Сильная депрессия из за непринятия своего пола и теле
Здравствуйте! Очень сильное желание не жить в своем теле (женском) вплоть до суицидальных мыслей. Невозможность из за этого жить не то что полноценной, а хоть какой то человеческой жизнью. Зависть к мужчинам, ненависть к своему телу и полу.
Думаю о том какая была бы моя жизнь если бы я была мужчиной мне кажется было бы тогда всё хорошо не могу избавиться от этих мыслей
Каждую ситуацию в жизни я примеряю на это.
Я в полном отчаянии, очный психотерапевт не помогает(возможно из за того что боюсь открыться, боюсь осуждения что это все чушь),от препаратов только хуже. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
Здравствуйте!
Какой бы была Ваша жизнь? А какая у Вас?
цитата:
очный психотерапевт не помогает(возможно из за того что боюсь открыться, боюсь осуждения что это все чушь)
Вам стоит поговорить об этом со своим психотерапевтом. Про страх осуждения и страх открыться. Это может существенно повлиять на качество самой терапии.
цитата:
от препаратов только хуже
Как хуже? Вы говорили об этом своему психиатру? Препараты подбираются индивидуально, необходимо держать связь с врачом, давать обратную связь, чтобы была возможность подкорректировать лечение.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго дня, nika26.
цитата:
Я в полном отчаянии, очный психотерапевт не помогает(возможно из за того что боюсь открыться, боюсь осуждения что это все чушь)
Дуже Вам співчуваю. А скільки Ви вже працюєте з психотерапевтом? Чи говорили йому про свої переживання, свій стан? Якщо говорити про ліки, то важливо, щоб Ви обговорювали це з Вашим психіатром (дозування, діяча речовина тощо), адже це коректується.
цитата:
Невозможность из за этого жить не то что полноценной, а хоть какой то человеческой жизнью. Зависть к мужчинам, ненависть к своему телу и полу.
Припускаю, що Ваші переживання йдуть коренм з дитячо-батьківських стосунків і важливо це пропрацьовувати лише в індивідуальній роботі. Бцдь-які поради в режиі переписки, на жаль, неефективні.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте!
Можете рассказать как женское тело Вам мешает жить?
цитата:
Зависть к мужчинам
А чему именно Вы завидуете?
цитата:
Попробуйте проговорить с ним свои опасения? У Вас есть к терапевту какое-то доверие?
цитата:
от препаратов только хуже
Препараты врач-психиатр назначал? Вы ему говорили, что Вам хуже становиться?
психолог онлайн
Доброго дня! Так, це дуже важко жити, коли складно ідентифікувати себе відповідно своїй природі... Таке інколи буває, і на це є певні причини, які не завжди можна пояснити лише з позиції матеріалістичного бачення себе та свого життя... Але, якщо дане жіноче тіло, отже є глибинна потреба у реалізації саме жіночої природи - природа завжди набагато мудріша за нас. Та, зачасти, щоб з'єднатися зі своєю природою не вистачає потрібних знань та відсутні внутрішні сили - тобто, прослідковується загальний стан виснаження життєвих ресурсів... Ще й тому не допомагають ліки, як на мене, що вони можуть лише перерозподілити сили всередині організму...А якщо сил немає, то що вони можуть перерозподілити? Окрім того, Вам самій, на мою думку, варто визначитися, чого насправді хочете? І чи готові "воювати" з реаліями до кінця свого життя? І ще... На сьогоднішній день вже не обов'язкові очні зустрічі з психологом. Ви можете зустрічатися онлайн, і за потреби, навіть без включеного відео...
Дополнение от автора
Мария Михлина (Киев)
Дело в том что я не могу физически носить бюстгальтер (от него ужасно все болит) и не хочу(воспринимаю его как навязанное женщинам обществом явление) следовательно не представляю как ходить на работу без него, а мужчина может себе позволить ходить в чем угодно, из за этого я не могу работать. Так же в общем очень негативно отношусь к наличию у себя груди , что ее нужно стыдиться, нельзя раздеться, когда очень жарко (а у меня очень сильная чувствительность к теплу), а мужчине это можно, физически не выношу на себе одежду в жару, кажется что из за этого я могу жить только одна, ведь женщине стыдно ходить раздетой перед кем то. Иногда даже бывает мысли о смене пола .
Понимаю, что мысли выкладываю очень путано и непонятно, кажется что это все несерьёзно , просто очень уж плохо из за этого, а длится это годами.
От препаратов назначенных врачом(антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы) сильно обострились все эти мысли, говорила об этом психиатру, она подкорректировала лечение, стало опять хуже
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
очный психотерапевт не помогает(возможно из за того что боюсь открыться, боюсь осуждения что это все чушь),от препаратов только хуже. Что мне делать?
Попробуйте открыться вашему терапевту, ведь эта тема, которая действительно вас волнует. Как же вы хотите чтобы терапевт помог вам в вопросе, который вы даже не обсуждаете. Если вы почувствуете отвержение со стороны терапевта, обсудите это с ним, и если ваши ощущения подтвердятся, то стоит подумать о смене терапевта.
цитата:
Если вам становится хуже от препаратов, то видимо эти препараты вам не подходят, обсудите это со своим психиатром. Если вы не до конца в ней уверены, возможно стоит обратиться к другому специалисту.
психолог онлайн
цитата:
воспринимаю его как навязанное женщинам обществом явление
Думаю, если бы общество совершенно ничего нам не "навязывало", мы бы сейчас жили, как дикие племена. Если есть вещи которые мы не в силах изменить, то мы можем изменить свое отношение к ним. При желании можно подобрать ту одежду, которая будет для Вас удобной. Но почему-то кажется, что Ваша проблема не столько в одежде или женском теле, сколько в Вашем психическом состоянии. А помимо женского тела Вас что-то раздражает? Как давно это началось?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Может я разочаровывая Вас, но Вы завидуете мужскому телу не побывав в нем. У мужчин есть член и яйца и тоже есть свои неудобства.
"следовательно не представляю как ходить на работу без него" - сейчас очень и много одежды и без бюстгальтера, сейчас можно и без него?
"негативно отношусь к наличию у себя груди , что ее нужно стыдиться" - грудь это женственность, нежность, материнство, сексуальность. Чего именно Вы стыдитесь?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
У вас какое-то далекое от реальности представление про мужчин.
Разве мужчины на работу ходят без одежды? Или может по улицам разгуливают в одних трусах?
Все одеты, более того, на многих работах дресс-код, а значит носить нужно не то, что любишь, а как на работе оговорено.
Какой диагноз вам поставил психиатр?
Как давно такое состояние у вас?
После чего началось?
Какие отношения с родителями? Какие отношения между ними?
психолог онлайн
цитата:
нельзя раздеться, когда очень жарко (а у меня очень сильная чувствительность к теплу), а мужчине это можно, физически не выношу на себе одежду в жару,
Тем не менее в жару на улице женщина может одеть легкое платье, а мужчина должен быть в брюках (в плавках по центру города никто не ходит, шорты появились только в последнее время и носят их не все).
психолог онлайн
цитата:
Значит нужно повторить эту процедуру. У каждого свой организм, своя чувствительность. Подбор медикаментов - это тонкий и скрупулёзный процесс, требующий времени.