Что означают слова постараюсь у мужчин ?
Доброе утро ) если мужчина говорит постараюсь .., но не выполняет свои обещания . Это отговорка или не желание ? ( это может быть..встреча,, звонок ..постараюсь и ничего не происходит ) как понимать такие мужские слова . Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
Об отношении к вам мужчины нужно судить не по словам, а именно по поступкам. Если дает надежду, но не выполняет обещания, значит, не очень-то и хотел. Ваши желания у него не в приоритете.
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Я так понимаю , что отношение в лучшую сторону не изменится. Если сейчас так..
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Анна, доброго времени суток!
А что мешает Вам задать этот вопрос мужчине?
Дополнение от автора
Доброе утро ! Спрашивала ..ответил , что занят работой . Но работы сейчас уже меньше в ковид отделении , но постараюсь осталось ...и мы не увиделись . Не пишет первый , хотя был инициатором общения он . Разведён , есть дети .общается только когда напишу я .спасибо . Получилось так , что он выражал свою симпатию , а как только понравился перестал сам общаться или свёл общение в минимум ( дважды сказал постараюсь вырваться и придумать что то и увидеться , но мы не увиделись в течение 2 недель ..).спасибо
Дополнение от автора
Мне очень понравились Ваши Советы и ответы другим девушкам ..)
Дополнение от автора
Мы врачи ..и познакомились так , что он выражал массу комплиментов , был в хорошем настроении , но потом что то с ним изменилось и он стал в странном поведении и избегании общения . Мы виделись несколько раз я забирала его с ночного дежурства мы пообщались и я привезла его к следующей работе ..конфликтов не было . Мне непонятна причина перемены в общении и изначально постараюсь он говорил ..но так и не захотел встретиться ,потому что много работы и пациентов .
Дополнение от автора
Мне казалось пока он меня видел его интерес поддерживался эйфорией и настроением ..как только мы стали меньше видеться и общаться то и интерес пропал .
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
работы сейчас уже меньше в ковид отделении
цитата:
в общении и изначально постараюсь он говорил ..но так и не захотел встретиться ,потому что много работы и пациентов .
То есть активной позиции у него не было и в начале тоже?
В принципе, когда мужчина действительно заинтересован - у него находится и время и возможность. Но важно всё же рассматривать в контексте. Любая работа в больнице несёт свою дозу выгорания ( к сожалению психотерапевтическое сопровождение врачей у нас не предусмотрено). А работа в ковидном отделении - это двойная доза (не факт, но по моим наблюдениям). Вполне возможно, что у него нет эмоциональных и физических сил на построение отношений. И это открытый вопрос к нему.
цитата:
Если Вы видите и чувствуете, что у него пропал интерес - что Вы пытаетесь найти в этих отношениях?
Дополнение от автора
Да выгорание конечно есть и сил говорил хватает только на работу ..потому что 1000 звонков и смс в день
Дополнение от автора
Чем ты могла обидеть? Ты что! Просто сил хватает только на работу, по 1000звонков и смс в день( это его ответ скопировала )
Дополнение от автора
Я думала может я в чем то виновата , что общение не продолжилось ?
Дополнение от автора
я постараюсь что то придумать и вырваться( его ответ скопировала )
Дополнение от автора
Мне сложно сказать пропал интерес или нет , он периодами был занят и тоже мало общался ( скорее было то лучше то хуже ) неопределенно
психолог онлайн
цитата:
Для чего Вам такие отношения?
Что они Вам дают?
Дополнение от автора
Ничего хорошего не дают кроме нервов и переживаний .
психолог онлайн
цитата:
Ничего хорошего не дают кроме нервов и переживаний .
Тогда с какой целью тратите свою жизнь, чтобы разбираться в поведении мужчины, который ничем не обогащает Вашу реальность?
Дополнение от автора
Нет не трачу , все для себя поняла ..спасибо
психолог онлайн
И это прекрасно!
Пожалуйста!
психолог онлайн
цитата:
Можно смотреть на динамику отношений. Вначале был интерес и повышенное внимание, но никакой конкретики, никаких действий, а вместо них уклонение, избегание. А потом и вовсе интерес пропал, зато остались отговорки, скорее всего, из вежливости.
Вы же склонны искать какие-то изъяны в себе. Зачем? Почему? Мужчины, впрочем, как и женщины, могут быть непостоянны. Могут менять свои планы. Могут ошибаться. Могут бояться близких отношений, опасаясь попасть в зависимость или быть отвергнутыми. И т.д. И т.п. К тому же, не все люди обязаны нравится всем другим. И королевам изменяли мужья с кухарками. И от принцесс уходили принцы. И прекрасные пары распадались. Чувствам свойственно проходить. Одним чувствам остывать, другим накаляться.
Вот у Вас какие представления об отношениях, их стадиях, об инициативе мужчины и женщины?
Дополнение от автора
Я не знаю что делать в моем случает и как это воспринимать ..как его не желание ?
Дополнение от автора
Считаю , что должна быть мужская инициатива как проявление его желания увидеться .
Дополнение от автора
Иногда я писала первая доброе утро и хорошего дня ..если я не буду писать общение сводится в 0 . Вот как это выглядит со стороны. И гадать что с ним только тратить нервы и заедать переживания . Выглядит именно так картина общения .какое должно быть терпение , чтобы так общаться с мужчиной и ждать .спасибо .
Дополнение от автора
Согласна с Вами Вы очень правильно сказали о зависимости . Он говорил , что у него потом будет ломка и он привыкнет к Кайфу , что я за ним заезжаю ..забираю с работы , что потом будет ломка и он привыкнет ( его смс скопировала - я не расчитаюсь потом(laugh)(laugh)(laugh)совсем расслаблюсь, как наркоман привыкну к кайфу(laugh)
Дополнение от автора
( его смс скопировала Вам ) я привыкну, потом будет ломка(laugh)
Дополнение от автора
Или нет интереса ко мне или есть другие причины так свести в 0 общение .
Дополнение от автора
Если так нет общения то и писать первой нет смысла .
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Воспринимайте как хотите. Только зачем его нежелание воспринимать как свое несоответствие его желаниям/вкусам/капризам/страхам и т.п.
цитата:
А если этого нет, то зачем Вам такой мужчина?
цитата:
Иногда я писала первая доброе утро и хорошего дня ..если я не буду писать общение сводится в 0 . Вот как это выглядит со стороны. И гадать что с ним только тратить нервы и заедать переживания . Выглядит именно так картина общения .какое должно быть терпение , чтобы так общаться с мужчиной и ждать .
Это уже больше про Вас, а не про него. Такое впечатление, что Вы более заинтересованы, чем он. То есть отчасти зависимы. И тут есть с чем разбираться. Не на форуме, конечно. В индивидуальном контакте со специалистом.
цитата:
Если так нет общения то и писать первой нет смысла .
То есть, напрашиваться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Как часто вы пытаетесь угадывать мотивы других людей и подстраиваться под них?
Что для вас изменит понимание причин его поведения?
Ведь для вас важно, чтобы мужчина проявлял к вам интерес, а мужчина о котором вы пишите этого не делает. Разве здесь важны мотивы? Даже если представить, что им руководят мотивы которые его "оправдывают", но он будет продолжать вести себя так же. Вы будете счастливы в этой ситуации?
Дополнение от автора
Вы меня очень хорошо поняли ..) что я имела ввиду . Спасибо . Хотела , чтобы его интерес остался общаться ..
Дополнение от автора
Добрый день . Нет , не счастлива . Наоборот это общение за месяц привело меня к отчаянию , неприятному ощущению не нужности и я начала заедать свои переживания (
Дополнение от автора
Проблема в том , что все мужчины у меня одинаковые с таким сценарием общения .
психолог онлайн
"Проблема в том , что все мужчины у меня одинаковые с таким сценарием общения ."
Это запрос на индивидуальную психотерапию. То, что вы заметили такую тенденцию - неплохое начало для изменений. Дальше ваша работа с психологом поможет вам разобраться в том зачем вы выбираете мужчин такого "типа" и изменить этот "сценарий".
Дополнение от автора
Проблема в том , что нет других , поэтому приходится терпеть таких ..до какого то моего терпения . ( но они все у меня одинаковые .. без инициативы ) сначала одевают маску , потом им надоедает притворяться быть хорошими и появляется реальность
Дополнение от автора
Я работаю врачем , прекрасно себя чувствую и мне намного лучше и легче без таких знакомств ..он сам ведь сначала уделял внимание комплиментам и как только я проявила интерес и показала , что он нравится ..он перестал общаться . Спасибо Вам .
Дополнение от автора
С «напрашиваться « вы очень правы ) именно так и считаю ) спасибо
Дополнение от автора
Единственное , что можно сказать такое общение и такие отношения это издевательство ..и я думаю он прекрасно это понимает и отдаёт себе отчёт в том , что он писал писал .., а теперь не общается ) логично же для умного человека это понять .., что меня это зацепит и я это замечу перемены . Спасибо
психолог онлайн
Это называется буфер минимальной ответственности, что бы осветить факт попытки, но снять с себя ответственность при ее не выполнении.
Дополнение от автора
Добрый день ) спасибо ..да я поняла . Как с этим бороться , чтобы не было пустых обещаний ?
психолог онлайн
цитата:
Буквально не ждать, если мужчина вам как либо дорог, и за ним вы наблюдайте подобные слова, то не делайте попыток 100%надежды
Дополнение от автора
Это говорит о том , что он не хочет увидеться или о том , что я не нравлюсь ? Спасибо .
Дополнение от автора
Вы считаете , что Скорее всего не увидится ?
психолог онлайн
цитата:
Вы считаете , что Скорее всего не увидится ?
Точного ответа не я не вы знать не можем, так как только ему известно о чем он думает. Но для примера возьмите классическую фразу, "кто желает, тот делает, кто не желает, ищет оправдания"
Дополнение от автора
Спасибо согласна с Вами !
Дополнение от автора
А как заинтересовать , чтобы захотел увидеться ? Как лучше себя вести ? Спасибо
Дополнение от автора
Вы очень умный ) спасибо )
Дополнение от автора
Хотела ещё спросить у Вас ..) можно предлагать заехать за ним после работы ?( Он работает врачем ..и я иногда забирала с дежурств утром . )спасибо
Дополнение от автора
Вот это ответил вчера .. выгорание наступает, уже все на автомате(( дома приходишь час позанимаешся и все тупо смотришь тв. Ни выходить ни делать ничего не хочется. Телефон уже видеть немогу.
психолог онлайн
цитата:
так вы для него станете больше удобной, нежели желанной
Дополнение от автора
Спасибо ) поняла ..)
психолог онлайн
цитата:
Спасибо ) поняла
:)