влюбилась в подругу
я..мы общаемся уже около года. ещё несколько месяцев назад я предположила такую мысль,но быстро её выкинула у себя из головы. намерено охладела всеми чувствами к ней. сейчас я начала ловить себя на мысли, что слишком ревную и иногда веду себя не как подруга. это ужасно. я чувствую себя ужасно неправильной и плохой. я все ещё до конца не приняла то,что мне могут нравиться не только парни,а тут уже конкретная девушка. было бы нормально,будь она не моей лучшей подругой и как она говорит - абсолютной гетеро. я начала больше осознавать свои чувства, когда поняла,что такое отношение,такая ревность и тд у меня только к ней. к другой подруге такого нет. я точно уверена,что я её очень сильно люблю,но как кого, девушку или подругу - я не знаю. я как минимум очень боюсь себе признаться и узнать ответ на это,но это необходимо. я не жду взаимности. я понимаю и осознаю ситуацию. я просто хочу прекратить. хочу убрать это. я не хочу прекращать с ней общаться и дружить. +у меня тревожный тип привязанности и это немного усугубляет. я не знаю с кем вообще я могу о таком поговорить. если и могу,то это наши общие знакомые и станет слишком очевидно о ком я. я не знаю. мне так больно. я так ужасно себя чувствую. будто ..я..я просто не знаю. я рассказала другой подруге немного об своей симпатии и мне стало легче на день. мне даже показалось,что это все проходит. похоже нет. я очень боюсь,что та подруга все поймёт. я просто хочу прекратить это чувствовать по отношению к ней и продолжить нормально общение. как это было раньше. в самом начале...
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго времени суток! Ваша влюбленность в подругу не делает Вас неправильной или плохой , испытывать любовь в представителей своего пола так же нормально как и в представителей противоположного. Вам нечего стыдится и Вы не должны испытывать вину за это. К тому же в Вашем возрасте эти предпочтения могут быть мимолетными и вскоре пройти.
Если Вам действительно мешают Ваши чувства именно к этому человеку попробуйте ответить себе на такой вопрос — какую Вашу потребность закрывает этот человек? Что она восполняет в Вашей жизни чего без неё у Вас нет? Возможно Вы сейчас сепарируетесь от родителей и она стала для Вас самым близким человеком (заменила мать)? Или, может быть, она понимает Вас как никто никогда не понимал? Возможно она воплощает в себе те идеалы к которым стремитесь Вы сами, но пока этого не достигли? И так далее. Если Вы найдёте тот пробел который она восполняет попробуйте восполнить его другим, приемлемым для себя, способом.