Как вернуть любимого?
Мне 22 года, но уже в таком возрасте у меня в четвертый раз рушаться серйозные отношения. Причины были разные. бросала я,бросали меня...И вот полтора года назад я встретила ЕГО. Все было просто как в сказке первые пол года. Мы ни дня не могли прожить друг без друга, пол года удивлялись почему мы вообще не ссоримся? а потом как кто то сглазил...и следующий год прошел в скандалах. хоть было конечно много и светлого, но ссорились мы из за всего...из за серйозных вещей и из за мелочей.Мне уже было страшно рот открыть..Последний скандал из за мелочи закончился рукоприкладством( После этого мы решили расстаться но общаться как друзья. Вот прошел почти месяц,а я спать не могу спокойно. Все мысли о нем. Мы созваниваемся иногда и вроде как не ссоримся. Я хочу его вернуть. Не говорите пожалуйста, что не стоит. мне это все говорят...Лучше посоветуйте как. А еще мне нужно выяснить любит ли он меня? Есть ли какой то провереный способ. Спросить прямо не могу - не отвечает и сильно злиться. Твердит что поставил для себя уже точку. в то же время сидит дома, ничего не делает, стал пропускать и работу и все на свете...вроде как в депрессии, но говорит, что все у него отлично. Мне надо узнать есть ли у него еще чувства. Если нет - я попытаюсь смириться...хоть не знаю как.. Но если есть - как себя вести чтоб не было навязчиво?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Евгения, здравствуйте! 4 раз - это закономерность. Вам просто необходимо разобраться с этой темой на личной терапии, пока еще не поздно. Особенное внимание уделите семейным сценариям. Сразу бросается в глаза то, что Вас удивляло, что Вы не ссоритесь с любимым. Значит для Вас - это обязательная составляющая любовных отношений. Что с Вашими родителями? Как живут они? Какие у них отношения?
Дополнение от автора
Родители развелись когда мне было 9, отец пил. Но я развод пережила не сильно болезненно, папа вскоре бросил пить, до сих пор с ним общаемся...Ссоры у родителей были только на почве спиртного, и то я это уже не сильно помню.
Насчет 4 раз. Два первых парня были замечательные. Это я от них уходила..От первого ко второму, от второго к третьему..Потому что чувствовала что не люблю. Третий был вообще роковым, он меня бросил после 2 месяцев проживания вместе. Ссор почти не было, просто сказал, что он еще не нагулялся и для него это не так серьёзно как для меня. Я очень тяжело пережила разрыв...Не спала, не ела, не жила...потом напилась с подругой с горя (хочу уточнить что я совсем не пью и не курю, просто тогда иначе казалось сердце не выдержит) Напилась до того, что скорая еле откачала:(((
И вот появился мой четвертый...Старше меня на 5 лет. Он относился ко мне как к своей девочке. нежно и с восхищением. Я не сразу его полюбила. По началу просто принимала тепло и ласку, она меня лечила. А потом тоже влюбилась. Все было прекрасно...НО потом из за быта и сильно частого нахождения вместе (он подживал у моих родителей)начались придирки с моей стороны. Тоесть ссориться начала я...Потом до меня дошло, что я не права. И я стала стараться проявлять больше нежности и заботы. Но он начал постепенно меняться. Вечно занят, вечно не до меня, а когда приезжал, то говорил что уставший и чтоб я его не трогала. Я терпела, а потом высказывала претензии. Он начал грубо и по хамски отвечать, скандал раскручивался...и так становилось все чаще и чаще...мне было страшно пикнуть. Он меня ужасно подавлял. Моя самооценка сильно упала. Хоть я девушка с обьективно привлекательной внешностью и головой на плечах и представляю из себя больше чем он (например работу ему я искала, потому что ему лень)
Знаю вы скажите, чтоб я за него даже не боролась. Если я узнаю что он не любит уже меня - не буду. А как узнать? 18 мая у нас было ровно полтора года и он смотрел на меня светящимися глазами и говорил, что любит и что желает чтоб следующие года прошли без ссор. А 21 мая - очередной скандал. Он мне залепливает наровном месте пощечину. На следующий день он уже утверждает что не любит. КАК можно разлюбить так быстро????
психолог онлайн
Евгения, вам нужно не парня возвращать, а себя возвращать себе. Прочитайте книги В.Москаленко, (http://www.koob.ru/moskalenko_v_d/- можете найти по ссылке)- она давно работает с вопросами созависимости у членов семьи с алкоголизмом, у нее есть интересные разработки, какие роли играют дети в таких семьях.
Может эти книги помогут вам принять решение пройти личную психотерапию - изменятся ваши жизненные концепции и стереотипы поведения, изменятся и отношения с парнями.
А так для вас скандалы могут быть как "возвращение домой"-ведь главные знания о мире и жизни мы приобретаем, говорят, в основном, до 5 лет.
Дополнение от автора
Благодарю за советы. Сейчас уже читаю книгу Робина Норвуда "Женщины, которые любят слишком сильно..." Там тоже речь о созависимости. Надо признать, почти все про меня...Мне кажется что я слишком слабая, когда речь идет о любимом и не смогу это в себе побороть. Но мозгами я уже понимаю, что надо. буду стараться...Спасибо
Дополнение от автора
Я возможно пришла бы на личную консультацию. Мне нужен хороший психолог в Киеве . Через скайп не хочу. хочу лично...
психолог онлайн
Евгения, можете поискать в базе портала по Киеву. Кто понравится, к тому пойдете.
Могу порекомендовать Кравченка Юрия- он мой тренер по методу позитивной психотерапии, я имела возможность видеть его работу, участвовать как клиент. Он тоже есть в базе портала.