Приснилось что я изменяю
Недавно начала встречаться с парнем. Дело в том, что он у меня первый, а у него до меня было достаточно много отношений(у нас достаточно большая разница в возрасте, так что думаю это нормально). Недавно он признался мне в том, что боится что рано или поздно мне захочется «попробовать» ещё кого-то, а также что он боится моей измены. Я раньше об этом не задумывалась, но постаралась убедить его в том, что если в наших с ним отношениях всё будет хорошо, то мне вряд ли захочется пробовать отношения с кем-то новым или тем более изменять. Но из-за его слов я действительно начала думать над тем, насколько важно вообще попробовать разных партнёров, и не захочется ли мне действительно попробовать отношения с кем-то еще. Недавно мне приснилось, что я целуюсь с одной публичной личностью(сейчас смотрю сериал с его участием), и что я не знаю как рассказать об этом моему молодому человеку. Во сне я была вроде бы не против поцеловаться с этим актером(однако инициатива исходила не от меня), но потом сожалела о том что случилось, и очень боялась что мой парень меня бросит после этого(он считает поцелуй изменой и уже бросал девушек из-за поцелуя с другим). После этого сновидения мне стало страшно, что я подсознательно действительно хочу «попробовать» кого-то еще или вообще изменить. Как можно толковать подобный сон? О катких моих подсознательных желаниях или страхах он может говорить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрий вечір, Тоня.
цитата:
Недавно он признался мне в том, что боится что рано или поздно мне захочется «попробовать» ещё кого-то, а также что он боится моей измены.
Помітно, що у хлопця існує страх. Припускаю, що він йде з його попередніх стосунків. Це ніяк не пов'язано з Вами.
цитата:
Я раньше об этом не задумывалась, но постаралась убедить его в том, что если в наших с ним отношениях всё будет хорошо, то мне вряд ли захочется пробовать отношения с кем-то новым или тем более изменять.
Чудова, психологічно зріла відповідь. Ви молодець!
цитата:
Недавно мне приснилось, что я целуюсь с одной публичной личностью(сейчас смотрю сериал с его участием), и что я не знаю как рассказать об этом моему молодому человеку. Во сне я была вроде бы не против поцеловаться с этим актером(однако инициатива исходила не от меня), но потом сожалела о том что случилось, и очень боялась что мой парень меня бросит после этого(он считает поцелуй изменой и уже бросал девушек из-за поцелуя с другим). После этого сновидения мне стало страшно, что я подсознательно действительно хочу «попробовать» кого-то еще или вообще изменить.
Ваш сон безпосередньо відображає те, про що Ви думали перед цим. Це не пов'язано з Вашим "несвідомим бажанням", а скоріше із Вашим страхом. Крім цього, подивіться на завершення сну.
Крім цього, якщо стосунки Вас будуть задовольняти, то навряд чи Ви захочете сексуального контакту з іншим партнером (Ви попередньо про це казали).
А з якою ціллю Ви хочете розповісти хлопцеві про цей сон?
психолог онлайн
Добрый вечер, Тоня.
Вы сейчас только начинаете ваши отношения друг с другом. И безусловно ваш мозг реагирует на новую информацию, обрабатывает ее, пытается понять , как быть с новой реальностью, как себя вести, чтобы оставаться в отношениях. И во время сна ваш мозг продолжает подкидывать вам сны-фантазии для проживания этой информации, ее переработки. Фантазировать об отношениях, поцелуях или сексе с другим партнером-это нормальный процесс нашей психики. Вы пытаетесь примерить это на себя, чтобы ощутить как вам с этим. Если этого не боятся, а давать возможность себе фантазировать, то можно начать лучше разбираться в себе: своих желаниях и потребностях. Фантазия безопасна, если вы помните о том, что выбор воплощать ее в реальность или нет всегда у вас.