тело "откликнулось" - это здорово. Удачи Вам!