Измена и шантаж. Что делать?
Здравствуйте. Я совершила ужасную ошибку, изменив парню. И как то, я доверила эту информацию не правильному человеку. И по итогу, он меня этим шантажирует, что всё расскажет парню. Но я не хочу этого... И мне очень страшно из-за этого. Рассказывать парню я не хочу... Все свои ошибки осознала, с того момента никаких мыслей даже об измене не было. Что мне делать, помоги пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
В связи с чем он Вас шантажирует? Что он хочет? Если есть беспокойство, что об этом узнаёт парень, то стоит с ним это обсудить
Дополнение от автора
Цель у него, чтобы дойти до справедливости. Чтобы открыть парню глаза.
Обсуждать слишком страшно, ибо всё может уйти под откос
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях с парнем?
Какие у вас отношения?
Почему изменили?
Дополнение от автора
2 года вместе
Очень крепкие отношения
Изменила из-за какой то жалости к человеку, с которым изменяла
психолог онлайн
А в чем жалость заключается?
Дополнение от автора
Он долго пытался добиться меня. И в итоге мне это надоело. Другого выхода я не видела...
психолог онлайн
А каком смысле не видели другого выхода?
Дополнение от автора
В плане, что я не знала, как совладать с этой проблемой. Не могла найти другого варианта, как сделать так, чтобы от меня полностью отстал этот человек.
психолог онлайн
Вас шантажирует тот человек, с которым был секс? Что значит секс из жалости? Жалости к себе или к нему?
Дополнение от автора
Нет. Шантаж со стороны человека, с которым была интимная связь, не было ничего такого. Эту всю информацию я доверила одному человеку, которого считала другом, общение было долгое и крепкое. По итогу, человек, кому была доверена информация, захотел скинуть моему парню её.
Интимная связь была из жалости к тому, с кем изменяю
психолог онлайн
А чем шантажирует?
Что от вас хочет?
Если просто рассказать вашему МЧ про вас, то это не шантаж
психолог онлайн
Вы можете это отрицать , ведь этого никто не знает кроме Вас. Интимная жизнь это Ваше личное дело
Дополнение от автора
Шантажирует фотографиями переписок, что отправила тому, кто предал.
Хочет, чтобы я рассказала всю правду парню про измену
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А если не расскажете, то расскажет он?
А для чего вы высылали этому парню фото, переписку? С какой целью вы все это рассказали?
психолог онлайн
Есть ли у Вас кто-то из мужчин, братьев, кто бы мог поговорить с ним. Вы можете сказать, что обратитесь в полицию за шантаж, потому что он оказывает на Вас психологическое насилие. Какую цель он преследует ?
Дополнение от автора
Он планирует поступить именно так.
Высылала, потому что хотела поделиться с этим человек такой вещью.
психолог онлайн
А вы хотели поделиться, чтобы что?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, цель в том, чтобы была справедливость. Чтобы не было такой вруньи и не верной, как я. К сожалению, никаких мужчин в окружение нету, чтобы смогли с ним поговорить.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, хотела поделиться, чтобы просто обсудить весь этот момент. Как это обычно делают подруги сплетницы
психолог онлайн
Жаль только, что это не подруга-сплетница, а мужчина.
Знаете, читаю и удивляюсь. Простите, что ответ будет резким, но, наверно единственное, что можно сказать, что за все есть своя цена. И что есть ситуации, которые не изменить и можно только сделать выводы.
Для вас этот вывод на будущее - взрослейте.
Измена из жалости к тому, кто домогается, когда есть крепкие отношения длительностью в 2 года, а потом еще и кому-то высылать фото, переписку и все рассказывать это про какую-то детскую беспечность и безответственность.
Максимум, что вы можете сделать, это не рассказывать ничего МЧ. Авось тот знакомый не расскажет ничего. Но тут как повезет
психолог онлайн
За каждой историей справедливости есть свой мотив. Вы можете или сами рассказать парню или все отрицать. Можете обратиться в полицию, что Вас шантажируют. Что произойдёт, если он расскажет? Вы можете ему сказать, что он может это сделать, например, и быть готовой к тому, чтобы разговаривать об этом со своим парнем. Это будет Вам урок на будущее