Отношения мужа на стороне
Добрый день, узнала, что у мужа есть отношения на стороне, при чем долгое время, связи в переписках, флирт с коллегой по работе и активные поиски подруг в соц. сетях. Расставаться не хочет, говорит все осознал и все это не серьезно, ничего не значит. Но ведь люди не меняются. Если имел связь несколько лет с одной из знакомых, тоже замужней, это не может быть просто так. У меня остаётся понимание, что все продолжиться или поверится, но более спрятано и тайно. Так вот вопрос, как поступить мне, если нет уверенности в партнёре? Мое состояние определённо тяжёлое, полное разочарование в отношениях и неопределённость в совместном будущем. Очень нужен совет!…
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как складываются отношения с мужем кроме того, что Вы описали?
Как Вы охарактеризуете Ваши отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно Вы это стали замечать в отношениях? Вы с мужем говорили об этом? Сколько лет Вы замужем? Есть ли дети ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как вы узнали об отношениях на стороне? Давно ли в браке? Есть ли дети? Если есть, то какого возраста?
Дополнение от автора
Мы очень давно вместе, по большой любви. Отношения можно было бы назвать идеальными, не определённы событий. Есть дочь 9 лет. Несколько лет, лет 6 «чувствовала», что есть другие женщины, но муж отрицал. Узнала просто - прочла переписки. Это вкратце.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что держит с мужем?
Ребенок или есть что-то еще?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер.
Измена, это всегда тяжело, но совета Вам не даст ни один психолог. Нужно разбираться в Ваших взаимоотношениях.
цитата:
"Несколько лет, лет 6 «чувствовала», что есть другие женщины, но муж отрицал."
- как Вы это чувствовали. Как-то менялось отношение мужа к Вам? Разговаривали ли Вы с ним по этому поводу? Какими были Ваши отношения эти 6 лет?
-Вы говорите, что отношения были идеальными, но Вы 6 лет "чувствовали", что Вам изменяют. По-моему здесь какие-то противоречия.
Дополнение от автора
Связывает не ребёнок, а любовь, дружба, совместное времяпрепровождение, то есть все
Стандартная практика - пароль на телефоне, чтобы не было доступа к сообщениям, частые посиделки по пятницам, вот такие подводки были, чтобы что-то подозревать. Но муж убеждал что никого нет. А по любви я верила и не предпринимала действий для детальной информации. Отношения всегда хорошие и я мысленно оправдывала мужа, потому что любви и без подозрений мне очень хорошо с ним всю жизнь.
психолог онлайн
А после чего он начал Вам изменять? Как Вы думаете, какая причина? Есть ли у Вас интимная жизнь с мужем? Все ли в ней в порядке?
Дополнение от автора
Интимная жизнь с мужем есть, все совершенно в порядке. Я могу думать о любых причинах, но это же будут мои домыслы. Он же сейчас убеждает меня, что это были отношения флирта, переписки в большей мере. А ревнивая жена во мне слышит ну в меньшей мере же был секс, отрицает.
В это и есть сложность: понимаю, что могло быть все что угодно, а влюбленность в него хочет верить, что только переписывались, тем более, что прямых доказательств сексуальных отношений с другими у меня все же нет.
Для меня необходимо себе принять решение: ты веришь, что это были «шаловливый» флирт или не веришь, просто муж не признаётся, иначе я точно приму решение расстаться
Он не хочет развода, все планы строит вместе
Конечно, и у него и у меня есть масса личностных психологических пробоем, которые могут влиять на ситуацию
На самом деле, я не хочу жить одна, но и не хочу быть в роли жены, которая терпит неверность мужа и страдает
психолог онлайн
А Вы верите мужу, что это был просто флирт? Какие у Вас с ним отношения? Были ли реальные измены раньше? Если это окажется правдой, то что тогда?
Дополнение от автора
Адвокат мужа во мне верит, по тексту переписки « он пишет «хорошо бы», на что она отвечает что ты столько лет все хорошо бы и никак.
Реалист или ревнивая жена думает, ну все же могло быть.
Отношения с ним чудесные и много лет.
Реально я не имею фактов измен.
С неверным мужем дать вместе не буду
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Обычные, в семье для меня как для ребёнка, эти темы не звучали, не поднимались, не звучали
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию.Думаю, для вас с мужем обоих сейчас тяжелая ситуация. Вам есть, чем дорожить и что терять. Чаще всего, если у партнера (неважно, мужчины или женщины) возникает интерес на стороне, за этим стоит какая-то неосознанная потребность(напр. в признании, поддержке, всплеске адреналина). Если удается ее обнаружить, то можно найти другие, легальные способы получить то, что человек хочет. Но уже без привлечения посторонних.
Способы:
- можно много разговаривать (не в смысле выяснять отношения, а пробовать делиться сокровенным, слышать и принимать партнера, создавая большую близость и доверие),
- пойти к семейному терапевту как пара,
- пойти в индивидуальную терапию (вам или мужу), лучше к психотерапевту, который работает с семьями.
Дополнение от автора
Спасибо за советы!
психолог онлайн
цитата:
Расставаться не хочет, говорит все осознал и все это не серьезно, ничего не значит.
А значит муж все осознал?
Что именно он осознал?
Что именно вы обсудили?
Вы же понимаете, что "ничего не значит" это отмазка и нежелание работать над отношениями, признавать какие-то свои потребности, которые не были удовлетворены в браке, свою безответственность в том, чтобы вынести проблему на обсуждение и решение, а выбор более легкого пути - пойти налево.
И да, вы вполне правы в том, что так может быть и дальше.
Ведь чтобы не было, нужно полный пересмотр отношений, честный разговор про то, что и кого не устраивает, почему дошло до измен и как вы будете строить отношения дальше.
А разговоры в духе "больше не буду, это ничего не значит, разводиться не хочу" это как раз про то, что с большей вероятностью все повториться. Только скрываться будет тщательнее.
Дополнение от автора
Конечно, Вы правы. В жизни все может случиться. Так как я не могу предвидеть, что случиться в будущем и как поведет себя человек, да и про себя не могу предположить, как поведу себя в той или другой ситуации, мой вопрос - какое решение принять мне и выбрать для себя
психолог онлайн
Я писала статью на эту тему, почитайте, возможно найдете ответ на свой вопрос
https://upsihologa.com.ua/izmena---prostit--uyti--ostatsya----kak-12zhemchug.html
Дополнение от автора
Спасибо!