Проблемы в общении с женским полом
Здравствуйте , у меня вот такая странность в жизни начала происходить , что я не могу строить дружеские отношения с женским полом , вот мне кажется , что я девушкам, не интересна как подруга, та и вообще как человек. Я могу общаться но только можно сказать на темы деловые если что-то нужно, они ко мне вообще никаких проявлений дружбы не имеют. Та даже если я и нормально буду общаться более как подруги то все равно у них будет подруга которая подруга с большой буквы , а я типо так. Ну вот не могу я построить дружбу. Часто задаюсь вопросом, может со мной что-то не так ? Спасибо за ответ)))
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Какие у Вас отношения с мамой? В детстве у Вас были подружки? А с парнями у Вас общение складывается?
Дополнение от автора
С мамой у меня плохие отношения , она плохой человек впринципи. В детстве да все было хорошо в общении с девушками , дружили проявляли интерес , была лучшая подруга. С парнями у меня более чем отношения складываются очень большой интерес проявляют но это в большинстве своем из-за моей привлекательной внешности.
психолог онлайн
цитата:
она плохой человек впринципи
Юлия, доброе утро. Объясните, пожалуйста, почему Вы так считаете?
Дополнение от автора
Да , доброе утро и вам. Чтобы это объяснить нужно столько всего вам рассказать. Начнем с того , что она употребляет алкоголь и под его воздействием делается другим человеком - очень, очень злым и агрессивным ( хотя когда она трезвая такого и в помине нету) И вот под этим воздействием сделала мне много чего плохого ( била в детстве, обзывает , да даже сейчас поднимает руку ) Ну что говорить не вменяемый полностью человек. Любимое ее слово ко мне еще с детства это то , что я праст@тутка, никому не нужная и тд...
Слава Богу , что у меня устойчивая психика или же так привыкла уже , выросла я серьезным человеком нету склонностей плохих ( очень правильная даже можно сказать ) Но могу признаться очень во многих вещах я ее виню , а именно в таких как проявлять любовь , скучать и доверять другим людям ( я это все умею🤔 но не могу объяснить, подавляю что-ли это в себе ). К матери я потеряла чувство любви еще в детстве , как-то так. Спасибо , что выслушали.
психолог онлайн
Юлия, сочувствую Вам! Обиду на маму и все детские травмы, которые она Вам причинила, желательно проработать в личной терапии с психологом. Именно мама, похоже. сформировала в Вашем сознании негативный женский образ. Через маму Вы, похоже, не можете доверять подругам (женщинам), поэтому и отношения не складываются. Держитесь.