Как быть ?!
Здравствуйте! Сейчас семья переживает не легкий период ! Похоронили неделю назад отца мужа , жили все вместе . Несмотря на горе , муж и др этого вёл себя странно , переписки , сайты знакомств , нет держания проводить время со мной и ребёнком , оправдывай работой до поздно , хотя работа дома … отец лежал последние месяцы тяжёлый , онкология . Я оправдывала все крики, срывы , обвинения тем что ему тяжело , по вечерам алкоголь и это каждый день ! Человек обвинял меня что это типа я хочу его подставить и брала его телефон ночью , скачивала программы сайта знакомств, и предлагала дамам секс ))))) на днях мне говорит что надо в ночь подработку взять , в другой город отвезти что то , говорю я могу с тобой поехать , сказал нет это работа типа меня будешь отвлекать то тебе холодно то ещё что то , потом говорю хорошо , я буду звонить будь на связи , и тут лучшая защита это нападение… у меня горе а ты только о блядках( он изменял когда мы ещё были не в браке , а встречались ) , я на след день подумала может и правда виновата подошла , извинилась . Он марку держит , не нужны мне твои извинения… и так во всех конфликтах сделает меня виноватой … Номера звонят , трубку не берет . Возьми говорю , та это по работе закончу потом перезвоню … как быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Кира! Ясно, что человек Вам изменяет? Тем более, очень нагло.
цитата:
Человек обвинял меня что это типа я хочу его подставить и брала его телефон ночью , скачивала программы сайта знакомств, и предлагала дамам секс
Почему Вы не знаете, как Вам быть в этом случае?
психолог онлайн
цитата:
изменял когда мы ещё были не в браке , а встречались
Здравствуйте, Кира!
Парень изменял Вам до брака, похоже, что изменяет и сейчас.
Как Вам быть с чем?
Дополнение от автора
У нас сын маленький , манипулирует что заберёт и будет жить с ним …как быть с ,, семьей ,, ? Как поступить ?!
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Кира!
А Вас не удивляет, что при всем этом - Вы все еще с ним и вопрос о разводе до сих пор не стоит?
Что это говорит о Вас? Как характеризует?
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, Вы хотите расстаться с ним? Или чего-то другого?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
По решению суда после развода в большинстве случаев ребенок остается с матерью. С отцом он может остаться только в том случае, если суд докажет, что с отцом ребенку будет лучше. Вы считаете себя плохой матерью? С отцом, который гуляет и выпивает сыну будет лучше?
Дополнение от автора
Я понимаю что я жертва, он -абьюзер! Разорвать эту эмоциональную связь сложно , за 2 года декрета он обесценил меня , оскорбляя при ссорах . У меня то от страх то ли не знаю что это ...
Дополнение от автора
Я считаю себя очень хорошей мамой , я с ребёнком сутками . И он сам это не раз говорил что я хорошая Мама и сыну повезло , зная что сын для меня все , хочет сделать больно такими словами
психолог онлайн
Добрый день, Кира!
цитата:
Похоронили неделю назад отца мужа , жили все вместе . Несмотря на горе , муж и др этого вёл себя странно , переписки , сайты знакомств , нет держания проводить время со мной и ребёнком , оправдывай работой до поздно , хотя работа дома …
Сочувствую Вам, ведь Вы пищите, что только как неделю похоронили отца мужа и это очень острые переживания. Самые сложные это первые полгода.
цитата:
Я оправдывала все крики, срывы , обвинения тем что ему тяжело , по вечерам алкоголь и это каждый день ! Человек обвинял меня что это типа я хочу его подставить и брала его телефон ночью , скачивала программы сайта знакомств, и предлагала дамам секс ))))) на днях мне говорит что надо в ночь подработку взять , в другой город отвезти что то , говорю я могу с тобой поехать ,
У Вашей семьи есть действительно сложности, но Вы думаете, что именно сейчас тот момент, когда нужно это обсуждать? Проблемы с перепиской уже были давно, но почему-то именно сейчас Вы поднимаете этот вопрос. Это важно обсуждать и понимать, что происходит в Ваших отношениях, но когда ситуация будет спокойнее в семье. Ваш муж сейчас переживает потерю отца
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Кира
Сочувствую вам, ситуация на самом деле печальная.
Вы описали какие у вас сейчас отношения с мужем, а сейчас сформулируйте конкретный вопрос. Чего бы вам в этой ситуации хотелось и какой помощи ожидаете от психологов?
«манипулирует что заберёт и будет жить с ним» - на сколько это реально, если вы сами написали, что « нет держания проводить время со мной и ребёнком»?
То есть, ваш муж не проводит время с ребёнком сейчас, когда ребёнок рядом, но вдруг его заберёт и начнёт о нем заботиться? Вы серьезно? Желание вдруг появится? Конечно же он этого делать не будет. Ребёнку нужно уделять кучу времени, сил, он привязывает к дому. Это вашему мужу не выгодно, так как у него бурная личная жизнь и ребёнок этому помеха.
Дополнение от автора
Спасибо большое ! Вы все мне очень сейчас помараете прояснить ситуацию ! Действительно, сейчас не лучший период для этого всего … когда свёкор был жив во время очередной ссоры когда муж чють ли не при каждой сморе кричал завтра идём разводится , свекр имел на него влияние , он с ним поговорит , скажет что это семья и. Нужно себя контролировать , муж извинялся когда я собиралась уходить . Я ему говорила я здесь потому что не хочу что бы папа переживал если уйду , он безумно любил внука я не хотела потом жить с чувством вины перед свекром что ушла и последние месяцы оградила его от единственной радости
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Если сложно разорвать связь, ищите психолога и работайте в личной терапии.
цитата:
хочет сделать больно такими словами
Если Вы это понимаете, почему ведётесь на манипуляции?
Дополнение от автора
Мы с ним сходились до брака на договорённости что он изменится и попрощаешься с той жизнью , его хватило на месяцев 7-8 , во время беременности тоже был замечен в переписках . Беременность была сложная , я на сохранениях часто лежала . Сейчас часто слышу фразу во время ссор что только за сына со мной , что я ужасный человек . Потом миримся и обнимает и целует . На днях рассуждали на тему любовниц, он сказал что это я не о себе , но знаю мужчин которые имеют любимую женщину но и жену не обижают потому что хотят видишь как растёт ребёнок , говорю : так ребёнок от этого страдает видя плачущую маму и ссоры … на что он промолчал
психолог онлайн
цитата:
скажет что это семья и. Нужно себя контролировать , муж извинялся когда я собиралась уходить . Я ему говорила я здесь потому что не хочу что бы папа переживал если уйду , он безумно любил внука я не хотела потом жить с чувством вины перед свекром что ушла и последние месяцы оградила его от единственной радости
В данной ситуации Вам нужно понять, что Вы хотите. Вы пишите, что у Вас были попытки уйти, почему не ушли? Какая была причина ухода? Если я правильно понимаю, то это длится уже много лет. Возможно, Вам сложно уйти, потому что Вы сами можете столкнуться со своим чувством вины?
Дополнение от автора
У меня оно постоянно это чувство вины ! За все , уйду -плохая что оставила его в такое тяжёлое время . Остаться тоже не хочу жить так дальше . Сын без отца , хотя понимаю лучше так чем как вчера , он на меня кричит стоя на сыном, я забираю ребёнка пытаюсь отвлечь а он в след орет : что ты ребёнком прикрываешься
Дополнение от автора
Причина : он пригласил друга , отметить до сына я приготовилась , ждала пока они зайдут в дом , а они дарили шашлык и выпивало на улице , потом он зашёл я начала говорить что мы планировали вместе посидеть 3 часа вы на улице вдвоём выпиваете , я сама жду тут с сыном . На что уде хорошо выпитый начал кричать что женщина не будет мне указывать что и как делать , с армянским акцентом просто у него в окружении есть армяни котовн своих жён не во что не ставят , начал говорить калитка там , ну меня это розощлило что указал на калитку . Потом свекр его отчитал и утром он извинялся и останавливал когда я собирала вещи
психолог онлайн
цитата:
Мы с ним сходились до брака на договорённости что он изменится и попрощаешься с той жизнью , его хватило на месяцев 7-8 , во время беременности тоже был замечен в переписках . Беременность была сложная , я на сохранениях часто лежала . Сейчас часто слышу фразу во время ссор что только за сына со мной , что я ужасный человек . Потом миримся и обнимает и целует .
Кира, так в этом и заключается природа абьюза. Насилие всегда совершается по кругу: насилие - примирение - обещания - насилие - примирение - обещания... И так до бесконечности.
цитата:
У меня оно постоянно это чувство вины ! За все , уйду -плохая что оставила его в такое тяжёлое время . Остаться тоже не хочу жить так дальше .
А в детстве, юности Вы часто могли испытывать чувство вины?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
"За все , уйду -плохая что оставила его в такое тяжёлое время . Остаться тоже не хочу жить так дальше . Сын без отца , хотя понимаю лучше так чем как вчера , он на меня кричит стоя на сыном, я забираю ребёнка пытаюсь отвлечь а он в след орет : что ты ребёнком прикрываешься"
Вы переполнены виной, но понимаете, что так жить больше не можете . Дело в том, что это все видит Ваш сын и это отражается на его психике. Как долго Вы это все будете терпеть и ради чего?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Похоже, действительно, вы в семье находитесь в позиции жертвы и эмоционально зависимы от мужа.
Ваш муж недостойный человек и ведёт себя ужасно и по отношению к вам, и к вашему ребёнку и к своему отцу тоже. Больной человек при смерти должен был выслушивать скандалы и мирить здоровых людей, объяснять здоровому сыну, что это семья. Врагу не пожелаешь такой атмосферы при умирании. Но ребёнок то жив, растёт в каких условиях?
Такое впечатление, что ваш муж себе постоянно прощает выходки, потому что ему тяжело: то вы беременны, то отец болен, то отец умер, то на работе тяжело. А вам все это время легко?
Если человек любил отца, то заботился бы о нем при жизни. Я больше, чем уверена, что уход за отцом мужа он сам лично не совершал.
Я думаю, что вам просто страшно уходить и вы ищите повод почему не сейчас. Но я хочу сказать, что идеального момента не будет. Если вам страшно, найдите психолога и работайте с ним. Все это время страдаете и вы и ваш ребёнок. Нужно подходить к этому вопросу осознанно.
Дополнение от автора
Что касается мыть , переодевать это он делал . Потому что мужчина все таки , и свекр все время был в сознании он бы не разрешил мне это делать . А кушать конечно я носила , забегала , спрашивала что нужно . Мы оба были не правы что он видел наши ссоры
Дополнение от автора
У него такая ,, фишка, когда ссоримся не кушает что я готовлю , не говорит со мной . Это может длится 2-3 дня . Он понимает что мне тяжело без общения . На телефоне с родными , и со свекром могла поговорить . Сейчас вообще тяжело … он на работу поедет там наговорится а я его раздражаю то вопросами , то что много говорю
психолог онлайн
цитата:
Мы оба были не правы что он видел наши ссоры
Кира, лично Вы эти ссоры провоцировали?
психолог онлайн
цитата:
Что касается мыть , переодевать это он делал . Потому что мужчина все таки , и свекр все время был в сознании он бы не разрешил мне это делать
То есть Ваш муж очень забоилив.
цитата:
А Вам тяжело без общения с ним?
Пока был жив свекр, то он Вас мирил , но сейчас Вы как будто бы сами столкнулись с той проблемой, которая была раньше
психолог онлайн
цитата:
Снова манипуляция. Вам уже сказали, что Ваш муж манипулирует. Но Вы выдаете пример очередной манипуляции. Зачем?
Дополнение от автора
Да , мне тяжело без общения с ним ! Я подхожу прошу что бы покушал , но он говорит не надо мне ничего . Последнее время мы не говорили свекру о ссорах , понимаю что не стоит … сами мирились та и он начал контролировать себя не говорить гадости как раньше . П вчера опять , все за этой поездки ночью . Сегодня она должна быть бы , не знаю будет ли … потому что говорила что только сегодня узнает , а мы не разговариваем сейчас
Дополнение от автора
Я себя чувствую сейчас не привлекательной , несчастной . Хотя раньше я была хохотушка , всегда с ресницами , при параде как говорят . За то он в шутку всегда говорит что у него харизма , что он весь такой классный . В думаешь кг мне в любоаницв не набивались говорит мне ) я всем говорил девочки я женат успокойтесь
психолог онлайн
Хорошо. В общих чертах ваша ситуация понятна. Кое-что вам уже прокомментировали, возможно будет для вас полезным.
Сейчас у вас есть конкретный вопрос?
Какой помощи вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
А почему Вы растеряли свою хохотушку? В какой момент это произошло? Почему нельзя опять вернуться в неё и быть интересной для мужа ?
Дополнение от автора
Наверное быт , ревность и неуверенность в себе которую внушил муж
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Мы с ним сходились до брака на договорённости что он изменится и попрощаешься с той жизнью , его хватило на месяцев 7-8 , во время беременности тоже был замечен в переписках .
Несколько наивно это было, не находите?
Люди не меняются по просьбе или договоренности, а только по желанию.
А теперь, со смертью Вашего защитника свекра, и вовсе по наклонной пойдет.
Ибо незрелый, под папой ходил как ребенок малый.
Дополнение от автора
Наверное вы правы , отец по его словам единственный авторитет был ! Моя мама не выдержала вчера и высказала ему все , хотя он ей позвонил надеясь опять лапшу навешать … но когда сама начала говорить что дочь мучается , злость и ненависть какая то к ней. , за что ?! Он начал говорить все я плохой я во всем виноват , я за рулем … хотел поговорить но вижу не получится
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вам нужна работа с психологом и достаточно длительная. Чтобы выходить из позиции жертвует и становиться хозяйкой своей жизни. Пока вы этого не сделаете, в вашу жизнь будут притягиваться люди, которые к вам плохо относятся, потому что вы сами к себе так относитесь. К сожалению
Здесь можно много и долго писать, но на качество вашей жизни это не влияет. Тем более, что у вас нет на этот момент конкретного вопроса.
психолог онлайн
Мужчина обесценивает женщину, если он не уверен рядом с ней.. таким способом он ее контролирует
Дополнение от автора
Не поняла, извините ! Он не уверен в чем , в себе рядом со мной ? Или во мне ?
психолог онлайн
Он не уверен в себе и таким способом он на Вас влияет
Дополнение от автора
Я все таки ушла с сыном к родителями ! Он признался что давно разлюбил , постоянно переписка в скрытом чате Вайбера . Холоден , ненависть ко мне . Предлагал жить просто ради ребёнка … я не согласилась
психолог онлайн
Добрый день. Это говорит о Вашем уважении к себе. Ради ребенка жить не получится. Дети все чувствуют.
психолог онлайн
Ну вот все и прояснилось. Определенность всегда лучше неопределенности, даже если она не очень приятна.
Вы приняли решение и совершили поступок - и это вызывает уважение.
Как и чувство собственного достоинства.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Помогите ! Чувствую себя мерзко … муж винит что ушла от него в такой тяжёлый момент .,,что не надежная жена я… что он переживает смерть отца а я ушла … но я много унижалась , извинялась , хотела быть рядом и при подготовке к похоронам и после он отталкивал меня вечно говорил едь к сыну … только после того как мне сказали что не любят. Что лучшего отношения я не заслуживаю я ушла …..
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой помощи вы бы хотели?
Дополнение от автора
Разобраться , действительно ли я ушла , бросила его в тот момент когда ему плохо 😩 но и мне не лучше
психолог онлайн
А если ему действительно плохо, то это значит, что вы должны вернуться и продолжать терпеть издевательства?
Ваш муж ведёт себя так, что у вас рядом с ним постоянно тяжелое время.
Так теперь всю жизнь его баловать и терпеть?
Вам на самом деле важно обратиться к психологу и работать с ним, очевидно, что самостоятельно вы, к сожалению, не справляетесь.
Конечно же, ваш муж будет вас обвинять, ведь после вашего ухода за ним некому ухаживать.
Дополнение от автора
Да он сам себе может приготовить и убраться , он скорее всего скучает за сыном … но извинятся хотя бы не хочет … понимаю что терпеть нельзя , выдвинул условия возвращайся : но, телефон не смотреть , не допрашивать, не выносить мозг . На вопрос что в замен … ничего не отвечает (
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
“он скорее всего скучает за сыном” - с чего вы это взяли? Сколько раз муж приезжал к ребёнку, чтобы с ним погулять, поиграть? Сколько раз на день звонит чтобы с ним поговорить? Может купил игрушки, нужные вещи ребёнку?
Вот есть такая ситуация: извинятся не хочет, виноватым себя не чувствует, значит меняется ничего не будет. К вам куча требований, как и было раньше.
Это то, что есть. Какой у вас в связи с этим вопрос? Какой помощи ожидаете на сайте?
психолог онлайн
цитата:
выдвинул условия возвращайся : но, телефон не смотреть , не допрашивать, не выносить мозг . На вопрос что в замен … ничего не отвечает (
Как Вам эти условия?
Дополнение от автора
Условия меня не устраивают я так жить не смогу , это будут мои мучения … да он приезжает , через день берет к себе , сбрасывает деньги на карту и спрашивает что купить сыну , покупает продукты . Я говорю что тоже могу поставить условия , на что ответ: ставь , мне терять нечего , я не соглашусь 😩я работаю с психологом в городе у нас … после сеанса легче день-два, потом снова накрывает . Воспоминания , хорошие моменты
психолог онлайн
цитата:
я работаю с психологом в городе у нас … после сеанса легче день-два, потом снова накрывает . Воспоминания , хорошие моменты
Кира, Вам нужно время, которое тоже лечит. Конечно, хорошие моменты были. Они есть практически всегда. И Вы вкладывали немало сил, чтобы отношения сохранились. Вам жаль всего этого. Обидно. Поэтому и накрывает. Кроме всего прочего, у Вас, видимо, появилась еще и эмоциональная зависимость от мужа. Чтобы избавиться от всего этого, нужно время. За один день все не уйдет.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую себя мерзко … муж винит что ушла от него в такой тяжёлый момент .,,что не надежная жена я… что он переживает смерть отца а я ушла …
Чувствуете себя "плохой", "эгоисткой", "не поддерживающей"?
Это его намеренные манипуляции, которые, вероятно, действовали на Вас и ранее.
А вот почему действовали и действуют?
Скорей всего это что-то из Вашего детства...