Игнорирование со стороны близких
Здравствуйте! Вопрос такой . Недавно врач- психиатр поставил мне диагноз социофобия. Я боялась говорить об этом маме , поскольку думала .что она точно не поймёт. Всё же решила сказать , когда сказала ,получила очень неприятную реакцию. Её слова были «не выдумывай , ничего такого у тебя нет , я б за всё это время заметила если бы с тобой было что-то не так , ты что думаешь посторонний заметит , а я нет» К слову , я уже 3 года сижу дома , не работаю и ни с кем вообще не общаюсь , у меня нет никаких отношений ни с кем. Учитывая то ,что до этого я была социально активным человеком , и только некоторых ситуаций боялась , потом случился сильный кризис и всё.Трудно это не заметить , но моя мама это как-то не замечала . Она вообще ничего никогда не говорила мне . Ей всё равно. Я могу рыдать в жуткой истерике (что бывает редко, я стараюсь себя сдерживать ) , но она при этом включит сериал погромче. Так было всю мою жизнь , она может неделю вообще не разговаривать , только по делу , типо будешь есть ? И то чаще спрашиваю я её. Она может устраивать истерики «ну скажи мне что я не так сказала ?» когда видит , что я на это не ведусь , уходит и демонстрирует страдание , даже тогда ,когда плохо мне . В общем , потом она что-то оживилась и начала требовать , чтобы я срочно объяснила , как она должна мне помочь , я передала ей рекомендации врача, а она сказала , «так а что я должна делать?» я объяснила , что в общем то просто поддерживать , и всё . Остальное это моё уже дело. Она психанула «ты ничего мне нормально не рассказываешь», а я дословно передала разговор с врачом. Она начала всё обесценивать, мол мало ли кто что говорит , просто надо быть более общительной. Я пыталась объяснить, что это не гадалка мне нагадала , а врач ,который поставил диагноз. Она сказала , что ладно , мы всё обсудим потом . И больше мы к этому никогда не возвращались , прошло уже 2 недели. Всё как всегда , она полностью меня игнорирует. Мне от этого больно , я сейчас работаю по техникам кпт, мне нужна поддержка . Но её абсолютно никакой нет , хотя я знала что так будет. Скажите , как смириться с этим игнорированием , чтоб не было так больно от этого ?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Маша.
Дуже Вам співчуваю. Ви казали своєму терапевту про цю ситуацію? Що вона сказала? Так, дуже сумно приймати той факт, що Ваша мама не хоче і не може підтримати Вас. З цим необхідно побути, погорювати, погніватися і т. д. Ми не здатні змінити чи вплинути на людей без їхнього бжання. Вам потрібна психологічна сепарація від мами. Тому Вам необхідно шукати інший ресурс для підтримки і найкращий варіант - це Ваш психотерапевт.
Якщо говорити виключно про Вашу маму, то припускаю, що її поведінка пов'язана з її внутрішньоособистісними конфліктамИ, що немає ніякого стосунку до Вас і лише їй із цим працювати (якщо вона цього захоче).
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Сочувствую вам. Вы оказались в очень сложной ситуации. Ваша мама скорее всего не понимает как вам помочь, а ее тревога по поводу вас заставляет ее требовать от вас ответа на медицинские вопросы, которых вы не можете дать.
Вы можете предложить маме самой обратиться к специалисту (возможно к тому который поставил вам диагноз) и задать все интересующие ее вопросы ему. Также можете поискать психотерапевтические группы, к которым можно присоединится и получать поддержку там.
Если вам сейчас важна поддержка, то найти ее - ваша задача и ваша ответственность.
Если же вас беспокоят отношения с мамой - это отдельный запрос на психотерапию.
психолог онлайн
Начать искать внутренний ресурс внутри себя, если же вы не рассматриваете вариант отделиться от матери, то лучшим вариантом будет разобраться в том, где черпать силу. Ваша мама вероятнее всего физически не сможет понять что с вами, из за особенностей собственного воспитания.