Истертка
У ребёнка 2 года и 8 месяцев постоянно истерика, сделаешь замечание плачет, что-то уронить, плачет, на неё не орём, не бьём в семье конфликтов нет, в чем может быть проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Ходит в садик

психолог онлайн
У неё так всегда было, или начались истерики в определенное время?
психолог онлайн
Доброе утро!
Ребёнок никогда не существует сам по себе, а является отражением того, что происходит в семье. Он плачет , потому что по другому он не может сказать. Скажите, так было всегда или последнее время? Какие у Вас отношения с мужем? Вы разговариваете с ребёнком, пытаетесь объяснять , если у него что-то не получается ?
психолог онлайн
Алена Егорова
Доброго дня, masha31.
А як Ви реагуєте на "істерики" дитини? Що робите в такі моменти? Як робите зауваження? Як реагуєте, коли дитина щось ненароком впустить? "Істерики" є і вдома і в садочку?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ребенок приближается к возрасту 3 года, а это самый кризисный период. Почитайте про возрастное развитие, что и как происходит с ребенком в этом возрасте. Кризис 3х лет не означает, что он происходит ровно в 3 года, поэтому вполне может быть у вашего ребенка уже начало.
Как давно ходит в садик? На полный день?
Как ребенку в садике?
Какие у вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
С мужем все хорошо, не ругаемся, в садик уже пол года ходит, в садике ведёт себя хорошо,не истерит, с бабушкой иногда пару часов сидит, истерик нет.Во время истерик, я с ней разговариваю, если, что-то уронила, х, что страшного в этом ничего нет, я тоже что-то роняю.Началось это недавно
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Значит просто почитайте про возрастную психологию и конкретно этот период, 3х лет
Дополнение от автора
И ещё когда злится,
психует и идёт в другую комнату плакать, я думала, может это из-за того, что с эмоциями не справляется, я говорю, что плакать не обязательно, поговори со мной, как я должна себя вести?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Не запрещать плакать, не стыдить, признать право на ее переживания и учить как раз проживать их, а не сдерживаться. Поддерживать, быть рядом и учиться выражать экологично свои чувства. Например, когда злиться, предложить потопать ножками, порвать бумагу, порычать.
Почему не обязательно плакать, если хочется и обидно/злится/грустно?
Могу посоветовать книгу Виктории Дмитриевой "Это же ребенок" (у нее есть блог в инстаграм, где очень много про детскую психологию).
Книги Петрановской, Гиппенрейтер
Дополнение от автора
Спасибо::smile::
психолог онлайн
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, а як Ви самі реагуєте у ситуаціях, коли у Вас щось не виходить, або колись щось трапляється непередбачуване?
Дополнение от автора
Я не психую, я размышляю, почему получилось так, а не как я задумала.
психолог онлайн
То есть все через голову, а чувства не выражаете?
Дополнение от автора
Чувства редко, в основном все, через голову, но с ребёнком стараюсь все обсуждать
психолог онлайн
Тогда вам будет сложнее реагировать и принимать выражение чувств ребенка.
В 2.8 вы хотите, чтобы ребенок логически рассуждал и прекратил чувствовать?
А для чего это нужно?
По какой причине вы не умеете выражать свои чувства?
Какие у вас самой отношения с родителями?
психолог онлайн
Я б Вам радила звернутися до дитячого або сімейного психолога. Тому що проблема з дитиною, як на мене, глибша і висвітлює якісь Ваші реакції на оточуючий світ та дії... Спершу потрібно "подивитися" дитину у діагностиці на стосунки в родині, а потім вже рухатися далі...
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. Скажите пожалуйста как меняется Ваше взаимодействие с ребёнком когда она плачет? Возможно Вы уделяете ей больше внимания или позволяете то что иначе бы запретили?
Дополнение от автора
Больше внимания уделяю и если чем-то занята, в основном бросаю и иду к ней
психолог онлайн
З того, що Ви доповнили "Больше внимания уделяю и если чем-то занята, в основном бросаю и иду к ней", і писали раніше "Чувства редко, в основном все, через голову, но с ребёнком стараюсь все обсуждать", Ваша дитина "задихається від нестачі глибинного душевного тепла, яке жодними словами та діями передати неможливо, це можна лише відчувати і передати на рівні погляду, почуттів, подиху... Ми можемо вдень і вночі проводити з дитиною, вкладати всі свої сили, увагу, турбуватися матеріально, але... Для дитини найважливіше - це от те саме душевне тепло, яке нічим замінити неможливо... І якщо його не вистачає, а по іншому - це ще і життєва енергія, яка потрібна для розвитку дитини, вона намагається її силоміць, не розуміючи цього, істериками та криками, "витягнути" з емоційно закритої мами... Щоб бодай отримати хоча б таку енергію... Як на мене, у Вас заблоковані почуття, можливо з дитинства... І щоб вирішити проблему з дитиною, потрібно спершу вирішити власну проблему... Які у Вас стосунки з батьками? Яким було дитинство?
Дополнение от автора
С ребёнком я не закрытая, я закрытая с другими людьми
психолог онлайн
Мається на увазі не те, що відбувається зовні. Впевнена, Ви докладаєте величезних зусиль по відношенню до дитини і Ви - дуже гарна мама... Але, діти реагують не на те, що ми транслюємо зовні, а на те, що з нами відбувається всередині... Вони нас відчувають, "сканують"... І те, що Ви не дали відповіді на запитання стосовно дитинства і стосунків з батьками, тільки підтверджує мої припущення щодо того, що саме там потрібно шукати відповіді на всі запитання...
психолог онлайн
Если с бабушкой, как Вы сказали, у неё истерик не происходит, а Ваша реакция на ее слёзы это больше внимания , возможно, ей не хватает именно Вашего внимания и она получает его таким способом. Попробуйте уделять ребёнку больше внимания не только когда она плачет, говорите ей что любите ее и что Вы всегда будете рядом какие бы чувства и эмоции она не испытывала.
психолог онлайн
Если плача он получает от Вас больше внимания, значит, скорее всего , ей от Вас не хватает именно внимания и она получает его таким вот образом. Попробуйте уделять ей больше внимания вне зависимости от того плачет она или нет, чаще говорить ей что любите ее и всегда будете рядом .