Виню мужа в замерший беременности
Здравствуйте. Аля, 39л, мужу 37
С мужем не получались дети ,6 лет. У меня от первого , есть дочка. Отношения с отчимом, так - себе , терпят друг друга. Я мужа просила , не воспитывать ее с первого дня, а найти нужно подход, подружиться, но Нет!
Я проверялась у гинеколога, в
Мне сказали, что все , ок. Нужно проверить мужа почти два года он шел сдать один анализ (просьбы , уговоры ), а в ответ я строю дом, мне некогда.... А мне есть , куда откладывать в 39 лет... После сдачи анализов , нам рекомендовали ЭКо (плохая активность и маленькое количество сперматозоидов).
Но пропил таблетки , тест - беременная. Я думала, что муж нас будет беречь, труситься , пилинки сдувать. Но нет! Все беременность , слезы , истерики, из-за того , что я хотела поехать семьёй отдохнуть, мои аргументы, то что мы два года не отдыхали, Малыш родиться не понятно Когда поедим. Ответ: мы не поедим, работа, карантин и т.д. Потом поднялся мной вопрос финансовой части, твоей дочери приходит пенсия, вот за это и содержи ее, свою зарплату не трать , копи на содержание ребенка , как раз до выхода на работу. Вот тебе карта рассчитывайся, но снять деньги с нее нельзя. Как так , у беременной нет в кошельке налички ?! Как можно посадить жену в декрет , а дочь ее ,оставить на содержание жены, которая сидит в декрете. Не пойму? То есть своему ребенку дам все, а твоей - нет, сама разбирайся....
Итог, замершая беременность в 18 недель, врачи разводят руками, патологий на скирингах не было. Полноценные роды (07.11.2021), я сейчас мужа виню в происходящем... Я уверена, что мои желания , его объяснения и вовремя не умение остановиться ему... Привели к этому всему ....
Я бы хотела , чтобы мой пост не остался без ответа.
Спасибо за рание
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не задали вопрос. Какой вопрос к психологам? Чем мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
Доброго дня, nik491.
Дуже Вам співчуваю. Як Ви? Скажіть, будь ласка, чи єлюди які підтримують Вас зараз? Ваш гнів у теперішній ситуації є закономірним. Він, скоріше, "наздогнав Вас", адже Ви його не виражали раніше, а зараз стався "вибух". Крім цього, є гнів і сум пов'язаний із втратою дитини і все це перемішалося. Це проблема партнерських стосунків. Що Вам взагалі дають ці стосунки? Чому хотіли народити дитину від цього чоловіка? Що б хотіли отримати тут від психологів?
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую. Потерять ребенка это тяжелое испытание и сложные переживания.
Важна поддержка и возможность выговориться. А еще, как и любую утрату, важно прожить и пройти все стадии (про это можете почитать в интернете).
Возможно вам покажутся жестокими мои слова, но было бы хорошо, чтобы вы подумали про то, что я напишу ниже. Иногда у пары не получается родить детей. И не всегда это про здоровье. Очень часто это про то, что по каким-то причинам не нужно, чтобы дети рождались в этих отношениях. И женщины, если добиваются таки желанной беременности, потом сильно разочаровываются, когда видят совсем не то отношение от мужчины, которое они ожидали.
Вы описываете своего мужа не лучшим образом - он не очень хорошо относится к вашей дочери, он не готов тратить на нее деньги, не готов тратить деньги на вас и к вам нехорошее отношение.
Так зачем вам рожать от такого мужчины?
Как думаете, когда вы станете зависимой и беспомощной при беременности, а потом и с грудничком на руках, как будет муж вести себя с вами и вашей дочерью?
Возможно подсознательно вы понимаете это, но боитесь себе признаться.
Дополнение от автора
Я не знаю, чтобы хотела ... Видимо запуталась... Плюс разочарование ,и не знаю, что с этим браком делать. Может нужна поддержка, а ее нет. Муж сейчас, просит извинение , говорит , что не прав, что любит. А его "люблю", у меня в голове возникаеи вопрос: "как можно говорить , люблю и причинить столько психологической и физической боли?" И не могу себе ответить ... говорю давай разведемся , он против .Это токсические отношения ?
психолог онлайн
Вам нужно согласие мужа на развод?
Это может быть только вашим решением, если вы понимаете, что вам не по пути.
Нынешняя ситуация показала мужа во всей красе. И вы смотрите не на его слова про любовь, а на его поступки
психолог онлайн
цитата:
Муж сейчас, просит извинение , говорит , что не прав, что любит.
Що він тепер готовий робити, адже самих слів "люблю" недостатньо?
цитата:
у меня в голове возникаеи вопрос: "как можно говорить , люблю и причинить столько психологической и физической боли?"
Ви задавли йому це питання?
цитата:
говорю давай разведемся , он против .
Головне Ваше бажання. Ви хочете розлучення?
Дополнение от автора
Слово "люблю" меня без действий "не впячатляет", он сказал, что готов меняется , но как не знает и не понимает.
Нет, не задавала ему вопрос .
Чтобы бы мне уйти, мне просто нужно поехать на работу и вернутся к себе домой (сбежать), он считает, что все ругаются и мирятся , а у меня только расход ...
Может вы мне посоветуете , что-то почитать или книгу или на сайтах каких-то ?...
психолог онлайн
Книги вам не помогут. Нужна работа с психологом.
А муж готов обратиться к семейному психологу?
Мирится и ругаться не равно плохо относится.
А кроме того, что именно муж признаёт и что готов менять?
Вас устраивает отношение к вашей дочери?
Как муж видит дальнейшее воспитание, заботу о вашей дочери?
психолог онлайн
Доброго вечора! Перечитала декілька разів Ваші коментарі... Дуже важко оговтатися, якщо так довго очікували вагітності... Але і жити звинуваченнями - лише руйнувати себе, свою дочку та стосунки взагалі... Просто так люди ніколи не живуть разом. Найбільша помилка вважати, що комусь щаслива родина "падає" в руки сама собою, І що близькі стосунки тільки створені для щастя. Насамперед, вони створені для того, щоб ми внутршньо розвивалися, тобто безперестану вчилися... Саме тому, чоловік та дружина обов'язково пов'язані якимись схожими проблемами, просто перебуваючи в "системі" ми цього не бачимо... Коли нас щось не влаштовує в родинних стосунках, нам здається, що розлучення, то найкращий і найшвидший спосіб все вирішити... Хоча насправді, всі невирішені проблеми ми "тягнемо" за собою далі, у нові стосунки... Просто зовні вони можуть відрізнятися, хоча по суті залишаться тими ж самими... Яка була причина першого розлучення? І хто був ініціатором?
психолог онлайн
цитата:
Я б Вам рекомендувала звернутися з ним спільно до сімейного психолога - це найкращий варіант. Ви зрозумієте один одного і краще зрозумієте, чого хочете особисто Ви, крім цього необхідно оплакати Вашу втрату.