Бью себя
Добрый день,пишу с просьбой о помощи. Во время ссоры с мужем, меня начинает трясти ,могу причинять себе физический вред, так же могу ударить мужа во время конфликта. Начинаю разговаривать о своей боли и сообщать мужу, он игнорирует меня и тогда я начинаю бить себя. Прошу помогите пожалуйста, я не могу так больше жить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день. Сочувствую вам. Вам важна индивидуальная работа с психологом. Причинение вреда себе происходит из-за агрессии, которую вы направляете не на внешний объект, а на себя.
Что вы чувствуете во время ссор?
психолог онлайн
цитата:
Во время ссоры с мужем, меня начинает трясти ,могу причинять себе физический вред, так же могу ударить мужа во время конфликта.
С агрессией сложно обращаться, сочувствую вам. И похоже, у вас нет экологичных способов, поэтому выбирается самый доступный - наказать себя.
Согласна с коллегой, важно взять помощь психолога, чтобы не навредить себе, не разрушить себя и научиться экологично быть в контакте
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сколько Вы лет в браке? Какие у Вас отношения с мужем, когда нет ссор? Игнорирует ли он Вас и Ваши просьбы в благоприятной обстановке? Часто ли ссоритесь? До замужества Вы также не контролировали себя и свою агрессию?
Дополнение от автора
В отношениях мы 5 лет,зарегистрировали брак 3 месяца назад, когда нет ссор муж меня слышит и старается что то изменить ,но не всегда. Когда нет ссор мы общаемся, я говорю ему о своей проблеме и как тяжело себя чувствую, но он может просто выслушать и сказать "успокойся" и на этом все.До знакомства с мужем я никогда так себя не вела,просто были ситуации я думаю,которые привели меня к таким чувствам. Я принимала уже успокоительное что бы проще реагировать на какие либо ссоры ,но понимаю это не правильно,и сейчас просто стоит выбор между разводом и тем чтобы начать работать над отношениями не только мне ,но и мужу. Пробовала после агрессии писать письмо где выражала свой негатив и сжигала ,становилось легче ,но боль которая внутри не уходит.
психолог онлайн
цитата:
просто были ситуации я думаю,которые привели меня к таким чувствам.
Что это за ситуации? Расскажите о них
психолог онлайн
Добрый день! У меня к Вам сразу один вопрос, кто Вас игнорировал в детстве? Какие отношения с родителями? К кому, на самом деле, Вы так хотите достучаться? И чьей любви Вам так всегда не хватало?
Дополнение от автора
Я думаю, не хватало любви отца. Со мной всегда была мама,мы с ней всегда проводили время вместе она могла меня выслушать и понять,а отец всегда работал и ему было не до нас, помню приходя с работы папа был пьяным и всегда норовил уйти из дома, а мама постоянно бегала и возвращала его, а потом на утро они общались как будто ничего не было. Даже сейчас во взрослой жизни он мне не звонит не интересуется моей жизнью. С мамой сейчас тоже хорошие отношения ,она меня поддерживает говорит ,что можно все решить. Даже на счёт интима с мужем я не могу этим заниматься у меня на него большая обида и я не могу его подпускать к себе.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы так и не ответили на вопрос:
цитата:
Что это за ситуации? Расскажите о них
???
Вполне возможно, что в детстве Вам могло не хватать любви отца. Тем не менее, Вы говорите, что до знакомства с мужем Вы могли держать себя в руках:
цитата:
о знакомства с мужем я никогда так себя не вела
Так что же все-таки произошло после знакомства?
С тем, что Вы описываете сейчас, похоже, нужно обращаться к психиатру (параллельно с работой в личной терапии), поскольку на данный момент Вы не можете контролировать свое эмоциональное состояние. А там, где нет контроля, есть опасность и для себя, и для других.
Дополнение от автора
Когда мы с мужем начали встречаться мы жили на разных берегах одного города,и не было возможности видеться часто и когда были ссоры то человек мог уйти гулять с плохой компанией и не слышать что мне это не приятно,поэтому были тоже частые ссоры и расставания после 3 лет таких "отношений" ,я ждала его с армии он поменялся ,мы начали жить вместе он устроился на работу и оплачивал полностью жилье, потом когда началась падения он меня обеспечивая,но конфликты были и тогда я начала причинять себе вред и сейчас я не понимаю как можно от этого избавиться. На какую-то претензию я очень эмоционально реагирую ,меня легко довести до слез ,а затем начинается эта вся истерика.
Дополнение от автора
Сейчас тоже происходят ссоры за быт ,я пока учусь и не работаю ,мне хочется чтобы муж помогал по домашним делам ,а он вместо помощи говорит что устал на работе, как просто поступать в такой ситуации ?
психолог онлайн
цитата:
но конфликты были и тогда я начала причинять себе вред
Бытовые конфликты происходят практически в каждой семье, тем более на ранних этапах, когда между молодоженами идет притирка, адаптация к новым условиям жизни. Тем не менее, это не повод, чтобы наносить себе повреждения, не повод бить мужа. Путем истерик Вы пытаетесь чего-то добиться. Это не правильный путь. Здесь Вы начали прибегать к насилию. Насилие в семье может иметь разные причины. Это может быть и неудовлетворенность жизнью, социальным статусом, отсутствием работы или другими неудачами, и конфликты в семье, и проявление психического заболевания обидчика. которым в данном случае выступаете Вы. Домашнее насилие - это не единичный случай. Это процесс, складывающийся из актов насилия. Если насилие появилось один раз, оно непременно повторится. Домашнее насилие возникает между людьми, зависящими друг от друга. Оно всегда совершается на протяжении длительного промежутка времени и имеет тенденцию к росту. Часто оно совершается неосознанно. Мне кажется, что в Вашем случае оно совершается именно так. То, что Вы направляет агрессию не только против мужа, но и против себя, усугубляет ситуацию. Поэтому хорошо, что Вы обратились с этой проблемой к психологам. Ее нужно решать. Самоповреждение может быть началом пути к суициду. Поэтому, в первую очередь. Вам нужно проконсультироваться с психиатром.
Дополнение от автора
Тесть моё лечение будет заключаться в употреблении таблеток? Я знаю, что есть какие то практики ,гештальт терапии ,или вы мне сейчас в этом не сможете помочь? Мне нужно обращаться к платному психологу,правильно я понимаю?
Дополнение от автора
А из-за чего тогда у меня это происходит агрессия ? В чем причина такого поведения в конфликтах?
психолог онлайн
цитата:
Тесть моё лечение будет заключаться в употреблении таблеток?
Возможно, да. И бояться этого не стоит. Страшнее то, что Вы можете сделать с собой в припадке истерики. Определить, нужна Вам сейчас медикаментозная поддержка или нет, может только врач.
цитата:
Мне нужно обращаться к платному психологу,правильно я понимаю?
Да, работа с психологом Вам тоже нужна. И именно она поможет Вам найти причину Ваших истерик, если они не являются следствием психической болезни. Но разобраться в этом может только специалист. Можете обратиться к частному психиатру, проконсультироваться с несколькими. Не стоит этого бояться. Психиатр - такой же врач, как хирург или стоматолог.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за помощь,обязательно обращюсь к психологу
психолог онлайн
Спасибо за дополнение... Думаю, что причина Вашего такого поведения связана однозначно с Вашим отцом. По факту, достучаться истериками Вы хотите не к мужу, а к своему отцу и делаете это неосознанно... Плюс, у Вашей мамы накопилось огромное колличество обид к мужу - то, что они спокойно общались утром не снимает ее подсознательной агрессии к нему (Обиды - это та же агрессия, просто имеет другую форму). И эта самая агрессия "перешла в наследство" Вам... Мама и дети, точно так как и все члены семьи связаны невидимыми внутренними ниточками. Кроме того, формируются внутренние установки в детстве, котоыми мы потом во взрослой жизни пользуемся. Именно поэтому даже если не хотим так реагировать и себя вести, все равно повторяемся... В Вашем случае я бы Вам советовала индивидуальную работу с психологом по трансформации внутренних установок. А еще необходимо "проработать" отношенияс отцом. Потому, что обиды на отца автоматически "сбрасваются" на мужа... Наше подсознание воспринимает всех близких мужчин по образцу восприятия своего отца... Потому что отец - это первый мужчина в жизни девочки...
психолог онлайн
цитата:
помню приходя с работы папа был пьяным и всегда норовил уйти из дома, а мама постоянно бегала и возвращала его, а потом на утро они общались как будто ничего не было
Скажите, пожалуйста,а мама когда-нибудь поднимала руку на Вашего отца? Могла закатывать истерики, как это делаете сейчас Вы?