Финансовая безграмотность
Абсолютно не умею распоряжаться бюджетом и деньгами. Ни своими, ни семейными. Более того, боюсь, выиграть, боюсь сойду с ума. Как научиться организовывать свои финансы? Вот например, живу с семьёй, коммуналка, еда за счёт родителей, деньги у меня они на это не хотят брать, но потом могут снять какую то сумму. Я сама страшно боюсь, что карту зажует в автомате или ещё что случится, и отдала сама ее маме, под ее контроль.Хотела себе купить планшет давно, но боялась, мои говорят, что он мне не нужен.....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день. Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Почему?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Соломія Лехіцька
Доброе время суток.
Судя по тому что Вы написали, проблемы с бюджетом и деньгами - это только вершина айсберга. Могут возникать вопросы, которые касаются Вашей самостоятельности, зрелости, личностных границ и т.д. Вам решать, захотите Вы с этим разбираться или нет. Это процесс, который требует ресурсов и готовности менять жизнь.
Дополнение от автора
Вы думаете это проблема финансовая или мне так только кажется?
психолог онлайн
цитата:
Почему?
Потому что в вашей истории много страхов,различного характера. Вы опираетесь на мнение других, даже в покупке планшета. И так далее.
И важно, что вы не задаёте вопрос что с этим делать?)
Вам стало понятнее?
психолог онлайн
Добрый день. Чем вы занимаетесь в жизни? Вы работаете, учитесь?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Из того, что Вы описали - проблема вовсе не финансовая.
Вам 30 лет, Вы работаете и зарабатываете, но сами, как Вы написали, своими финансами совершенно не распоряжаетесь. Считаете для 30-тилетней, взрослой женщины это нормально?
цитата:
боюсь, выиграть
У кого, где и в чём?
цитата:
боюсь сойду с ума
На каком основании этот страх? Откуда сама эта идея, что Вы можете сойти с ума?
цитата:
Как научиться организовывать свои финансы?
Чтобы их научиться организовывать - они должны у Вас быть. А Вы пишите, что их у Вас (в Вашем распоряжении) - нет. Пока Вы не станете единовластным распорядителем того, что зарабатываете - учиться не на чем. Теория - хороша, но в Вашем возрасте уже важно разговаривать предметно.
цитата:
Я сама страшно боюсь, что карту зажует в автомате или ещё что случится
У Вас был подобный опыт?
Поддерживаю коллег - Вам нужна личная терапия. И вопросов для проработки, на мой взгляд, не мало: сепарация от родителей, выработка самоценности, на которой формируется самооценка, разбор страхов. Так что выбирайте специалиста и начните работать с психологом. Настраивайтесь на длительную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как научиться организовывать свои финансы?
Порой одна проблема подменяется другой. Бывает так выгодно смотреть на вещи. Или нет навыка видеть происходящее объективно.
Как уже коллеги отметили, финансовый вопрос далеко не самый коренной и не самый актуальный в Вашем случае.
Он, кстати, решится естественным образом по мере того, как Вы будете наращивать личностную самоценность. Когда постепенно начнете выходить из состояния зависимости и подчиненности родителям. Когда начнете пользоваться ПРАВАМИ психологически взрослой личности - самой решать за себя, без оглядки на мнение других. Когда расстанетесь со своими страхами...Когда наберетесь смелости потратить часть заработанных средств на оплату слуг психолога.