бросил женатый мужчина, узнала его жена о наших отношениях
почти 3 месяца встречались. За этот период я хотела расстаться, но поговорив мы все же решили продолжить наше отношение. Сегодня он написал, что хочет расстаться и тп. Хотя вчера мы договорились о встрече. По позже я узнала что рядом с ним стояла его жена. Сказать что я его люблю не могу, но симпатия и увлечение к нему есть. Я думаю на этом все закончено...НО я сейчас уже думаю что наше с ним отношение продолжится и все будет как прежде...Я продолжаю ждать его, надеясь что он вернется(. Хочу избавиться от этого. Но не знаю как...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, nik350.
Зараз Ви проходите стадії "кривою втрати" і перебуваєте на стадії "торгів". Вам необхідно пройти всі її етапи: погніватися, поговорювати, проаналізувати ці стосунки і зрозуміти, що Вас у них тримало, яких стосунків Ви хочете далі і т. д. Вам потрібно якомога більше розповідати про свою втрату іншим і просити про підтримку. У Вас є люди, які могли б підтримати Вас? Також припускаю, що причина можке лежати в созалежній моделі побудові стосунків. Рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і почати з ним співпрацю.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "За этот период я хотела расстаться, но поговорив мы все же решили продолжить наше отношение". То есть решение приняли не Вы, расстаться или остаться? Каких отношений Вы хотите? Вас устраивает быть на вторых ролях? Чем Вас пиртягивают именно такие отношения?
Дополнение от автора
То есть решение приняли не Вы, расстаться или остаться? Каких отношений Вы хотите? Вас устраивает быть на вторых ролях? Чем Вас притягивают именно такие отношения?
---
да решению приняла не я. Сейчас отношений вообще не хочу. Нет не устраивает быть на вторых ролях. В начале отношений я не знала что он женат
психолог онлайн
Спасибо за откровенность. То есть, по факту Вы уже оказались в завивсимых отношениях с мужчиной, если делаете то, чего не хотите... Как сложились отношения с Вашими родителями? Какие у них отношения?
Дополнение от автора
в семье главный отец. Но так как я выросла с дедушкой и с бабушкой (хотя мы все жили в одном доме, заботу я получала от деда и от бабы). Сейчас я живу с родителями. Раньше наше мнение во многом не сходились и часто было разногласие между нами. Хотя и сейчас так, но я стараюсь всяческий избегать конфликтов и ничего против них не говорю.
психолог онлайн
Я правильно Вас поняла, понимания с родителями не было? И по факту, Вы недополучили от них любви, поддержки и защиты?
Дополнение от автора
да так и есть. Но в данной ситуации это важно? т.е. отношение с родителями влияет на мои отношение противоположным полом?
психолог онлайн
Да, именно поэтому я и задала такие вопросы... Если в детстве мы получаем от родителей все, что необходимо в психо-эмоциональном плане, мы не разрешим кому то разрушать нашу жизнь и просто даже не попадем в любовные треугольники... А если ребенок недополучает любви, он становится очень привязчивым, эмоционально-зависимым, слабым, очень будет бояться одиночества... Что по факту, с Вами и происходит...
Дополнение от автора
я же не могу сказать любите меня и тд родителям. Как мне самому себе помочь? что мне делать? как избавиться от этих чувств? Не хочу в следующий раз попасть в такую ситуацию..
психолог онлайн
цитата:
Це запит на довготривалу індивідуальну психотерапію, де Ви безпечно перепроживете Ваш дитячий досвід, конструктивно погніваєтеся на батьків, посумуєте та отримаєте новий досвід безпечної прив'язаності, інтегрувавши турботливу батьківську фігуру психотерапевта (отримання того досвіду прийняття та безпеки, яких Вам не вистачало). Зцілення созалежної моделі побудови стосунків можливе лише через контакт з іншим.
психолог онлайн
Родители и дети зеркалят друг друга... Поэтому совершенно не обязательно от кого то требовать любви и понимания... Маленький ребенок не понимает что происходит, не имеет сил справляться со стрессами и большими проблемами, он только чувствует... Ему очень трудно разобраться, что на самом деле происходило с родителями... И это детское восприятие "застывает", откладываются глубоко внутри в виде установок и поведенческих моделей... И именно эти детские установки и модели поведения начинают руководить уже взрослым человеком, А он даже не догадывается об этом. И чтобы изменить жизнь, необходимы глубинные трансформации принятия и прощения себя, родителей, окружающего мира, которые самому сделать практически невозможно. Но без этого человек может "бегать" лишь по замкнутому кругу, взваливая на себя дополнительно новые обиды и претензии...