Депрессия
Если честно я не знаю
Я много плачу выхожу вроде из этого состояния потом опять падаю
Иза нападков в со стороны родственников семьи друзей школы я заперлась дома на несколько лет я правда терпела но в итоге убежала и спряталась
Я отдалилась от социума
Теперь я просто выйти на улицу боюсь не могу начать самый обычный диалог с человеком я не могу выйти от сюда без чей либо поддержки
Семьёй мы как чужие
Вот на этом кажется все
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Yoma! Очень сочувствую Вам , депрессия это сложно. Скажите, пожалуйста, Вы написали что уже несколько лет как закрылись дома. Вы школу закончили? И с кем Вы живете?
психолог онлайн
Доброго дня, Yoma.
Співчуваю Вам. Депресія - це захворювання, яке діагностує психітар і воно потребує співпраці із психіатром і психологом-психотерапевтом. Ви говорили з батьками про Ваш стан? Важливо, щоб Ви заручилися їхнього підтримкою, адже Ви ще неповнолітня, а вони Ваші опікуни і відповідальні за Ваше психічне здоров'я.
консультация психолога
Добрый день
В целом состояние в котором вы не знаете, достаточно хорошо описывает то что происходит с вами в данный момент. Судя по вашему тексту нету четких ориентиров и понимания куда двигаться, как регулировать себя. В таком состоянии первым шагом к самопомощи могли быть группы социальной поддержки (даже если в формате онлайн ТГ).Тоесть живое общение с людьми готовыми быть с вашей болью, не пониманием и сложностями.
Если же мы говорим про депрессию, то важен взгляд психиатра, который смог бы назначить адекватное лечение.
Дополнение от автора
Я закончила школу
Я ходила к психологу но потеряла её контакты
Иза того что не ходила в школу долгое время меня направили к психологу
Я живу с мамой
психолог онлайн
С момента когда Вы закончили школу прошло не так много времени, значит период когда Вы
цитата:
заперлась дома на несколько лет
был ранее и после него Вы сумели всё-таки взяться за учебу? Или как это было?
В данный момент Вы поступили в высшее учебное заведение?
Вы общаетесь с друзьями хотябы онлайн?
психолог онлайн
Добрый вечер. А о чем вы плачете? Что было бы для вас помощью в таком формате?
Дополнение от автора
Я потеряла своих друзей
А если и заводила я очень уставала от общения мне нужно было передохнуть неделю
А потом их как будто и не было
Честно говоря с учебой у меня пошло все плохо иза развода родителей
Я просто кочевала туда сюда
Тётя сильно избивала нас а бывало только меня избила и бросила в комнате
Каждую ночь я плакала мечтала о том что папа приедет заберёт меня и это все кончится но нет этого не случилось хоть он и знал где я нахожусь
Дополнение от автора
Почему я плачу
Может потому что мне плохо я хочу выйти из этого состояния но одна я этого не смогу сделать вытащить себя из этого состояния я пробовала все было по началу нормально а потом опять как болото чем сильнее сопротивляешься тем сильнее тебя затягивает вниз
А вы сможете мне помочь?
психолог онлайн
Мне очень жаль что Вам пришлось пережить развод родителей и жестокость тети. Но, я так понимаю, Вы сейчас живете с мамой , а значит Вы можете попросить ее чтобы она отвела Вас на приём к психиатру? Возможно Вам нужны антидепрессанты. А так же , в идеале, к психотерапевту. Для того чтобы иметь возможность оказать Вам качественную помощь необходимо значительно больше информации о Вас.
Вы пишите что Вы плачете потому что Вам плохо. Как именно Вам плохо? Вы испытываете печаль или тревогу? Если «да» осознаёте ли Вы с чем именно связанны эти чувства?
психолог онлайн
Мне так жаль, что у вас так. Скажите, а мама почему вас не поддерживает? Я не понимаю почему за вас не заступились родители перед тётей?
Вы несовершеннолетняя, вас нельзя консультировать без согласия родителей.
Также вам необходима консультация психиатра.
психолог онлайн
цитата:
Я ходила к психологу но потеряла её контакты
А що Вам заважає звернутися до нового спеціаліста зараз?
консультация психолога
А вы сможете мне помочь?
Да, психологи могут помочь вам в решении трудностей.
Стоит уточнить, под помочь: предложить вам консультацию/терапию? вытянуть из этого состояния? порекомендовать психиатра? найти опору/ресурс?
Дополнение от автора
Нет
Я не могла сказать этого ей
Так как маму я вообще не видела
И кочевала туда сюда
Я хочу жить но желание пропадает
Что мешает найти психолога не хочу доставлять ей проблемы ей же это оплачивать
А если бы сказала папе хотя я с ним не общаюсь он бы сказал что я просто схожу с ума зачем тебе психолог и начал бы унижать за каждое не правильное движение
Я поговорю с мамой на счёт психолога
Спасибо
Я пойду
психолог онлайн
цитата:
Ви доставите більше проблем, якщо не підете до спеціаліста вчасно, Ваш стан ставатиме все гірше, а потім доведеться витратити більше часу і ресурсів для Вашого відновлення. Крім цього, Ви думаєте, що Вашій мамі всеодно на Вас?
цитата:
Я поговорю с мамой на счёт психолога
Ви молодчинка. Бажаю Вам удачі).